ll;uti c,THi.i устройства для уилитненля M;ITOIIII;LI;I IliysoHoii илитон в формс-ваIdiiiTKc, 1 редна:1наченн 1о для исиоль: п.чкии iipj 1рои;ш1)дст«1 жслезобстанных и:)дел11Г1, налрИМер. мипгинугтотных нпстнлов, волчинн 11 т. и., К1нн;йсрным ч: соГюм.
Отличительная особенность успройстпи но наоЛрстснню : ;1КЛ1оч,чпчя и том, что оно вьиголнено п иидп нсрпмещаелой лю рслы.чм тележки с устаноилпнными ни 14 рамг инивматическнми цнлиндрами, HfTOKii которых .костко соединены с JIIKноложсннон нод тележкой грузовой нлитой. Тележса ноднимаотся над 1)ельсами ирп оннраннн нлнты на унлотнявмый материал форме-вагонетке, установленной на ннбрационной нлоп(адке. Рама тслежкн уст1)ойства соодинона ценямн с iiOKOными стенками формы-вагонетки.
На фиг. I - изображен внд устройства сбоку; на Фиг. - i a;iiii:i но Л. на фиг. 1.
Уст1)онство нмест вид п-лсжшг, jiaMa (I) которой установлена на- колесах (2), 1ге|::мен(ающихся но рельсам (3).
На раме (1) укреплены пнеиматичеIKiie. цилиндры (4), штоки (5) которых жестко соединены с грузовой плитой (6), 1)ас1Г(|.1(г,кенноГ1 нод тележкой.
IpyaoBini плита ((i) в нерабочем полож-енш, ука: аниом на чс)теже пунктиром (7), кренитсн к раме механическими iaiiu.TKaMH (8).
Па иути .щижснин Г|ет1)№1уклаач)гка, ||ер М11цанпц1тоси по рс.чьсам (9), в котлоиано мо11ти|)опаи1 1 вноранионимс дни- гатели (10) и не1 еходный путь (И) для (|)ормы-вагоН ТК11 (12), устанап.ш,;:. мой на виГ)))ационной нлощадке.
Рама (1) TC.EevKKii ycTiioHiiita гисдинена ценями (131 с Гюковы.мн стенками формы-вагонетки (12).
Уплотнение мате)иала, наиример. fnтона проиаводится с.тедующим обраадм.
После укладки и разравнивания бетона бетоноукладчиком в форме.-вапиптк (12) на место бетоноукладчика устаиаиливается уст11ойство i- тележкой и гр аовой нлитой (0).
После освобождения механнче,скнх м HiejiOK (S) ия нневматических цилпнд1101. () вынускает -.я воздух, вследствие пего Г1) плита (6) со штоками (Г)1 опускается нод действием своего веса до сои|)икосновения с новерхпостью бетона, 1аход|пц(гос)1 в форме-вагонетке, хгтановленной на виГфацнониоп нлои;адке.
Затем нод действно сжатого шмдуха,iiocTyiiaioHiero и иневматическис цилинд ры (4) гележка начинает нодниматьси, отрываясь от pe.ibcoB (3), а Г1) илита (6) плотно прижимается к б(тону, причем вес тележкп является доио.чнительной пригрузкой, обеспечивающей уплотпение бетона.
Для обеспечения высокой степени уи.ют-нения бетона концы цепей (, Hi) соединяют с 50BOBI.IMU стенками фо1)М1.1-11агопетки и увеличивают давление сжатого «оздуха в пневматических ци.шндрах (4), В резу.чьтатр. атого рама (1). ITiieЧ.мь мшиип.гн. н;|Г)11 иплст цени (К) и 1ггтпн ii(Mii(|)ii iTiM .мню.-цпгтс.п.нпму ii.iiiiiiCHiiio ниГ||111|1(П ;|11|1г.м.
Ног.in .loirc.nrilTIMI.llliro yll.lllTllCllHir Г)Рirii;i дли.КНиг и iiHiiiMaTiiMciKiix uii.inii.ipux IliiiM.KTiii II ч I. 11и; Kit i)irvci;;i,TC)f H;I IHMi.r.i.i (). oiiiiM 11 MH,i;iii(iiii часп, ци.ипприи М11д;1СТ1Ч1 (..Kfrri.iii , штоки (о) 111)дмим;11отгя пмпстс с ,iii плиiMJi, i;(iT(i|);iii II iti4)H(i.M n(i.i(i;r;iHjiii гнииа ;(,1Кр(Ч1.1Я(тгм .моханиич.иими :ia щелка,М11 (S).
II |) д м I т II и п |) т I. II II я I. J (T|infic,Tnii Д.1Н yii.iiiTiiiuiMii Mincliiia.iji г|1уи1)П1)Г| ii.inToii ii фпрмс.-нагошт.i;( iiiHi процзнодсггис жчмсиоГкпчшных ii:iДГЛИМ К1)1П11Ч 1(Ч)|||,1М CliOCoflOM г. HjJHMOlTiincM iiiiiipn|)iii)anii.n, II т л и ч ;i ш щ Р с( 1 Т(М. ЧТП. с ЦРЛ1,К1 ИГ.ПОЛЬ:)) III(;i ytTpoiifiTiia n КПЧРГ.ТИС iipnr|)y:ii;ii, nii i ныпплисно li |П1Д( iropCMOuaioiuniicH im .ам тслс.км г устаноилпннымм па |( 1ам1 инРвм.1Т1Г1::ск)1ми цллин.игоГ), i;oTii|ii,ix жестко спрдпнгны рцр1Г1Л1Г,1,ч;}1И)П лод телсж.кп rpysnnnii илиTiiii. II пидкимающсйся над ) (тирании плиты на мате1)иал в фпрмсшионеткс, уста копленной па iuifipanif iiнпй илощадкг.
2. Фирма пмиолноиня угт|мГ1стиа и |. 1, II т л и ч а 10 1ц а я с я T;MI. что, г целью ионыикиия г,т( уплотнения мдт(М1иала. рама т мпжки сп( с (MiKojiWMH гт(И1;пм) форм,)нсгки цепями.
g , J. ,. J-W
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кассетно-конвейерная линия | 1986 |
|
SU1369131A1 |
Комбинированный самоходный по рельсовым путям кран | 1956 |
|
SU105405A1 |
Аппарат для концентрации жидких растворов в тонком слое | 1947 |
|
SU71806A1 |
Устройство для сухих вагинальных душей | 1955 |
|
SU103462A1 |
Способ получения цветной блестящей поверхности цементной штукатурки | 1950 |
|
SU91632A1 |
Вертикально-поворотный формовочный стан | 1982 |
|
SU1373578A1 |
Машина для изготовления клееных бумажных пакетов с подкладкой и отпечатанной этикеткой | 1956 |
|
SU105517A1 |
Установка для изготовления кирпичных панелей | 1986 |
|
SU1518132A1 |
РАМНЫЙ ФИЛЬТР-ПРЕСС ПРЖИЛЕНСКОГО Ю. И. | 1960 |
|
SU126869A1 |
Установка для изготовления железобетонных многопустотных плит | 1953 |
|
SU104751A1 |
Ч
ii
ь U e
-.r
-r
5ЭГ I
o,r
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-06-25—Подача