Автомобильное колесо с вспомогательным ободом для передвижения по рельсовому пути Советский патент 1929 года по МПК B60F1/02 B60B17/02 

Описание патента на изобретение SU10285A1

Предлаи-аемое кизобретение, касающееся автомобильного колеса, снабженного вспоиогатёльным ободом для передвижения по рельсовому пути, представ.ено на схематическом чертеже, где фиг. 1 и 2 изображают в двух Проекциях колесо в положеНИИ для движения по рельсовому пути; фиг. 3 и 4-в двух проекциях половину колеса в положении для движения не по рельсовому пути; фиг. 5 - перспективный вид части вспомогательного обода и выдвижной реборды.

Устройство состоит в следующем: к колесу с основным ободом 12 наглухо прикрепляется вспомогат;ельный обод 1, с кольцевыми выступами 14 и 2; выступ 2 снабжен наклонными к оси колеса сквозными отверстиями, в которых проходят ручки,13, шарнирно соединенные с клиньями 7 и секторами 8 вь1движной реборды 4; на кольцевом выступе 14, поворотно укреплена шайба 3 с кулаками 20, действующими на ручки 13; для поворачцвания шайбы 3 служит имеющийся на ней выступ 5, на который действ т рычагом 6. Секторы 8 и клинья 7 имеют выступы 18 в форме

ласточкина хвоста, которые входят в соответствующие пазы в ободе 1; к.)и1нья 7 имеют, кроме того, выступы 19, входящие в пазы секторов 8. Пружины 17 предназначаются для втягивания ручек 13 внутрь по направлению к оси колеса.

Для движения не по рельсовому .пути шайба 3 должна находиться в таком положении, чтобы промежутки между кулаками 20 приходились против ручек 13; тогда, под действием пружин 17, ручки 13 втянутся внутрь по направлению к оси колеса, и выдвижная реборда 4 не будет выступать из вспомогательного обода 1. Для движения по рельсовому пути действием рычага 6 на выступ 5 поворачивают шайбу 3 так, чтобы кулаки 20 выдвинули клинья 7 и секторы -8, образуя выступающую реборду 4.

Предмет патента.

Автомобильное колесо со вспомогательным 9бодом для передвижения по рельсовому пути, характеризующееся тем, что, вспомогательный обод 1 снабжен выдвижной ребордой 4, состоящей из секторов 8 ,и клиньев 17 с пружинными ручками 13 и для перемещения этих секторов.и клиньев в радиальном направлении преднг1значена поворотная шайба 3 с кулаками 20, действующими на ручки 13, а для поворота шайбы 3 служит рычаг 6, нажимающий на выступ 5, составляющий одно целое

с итайбой 3; для направления ateсекторов и клиньев в,ободе, таковые снабжены выступами 18 в форме ласточкина хвоста, входящими в соответствующие пазы в ободе, а для; направления еектс ов 8 относительног клиньев 7-последние снабжены выступами |19, перемещающимися вовпг1динах секторов.

Похожие патенты SU10285A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КРУГЛАЯ ВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА 1930
  • А.Э. Пэдж
SU20246A1
Моторное приспособление для передвижения вагонов 1934
  • Христиансен Г.Х.
SU51826A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
Задерживающее падение бабы приспособление с клиновым зажимом для фрикционных молотов 1931
  • Прокофьев Г.В.
SU37967A1
ТРАМБОВАЛЬНАЯ МАШИНА 1935
  • Новацци С.Н.
SU46494A1
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 1992
  • Гончаренко Николай Афанасьевич[Ua]
  • Писоцкий Поликарп Захарович[Ua]
  • Писоцкий Артур Поликарпович[Ua]
  • Прокопенко Светлана Николаевна[Ua]
RU2047678C1
Устройство для демонтажа и монтажа шины колеса транспортного средства 1989
  • Уземшин Александр Владимирович
  • Павлюковец Владимир Владимирович
SU1654022A1
Привод к счетным машинам 1929
  • Карл Вальтер Оружейный Завод
SU40862A1
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК 2000
  • Фивейский Сергей Александрович
  • Цибенко Дмитрий Борисович
  • Федотов Вадим Юрьевич
RU2191877C2
СЧЕТНАЯ МАШИНА 1932
  • Шестаков В.И.
SU35435A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 285 A1

Реферат патента 1929 года Автомобильное колесо с вспомогательным ободом для передвижения по рельсовому пути

Формула изобретения SU 10 285 A1

„ ФигЛ.

Фиг..

SU 10 285 A1

Авторы

Прокофьев В.Н.

Даты

1929-06-29Публикация

1928-07-20Подача