Энергопоглощающая система автомобиля Советский патент 1983 года по МПК B60R21/02 

Описание патента на изобретение SU1025547A1

Похожие патенты SU1025547A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОПОДКАТНОЙ ЗАЩИТЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Альварссон Билли
  • Адин Даниель
RU2403158C2
Безопасный грузовой автомобиль 1983
  • Замятин Николай Константинович
SU1164107A2
Безопасный грузовой автомобиль Н.К.Замятина 1982
  • Замятин Николай Константинович
SU1063666A1
БАМПЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белый Давид Михайлович
  • Овсянникова Наталья Борисовна
RU2565461C1
ДЕМПФИРУЮЩЕЕ ФРОНТАЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ И ДЕМПФИРУЮЩИЙ КАРТРИДЖ ДЛЯ НЕГО 2009
  • Паскин Александр Павлович
  • Морозов Андрей Анатольевич
RU2434763C2
Бампер транспортного средства 1978
  • Громов Сергей Алексеевич
  • Гаусман Эрий Валентинович
SU745738A1
ОГРАЖДЕНИЕ МОБИЛЬНОЕ ФРОНТАЛЬНОЕ 2022
  • Немов Иван Петрович
  • Курбанов Эльдар Рашитович
  • Макаров Георгий Владимирович
RU2793992C1
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Клеба Ю.М.
RU2204495C1
Энергопоглощающая рама транспортного средства 1982
  • Цыцив Мирон Васильевич
SU1076336A1
Система пассивной безопасности пользователей многоместным пассажирским автотранспортным средством 1981
  • Цыцив Мирон Васильевич
SU943036A1

Реферат патента 1983 года Энергопоглощающая система автомобиля

1. ЭНЕРГОПОГЛОЩАКНДАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ, содержащая закрепленное на .его раме энергопоглощающее устройство многократного действия, связанное с блоком агрегатов, включающим в себя двигатель и сцепление с коробкой передач, .и передний бампер, отличающаяся тем, что, с целью повышения .безопасности автомобиля путем уменьшения его тормозного пути за счет поглощения при торможении энергопоглощающим устройством кинетической энергии блока агрегатов, она снабжена смонтированным вдоль продольной оси автомобиля подрамником, установленным с вюзможностью продольного перемещения относи-вельно рамы автомобиля и жестко связанным с упомянутым блоком агрегатов, при этом энергопоглощающее устройство включает в себя расположенные вдоль продольной оси автомобиля и симметрично относительно нее амортизаторы, концы каждого из Которых шарнирно соединены с рамой автомобиля и указанным подрамником. 2. Система по п, 1, о т л и - чающаяся тем, что, с целью повышения уровня поглощения энергии при столкновении автомобиля с пре(Л пятствием, передняя часть подрамника выполнена выступающей относительно рамы автомобиля, а передний бампер установлен на указанной части подрамника. isD 01 СП iliib М

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1025547A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент .Великобритании № 1489360, кл
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 025 547 A1

Авторы

Пазин Юрий Федорович

Даты

1983-06-30Публикация

1981-09-18Подача