2. Устройство ПОП.1, отличающееся тем, что привод по шня выполнен в виде кривошипно-шатунного механизма, вал которого имеет зубчатое колесо, снабженное металлическим флажком, и размещен внутри вала ротора, на котором установлено зубчатое колесо с двумя диаметрально противоположно установленньми на нем металлическими флажками, взаимодействующими с первым концевымвыключателем, а металлический флажек зубчатого колеса вала кривошипно-шатунного механизма взаимодействует с вторым концевым выключателем, причем выходы концевых выключателей подключены
к входам блока управления, выходы которого подсоединены к злектромотору и к фрикционной электромагнитной муфте привода ротора.
3.Устройство по ппЛ и 2, о т ли чающееся тем, что концевые выключатели выполнены бесконтактн)зми и установлены в одной вертикально-продольной плоскости с продольным сечением загрузочной горловины, цилиндрической поршневой камеры и нагнетатель нэго патрубка.
4.Устройство по П.1, о т л и ч-аю щ е е с я тем, что поршень выполнен с выпуклыми торцами, радиус которых равен радиусу приводного ротора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 2003 |
|
RU2266236C2 |
Устройство для подачи навоза в навозохранилище | 1986 |
|
SU1335217A1 |
Поршневое устройство с возвратно-поступательным движением | 2013 |
|
RU2623136C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2009 |
|
RU2415780C1 |
Устройство для испытания манометров и иных приборов переменным давлением | 1928 |
|
SU10720A1 |
Лопастной двигатель внутреннего сгорания | 2017 |
|
RU2659602C1 |
ВИХРЕВОЙ КОНДИЦИОНЕР | 1994 |
|
RU2095699C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД МЕХАНИЧЕСКИХ НАРУЧНЫХ ЧАСОВ, МЕХАНИЗМ НАРУЧНЫХ ЧАСОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ, МЕХАНИЧЕСКИЕ НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ НАРУЧНЫХ ЧАСОВ | 2013 |
|
RU2533339C1 |
ПОРШНЕВОЙ НАСОС | 2006 |
|
RU2328621C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ НАВОЗА, включающее корпус с загрузочной горловиной и соосно установлeннfcвv с ней нагнетательным патрубком поршень с приводом, блок управления, первый.и .второй концевые выключатели, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и надежности в работе, оно снабжено концентрично установленным в корпусе ротором с расположенной в нем перпендикулярно оси вращения и. соосно загрузочной горловине цилиндрической поршневой камерой. (Л N3 Ot) ю
1
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к животноводству..
Известно устройство для удаления навоза, включающее поршень, размещенный в корпусе, имеющем нагрузочное окно, образованное в его стенке и выгрузное отверстие, перекрываемое отсечным клапаном ij .
Недостатки известного устройства низкие производительность и надежность работы.
Наиболее близким к предлагаемому является устройство, включаквдее корпус с загрузочной горловиной и соосно установленным с ней нагнетательным патрубком, поршень с приводом, блок управления, йёрвый и второй концевые выключатели .
Недостатками данного устройства являются относительно низкие производительность и надежность.работы.
Цель изобретения - повышение производительности и надежности работы.
Поставленная цель достигается тем что устройство для перекачки навоза снабжено концентрично установленным в корпусе ротором с расположенно в нем перпендикулярно оси вращения и COOCHO загрузочной горловине цилиндрической поршневой камерой.
Привод поршня выполнен в виде кривошипно-шатунного механизма, вал которого имеет зубчатое колесо, снаб женное металлическим флажком, и размещен внутри вала ротора, на котором установлено зубчатое колесо е двумя диаметрально противоположно установленными на нем металлическими флажками,взаимодействующими с первым концевым выключателем, а металлический флажек зубчатого колеса вала кривошипно-шатунного механизма взаимодействует со вторьм концевым выключателем, причем выходы концевых выключателей подключены к входам блока управления, выходы которого подсоединены к электромотору и к фрикционной электромагнитной муфт привода ротора.
При этом концевые выключатели выполнены бесконтактными и установлены в одной вертикально-продольной плоскости с продольным сечением загрузочной горловины, цилиндрической пойаневой камеры и нагревательного патрубка.
Поршень выполнен с выпуклыми торцами, радиус которых равен радиусу привоДного ротора.
На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - устройство, вид сверху; на .фиг.4 - поворот кривошипа на 180°; на фиг.З - поворот кривошипа на на фиг. б - поворот кривошипа на на фиг.7 поворот кривошипа на 720..
