Изобрегение относится к шинной промьпиленности. Известна пневматическая шина, содержащая протектор, боковины, каркас по крайней мере из одного слоя корда, нити которого в боковинах расположены радиально, а под протектором - под углом 50-80° относительно окружного направления шины, брекер из слоев обрезиненного нерастяжимого корда, нити которых расположены в одном направлении под углом 10-25° относительно окружного направления 1. Эта покрышка характеризуется малой работоспособностью вследствие недостаточной жесткости в области беговой дорожки в меридиональном направлении, что при эксплуатации шины приводит к появлению трещин между элементами рисунка протектора. Цель изобретения - повышение срока службы шины. Поставленная цель достигается тем, что в пневматической щине, содержащей протектор, боковины, каркас из по крайней мере одного слоя корда, нити которого в боковинах расположеных радиально, а под протектором - под углом. 50-80° относительно окружного направления шины, брекер из слоев обрезиненного нерастяжимого корда, нити которых расположены в одном направлении под углом 10-25° относительно окружного направления, брекер снабжен по крайней мере одним слоем обрезиненного нерастяжимого корда, нити которого образуют с нитями корда каркаса угол О-30°, а с нитями первых слоев брекера - угол 50-105°. Упомянутые слои брекера могут располагаться на наружной поверхности каркаса между первыми слоями брекера, а также между слоями каркаса. На фиг. 1 изображена предлагаемая пневматическая шина, радиальный разрез; на фиг. 2 - расположение нитей корда в шине, вид в плане; на фиг. 3 - вариант выполнения шины с расположением всех слоев брекера на наружной поверхности каркаса; на фиг. 4 - вариант выполнения шины с расположением дополнительных слоев брекера между основными слоями брекера; на фиг. 5 - вариант вьшолнения шины с расположением слоев брекера между слоями каркаса. Пневматическая шина содержит протектор 1, слои 2 и 3 каркаса с радиальным расположением нитей корда 4 по боковине 5 и с наклоном в зоне протектора 1 под углом А 50-80°, слои 6 брекера с наклоном нитей 7 под углом уЗ 10-25° к окружному направлению шины А-А, слои 8 брекера, нити 9 которых образуют с нитями 10 корда слоев 2 и 3 угол Т , а с нитями 7 первых слоев брекера угол 50-105°. Слои 8 брекера могут быть расположены над слоями 2 и 3, между слоями б брекера или между слоями 2 и 3 каркаса. Проведенные лабораторные и эксплуатационные испытания опытных шин показывают, что в результате применения изобретения повышается срок службы шины, трещины между элементами рисунка протектора не наблюдаются, а усталостная работоспособность шин соответствует установленным нормам. Предлагаемая конструкция шины может быть собрана в одну стадию с меньшими затратами труда.
6 6
Ul.J
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Пневматическая шина | 2018 | 
 | RU2681789C1 | 
| Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 | 
 | RU2809312C1 | 
| Пневматическая шина | 1991 | 
 | SU1776576A2 | 
| Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 | 
 | RU2802826C1 | 
| Пневматическая радиальная высокоскоростная шина (варианты исполнения брекерно-протекторной части) | 2024 | 
 | RU2828340C1 | 
| Пневматическая шина для мобильного энергетического средства | 2017 | 
 | RU2677817C1 | 
| Цилиндрическая заготовка каркаса радиальной покрышки пневматической шины | 1990 | 
 | SU1763241A1 | 
| ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2004 | 
 | RU2264922C1 | 
| РЕЗИНОКОРДНАЯ ОБОЛОЧКА | 1996 | 
 | RU2097208C1 | 
| Брекер покрышки пневматической шины | 2019 | 
 | RU2720599C1 | 
 
		
		 
		
         
         
            1. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА,  содержащая протектор, боковины, каркас  по крайней мере из одного слоя корда, нити которого в боковинах расположены радиально, а под протектором - под углом  50-80° относительно окружного направления шины, брекер из слоев обрезиненного нерастяжимого корда, нити которых расположены в одном направлении под углом 10-  25° относительно окружного направления,  отличающаяся тем, что, с целью повышения  срока службы шины путем -увеличения меридиональной жесткости в области беговой  дорожки, брекер снабжен по крайней мере  одним слоем обрезиненного нерастяжимого  корда, нити которого образуют с нитями корда каркаса угол О-30°, а с нитями первых  слоев брекера - угол 50-105°. 2.Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что слои брекера расположены на наружной поверхности каркаса. 3.Пневматическая шина по п. 1 и 2,  отличающаяся тем, что вторые из упомянутых слоев брекера расположены между слоями брекера. 4.Пневматическая шина по пп. 1 и 3,  отличающаяся тем, что вторые из упомянутых слоев брекера расположены между  слоями каркаса.
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
| Патент США № 3525377, кл | |||
| Способ образования азокрасителей на волокнах | 1918 | 
 | SU152A1 | 
Авторы
Даты
1983-07-15—Публикация
1981-01-04—Подача