Изобрегение относится к шинной промьпиленности. Известна пневматическая шина, содержащая протектор, боковины, каркас по крайней мере из одного слоя корда, нити которого в боковинах расположены радиально, а под протектором - под углом 50-80° относительно окружного направления шины, брекер из слоев обрезиненного нерастяжимого корда, нити которых расположены в одном направлении под углом 10-25° относительно окружного направления 1. Эта покрышка характеризуется малой работоспособностью вследствие недостаточной жесткости в области беговой дорожки в меридиональном направлении, что при эксплуатации шины приводит к появлению трещин между элементами рисунка протектора. Цель изобретения - повышение срока службы шины. Поставленная цель достигается тем, что в пневматической щине, содержащей протектор, боковины, каркас из по крайней мере одного слоя корда, нити которого в боковинах расположеных радиально, а под протектором - под углом. 50-80° относительно окружного направления шины, брекер из слоев обрезиненного нерастяжимого корда, нити которых расположены в одном направлении под углом 10-25° относительно окружного направления, брекер снабжен по крайней мере одним слоем обрезиненного нерастяжимого корда, нити которого образуют с нитями корда каркаса угол О-30°, а с нитями первых слоев брекера - угол 50-105°. Упомянутые слои брекера могут располагаться на наружной поверхности каркаса между первыми слоями брекера, а также между слоями каркаса. На фиг. 1 изображена предлагаемая пневматическая шина, радиальный разрез; на фиг. 2 - расположение нитей корда в шине, вид в плане; на фиг. 3 - вариант выполнения шины с расположением всех слоев брекера на наружной поверхности каркаса; на фиг. 4 - вариант выполнения шины с расположением дополнительных слоев брекера между основными слоями брекера; на фиг. 5 - вариант вьшолнения шины с расположением слоев брекера между слоями каркаса. Пневматическая шина содержит протектор 1, слои 2 и 3 каркаса с радиальным расположением нитей корда 4 по боковине 5 и с наклоном в зоне протектора 1 под углом А 50-80°, слои 6 брекера с наклоном нитей 7 под углом уЗ 10-25° к окружному направлению шины А-А, слои 8 брекера, нити 9 которых образуют с нитями 10 корда слоев 2 и 3 угол Т , а с нитями 7 первых слоев брекера угол 50-105°. Слои 8 брекера могут быть расположены над слоями 2 и 3, между слоями б брекера или между слоями 2 и 3 каркаса. Проведенные лабораторные и эксплуатационные испытания опытных шин показывают, что в результате применения изобретения повышается срок службы шины, трещины между элементами рисунка протектора не наблюдаются, а усталостная работоспособность шин соответствует установленным нормам. Предлагаемая конструкция шины может быть собрана в одну стадию с меньшими затратами труда.
6 6
Ul.J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая шина | 2018 |
|
RU2681789C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2809312C1 |
Пневматическая шина | 1991 |
|
SU1776576A2 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2802826C1 |
Пневматическая шина для мобильного энергетического средства | 2017 |
|
RU2677817C1 |
Цилиндрическая заготовка каркаса радиальной покрышки пневматической шины | 1990 |
|
SU1763241A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2004 |
|
RU2264922C1 |
РЕЗИНОКОРДНАЯ ОБОЛОЧКА | 1996 |
|
RU2097208C1 |
Брекер покрышки пневматической шины | 2019 |
|
RU2720599C1 |
ШИНА ВЕЗДЕХОДА | 2010 |
|
RU2467882C2 |
1. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, содержащая протектор, боковины, каркас по крайней мере из одного слоя корда, нити которого в боковинах расположены радиально, а под протектором - под углом 50-80° относительно окружного направления шины, брекер из слоев обрезиненного нерастяжимого корда, нити которых расположены в одном направлении под углом 10- 25° относительно окружного направления, отличающаяся тем, что, с целью повышения срока службы шины путем -увеличения меридиональной жесткости в области беговой дорожки, брекер снабжен по крайней мере одним слоем обрезиненного нерастяжимого корда, нити которого образуют с нитями корда каркаса угол О-30°, а с нитями первых слоев брекера - угол 50-105°. 2.Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что слои брекера расположены на наружной поверхности каркаса. 3.Пневматическая шина по п. 1 и 2, отличающаяся тем, что вторые из упомянутых слоев брекера расположены между слоями брекера. 4.Пневматическая шина по пп. 1 и 3, отличающаяся тем, что вторые из упомянутых слоев брекера расположены между слоями каркаса.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3525377, кл | |||
Способ образования азокрасителей на волокнах | 1918 |
|
SU152A1 |
Авторы
Даты
1983-07-15—Публикация
1981-01-04—Подача