Предлаи-аемое кизобретение, касающееся автомобильного колеса, снабженного вспоиогатёльным ободом для передвижения по рельсовому пути, представ.ено на схематическом чертеже, где фиг. 1 и 2 изображают в двух Проекциях колесо в положеНИИ для движения по рельсовому пути; фиг. 3 и 4-в двух проекциях половину колеса в положении для движения не по рельсовому пути; фиг. 5 - перспективный вид части вспомогательного обода и выдвижной реборды.
Устройство состоит в следующем: к колесу с основным ободом 12 наглухо прикрепляется вспомогат;ельный обод 1, с кольцевыми выступами 14 и 2; выступ 2 снабжен наклонными к оси колеса сквозными отверстиями, в которых проходят ручки,13, шарнирно соединенные с клиньями 7 и секторами 8 вь1движной реборды 4; на кольцевом выступе 14, поворотно укреплена шайба 3 с кулаками 20, действующими на ручки 13; для поворачцвания шайбы 3 служит имеющийся на ней выступ 5, на который действ т рычагом 6. Секторы 8 и клинья 7 имеют выступы 18 в форме
ласточкина хвоста, которые входят в соответствующие пазы в ободе 1; к.)и1нья 7 имеют, кроме того, выступы 19, входящие в пазы секторов 8. Пружины 17 предназначаются для втягивания ручек 13 внутрь по направлению к оси колеса.
Для движения не по рельсовому .пути шайба 3 должна находиться в таком положении, чтобы промежутки между кулаками 20 приходились против ручек 13; тогда, под действием пружин 17, ручки 13 втянутся внутрь по направлению к оси колеса, и выдвижная реборда 4 не будет выступать из вспомогательного обода 1. Для движения по рельсовому пути действием рычага 6 на выступ 5 поворачивают шайбу 3 так, чтобы кулаки 20 выдвинули клинья 7 и секторы -8, образуя выступающую реборду 4.
Предмет патента.
Автомобильное колесо со вспомогательным 9бодом для передвижения по рельсовому пути, характеризующееся тем, что, вспомогательный обод 1 снабжен выдвижной ребордой 4, состоящей из секторов 8 ,и клиньев 17 с пружинными ручками 13 и для перемещения этих секторов.и клиньев в радиальном направлении преднг1значена поворотная шайба 3 с кулаками 20, действующими на ручки 13, а для поворота шайбы 3 служит рычаг 6, нажимающий на выступ 5, составляющий одно целое
с итайбой 3; для направления ateсекторов и клиньев в,ободе, таковые снабжены выступами 18 в форме ласточкина хвоста, входящими в соответствующие пазы в ободе, а для; направления еектс ов 8 относительног клиньев 7-последние снабжены выступами |19, перемещающимися вовпг1динах секторов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КРУГЛАЯ ВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА | 1930 |
|
SU20246A1 |
Моторное приспособление для передвижения вагонов | 1934 |
|
SU51826A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Задерживающее падение бабы приспособление с клиновым зажимом для фрикционных молотов | 1931 |
|
SU37967A1 |
ТРАМБОВАЛЬНАЯ МАШИНА | 1935 |
|
SU46494A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1992 |
|
RU2047678C1 |
Устройство для демонтажа и монтажа шины колеса транспортного средства | 1989 |
|
SU1654022A1 |
Привод к счетным машинам | 1929 |
|
SU40862A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК | 2000 |
|
RU2191877C2 |
СЧЕТНАЯ МАШИНА | 1932 |
|
SU35435A1 |
„ ФигЛ.
Фиг..
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-07-20—Подача