Иэобретенио относится к испытанию тхг/ллийнои аппарат ры да}1гателвй HCIX) сгораипя, а именно к устройствам для кл;1иброьхн пэ пропускной способ ;ост1 с млгалми отверстиями. iioUCCTiia уста}ЮВ са для калибровки 0 про;)х;кно11 способности деталей с suvcj.iu отворк:гг11я.п{ топливпой аппараг:м11 лпш ателя внутреннего сгорания, солорж/чшая общую магистраль подвода jXTOOHoro TO.iQ, две ooiOBHbie параллельHj,;c нп «;ритсльные линии с попарно пос- .сдоолтсяьио coGAHHeHHbiNffl в первой - этало а.ым элементом и первым тарироba U i,iKt дросселем, а во второй прове- де-талыо и йналогич1а1М первому roi.( тар; рованяым дросселем, и диф срснциат нЗ)1й манометр, подключенный к средним точкам первой и второй измерительных лгашй HeAocTflTKONi этой установки являет СП нкэкая точность калибровки вследст вие зависимости показаний от измене ния параметров рабочего тела.. . -. Цель. изобретения - повыше ие точности калибровки путем исклзочеяия влия ния изменения параметров рабочего тела Цель достигается тем, что уста1-;овк для калибровки по пропускной способности деталей с малыми отверстиями „топли ; ной аппаратуры двигателя внутреннего, сгоранияв содержащая общую магистраль подвода рабочего тела, две основные параллельные измерительные линии с по парно последовательно соединенными в первой этало 1ным элементом и первым тарированным дросселем, а во второй щэозеряемой деталью к аналогиейibnvi пе| вому вторым тap фoвaкны дросселем, ;i ди(;1;)еренциальный манометр, подключенный к средним TO4Kajvf первой и вто- рой измерительных линий, снабжена по 1-фСиней. мере одной дополнительной измер;ггельной линией, содержащей .последовательно соедикенные эталонный эле- мент с граничной пропускной способностью и тарирозанньгй дроссель, аналоптч галй дросселям основных л 1Н11й, и приср диле}1ной, параллельно второй основной 1змерителт; ной линии, причем между средними точками второй основной и до- пош{ительной линий подключен допостительный дифференциальный ь«знометр« На фигуре 1 показаналргащипиаль-. :ак схема установки; ла фиг, 2 - схеМП устйноски для калибровки распыл гелей по пропускной способиостк с-сортировкой их по ч тырсм . Установка содержит (фиг.1) общую магистраль 1 подвода рабочего тела, трубопроводы 2, эталонные элементы 3 и 4 с граничной пропускной способностыо, . проверяемого деталь 5, тарированные проосели 6, вывод 7 из средней точки оснЪоной измерительной линии с про1- еряемой деталью, выводы 8 и 9 из средних точек соответственно основной и дополнительной измерктель}1ых Л1ший с эталонными элементами, дифдференциалышю маиометры 10 основной и дополнительной йзмерителып.1Х л), сл11т1г ао емкостЪ 11. В установку для калибровки распыли-. , телей (ф1Ег.2) входят редукционный кла-. пан 12, коллектор 13, манометр 14,, эталотшш распылители IS-17 с гран№1ной .пропускной способностью, проверяеь ьгй распылитель 18, средняя ахзчка 19 основной измерительной Л1шии с проверяемым распылителем, средние точки 2О - 22 измерительных линий с эталотг5 Ь1мг1 распылителями, усилители 23, блок управления 24 и сортировочное устройство 25. Установка работает следующим образом. Поток рабочего тела из общей магистрали 1 (фиг.1) проходит одновременно по двум ocHOBHbiM параллельным 3мерительным линиям, первая из которых включает попарно последов ательно сое- дтшенные эталонный элемент 4 и первый тарированный дроссель 6, а вторая - проверяемую де-таль 5 и аналогяч1й1Й nepaoKiy тарированный дроссель 6, и да- лее по дополнительной измерительной ЛШ1ИИ, пpиcoeдинeiшoй параллельно второй основной линии и содержащей последовательно соединеннью эталонный эле-, мент 3 с. граничной пропускной способностью и аналогичным, первому, тарированный дроссель 6. Давление в средних точках со-ювных и дополнительной измерительных линий, зависящее от- эффективного проходного сечения проверяемой детали 5 и эталонных элементов 3 и 4, определяется с помоишю ди4хЬфенциаль - ых мано,етров10, по покааа1 иям которых оцешшается .пропускная способность проверяемой дв- тали п р и кал и бр овке. В установке для калибровки расшллкгтелей по пропускной способности (фиг.2) )эабочее тело из общей магистрали 1 че реэ р; дукциоиный кйн/ол. 12 полдогся Б кат пектор 13, даачение в котором кш тролируетсп манометром 14. Из кол
,.«1 № « « Ч8«1РЖ«
-i-V;, - - -- ;, ,- -. ., .,,- .v---i. - . --.- .-.. . - - - i -,-. ...-- --- -
31
лектхфа 13 рабочее тело проходит по четырем пораллольным измерительным линиям, схястоящнм JI3 четырех трубопрО МЭдов 2, эталошллх распылителей 15 -- 17 с граничной пропускной способностью, проверяемого распылителя 18 н четырех одш1аковых тарированных дросселей 6, н выходит в общую сливлую емкость 11.
Разность давлений между срсдаими точками 19-2О, 19-21 н 19-22 определяется тремя дифференциальными манометрами 1О, электрические сигналы с которых, пропорциональные разности давлеиий, подаются на усилители 23 и затем на блок управления 24.
Если пропускная способность у тфоверяемого распыл1 геля меньше, чем у эталонного распылителя с минимальной пропускной способностью, то с блока управления подается стагнап на канал Брак ..
б5.-1
исправимый сортировочного устройст ва 25. Если nporc CKHan способность у просернемсуго распылителя находится между минимальной и средней пропусыюй
способностью этало11Ш11х распылтгелай, то подается сигнал на канал группа , если между сре,аней и максимольноД -. то на канал К группа и если больше максимальной, то подается сигнал но канал
Брак HeHcnpaBHNibift.
Использование процлагаемой установкт) для- калибровки деталей топливной аппаратуры с малыми отверстиягли позволяет повысить точность калибровки вследствие исключениявлияния изменения параметров рабочего тела на показания дифференциальных манометров, что приводот к повышению качества и срока службы форсунок ц карбюраторов .- основных
узлов топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1983-07-15—Публикация
1981-10-26—Подача