Устройство включает корпус 1 с i загрузочной горловиной 2 и соосно установленным с ней нагнетательным .патрубком 3, бункер 4 транспортный трубопровод 5. В корпусе -1 концентрично установлен с возможностью вращения ротор б с расположенной в нем перпендикулярно оси вращения и соосно загрузочной горловине 2 и нагнетательному патрубку 3 цилиндрической поршневой Кс1мерой 7 с порш.нем 8 и .уплотнительными кольцами 9, торцы поршня 8 выполнены выпуклыми, радиус которых равен радиусу приводного ротора б. Привод поршня 8 вполнен в виде кривошипно-шатунного механизма, имеющего кривошип 10, сое диненный с шатуном 11с проушиной 12 а вал 13 установлен посредством подшипников 14 внутри вала 15 приводного ротора 6, установлецного посредст вом подшипников 16 в патрубке 17 корпуса 1. На валу 13 и на валу 15 ротора 6 установлены зубчатые колеса, соответственно 18 и 19 для передачи вращения от электромотора 20 через реду тор -21 с валами 22 и 23, на которых закреплены шкивы 24 и 25, передающие посредством клиноременной передачи, вращение шкивам 26 и 27, установленным на валах 28 и 29 с зубчат.ыми колесами 30 и 31, взаимодействующими с зубчатыми колесами 18 и 19. На валу 23 привода ротора установлена фрикционная электромагнитная муфта 32, блок управления 33, первый концевой выключатель 34, второй концевой выключатель 35. Зубчато колесо 19 вала 15 ротора б имеет диаметрально противоположно установ ленные металлические.флажки 36 и 37 взаимодействующие с первым концевым выключателем 34, дающим команду через блок управления 33 на отключение фрикционной элек.троМагнитной муфты НаЗубчатом колесе 18 вала 13 кривошипно-шатунного механизма установ лен один металлический флажек 38, взаимодействующий с вто1рым концевым выключателем 35, дающим команду на включение фрикционной электромагнит ной муфты 32. Причем первый 34 и вт рой 35 концевые выключатели, выполнены бесконтактными и с металлическими флажками 36, 37 и 38, установлены в одной продольно-вертикальной плоскости с продольньм сечением загрузочной ГОРЛОВИНЫ 2,. цилиндрической поршневой камеры 7 и нагнетател ного патрубка 3. В поршне Вив роторе 6 имеются технологические люки 39 и 40, а корпус 1 с торца закрыт крышкой 41. Между ротором 6 и корпу сом 1 установлены уплотнительные кольца 42. При этом выходы первого 34 и второго 35 концевых выключателей подключены ко входам блока управления 33, выходы которого подсое динены к электромотору 20 и фрикционной электромагнитной муфте 32. Устройство работает следующим образом. Навоз из бункера 4 поступает в загрузочную горловину 2. Поршень 8 находится в верхнем кр нем положении. Металлический флажек 38 находится в противофазе от второго концевого выключателя 35. Чере блок 33 включается электромотор 20, оторый через редуктор 21 передает крутящий момент шкивам 24 и 25. В это время фрикционная электромагнитная муфта 32 отключена, вал 22 редуктора 21 не взаимодействует со шкивом 24 и крутящий момент не передается на ротор б. От шкива 25 через клиноременную передачу вращение передается шкиву 27, который через вал 29, зубчатые колеса 31. и 19 вращает вал 13 кривошипа 10. Кривошип 10 прво- . рачивается на 180 и посредством шатуна 11 перемещает поршень 8 в крайнеенижнее положение - происходит всасывание порции навоза в цилиндрическую поршневую камеру 7, при этом металлический флажек -38 входит во взаимодействие с вторым сонцевым выключё телем 35, сигнал с которого поступает на блок управления 33. Последний включает фрикционную электромагнитную муфту 32, в результате чего приводится во вращение шкив 24:и совместно с кривошипом 10 начинает вращаться ротор б, поршень 8, происходит отсечка навоза и ее перемещение от загрузочной горловины 2 к нагнетательному патрубку 3. Через 180° совместного поворота, флажек 37 вступает во взаимодействие с первьм концевым выключателем 34, сигнал с которого поступает на вход блока управления 33, который отключает фрикционную электромагнитную муфту 32, в результате чего ротор б останавливается, так, что цилиндрическая поршневая камера располагается соосно загрузочной горловине 2 и нагнетательному патрубку 3. Дальнейшее вращение кривошипа 10 через шатун 11 перемещает поршень 8 в сторону нагнетания отсеченной порции навоза через нагнетательный патрубок. 3 в магистральный трубопровод 5, одновременно засасывая новую порцию навоза через загрузочную горловину 2 в цилиндрическую поршневую камеру 7. Как только металлический флажек 38 входит во взаимодействие со вторалм концевЕм выключателем 35, происходит вновь включение фрикционной электромагнитной муфты 32 и цикл повторяется аналогично изложенному. Фиг.4,5,б-и 7 иллюстрируют цикльа работы устройства при поворотах кривошипа на , 360, 540° и 720°. Таким образом, в устройстве отсутствует мертвое пространство между загрузочной горловиной 2 и нагнетатель ньм патрубком 3 и в одном рабочем ходе совмещены циклы нагнетания и всасьшания, что обеспечивает повышение производительности и надежности работы устройства.
Фиг. 2
Фиг 6
Фиг. 7
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для перекачки навоза | 1978 |
|
SU701608A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для перекачки вязких материалов | 1972 |
|
SU472640A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
. |
Авторы
Даты
1983-07-07—Публикация
1982-01-21—Подача