ll.uiec.THJ.i гк.пшиличсгкис димкр;п1,г ( |М1Л1 Нл;ним )Т(мым ппришрм, e.iyжащим 1)р.«|))ом ..(Я мксла. В портиг j;i(4ni.((4;(H uacoi с пстлтглым клун AipDM и ) лтельная )а. снап.KPHHiUi пгаривыми клапанами. Недостатком ят1 домкрат) янлнетси итсутстинс прогтоп) II ||ад(-,|;|1(1Г(1 ириспосиолсини длч иегулиронания ско);) перрцуска масла Ц1гл111гд)1а дпмк))ата в пустото.тг.ти П().1)1пс1п, 1ПП1 1Мгускан1И1 1И) i замед-. лснием. Tai;i:( рсгулиринпниг иеооходи.чо п гид11аиличсских домкратах, примсиягМГ| Х для иодьсмки пути.
OnucbiHaiMwii 111дрлвлич(4. домкрат для подимкп пути и;- имеет ;-pTiirn. подо-, гтатка. Отличятелъная исоЛеиностг, домкрата По iiHodpcTCHifro иаключаетгя я тпм, (ТО пу(п|1Т( илулжор наст;а н нижней чарлп счапжог штифтом для воздействия Па и;1Г111тат1льннГ клапап, а- для н-чдеистлпя на исрспускнпй клапан предиазчачен пер(ставнпи стержень, нрохидяшин чере:; иплпстт. 11.гунже)а.
На ,1,с 11;шп))ая;е 1грод(1.1г-,нмп разрез домкрата.
На oHiipHoii плптс (1) укреплен гплрап.шчсекнц цилпнд) (2) с пустотелым поршнгм (3). Г поршнем тягон f-l) гоед1гтен зпхпат (5) для подъема пути. ТТустптел1,1и поршень дгшкрята служпт резе)иуарим (6) для pafionefi жндкпсти масла. R IIпринте на резьбе установлен Ц1глпи1р (7) насоса Р пустп-телым плунжером (8). получающим возвратно-иоступательпьинсремсщения от качающегося рычага (9). (tinH копен рычаги с.р.рьтой (10) шаркирно стдпнен с кирнуспм домкрата. Чср.з пустотелый плунже) насоса nponynieH нерестанной н осевом наиравленип стержень (11) головкой (12) на выступатотем нз тглунжера конце.
Па верхней части стержня имеется учас.ток с ), взаимодействугощей с нарезкой в нлунжере. Вращением сте11Жн)( производится его 11е)естановка в осевом направлении. В чи-.ьнеи частн лорпгнп (/) домкрата ооразована нагнетательная камера с шаровым ноднружиненньтм клапаном (13). Поршень уплотнен о-т)1оснтельно цилиндра манжетой (14).
В плунжере насоса размещен перепускной нгароной клапан (15), принудительно переставляемый проходящим через плун.(.-ер стгркпем (11). Илунжвр Наосп сгможен в нижней части осевым ппИфтом (10), Вочденствующим на нагнетательный кланан при опускании плупжсра (8) в нижнее ноложеппе, ПТа11овыс всасывающие клапаны (17) расположены в каналах (18) в поршне (3) домкрата -Для переноски домкрата предназначена рукоятка (19).
Работа домкрата производится следуищим обт)азом.
Масло заливается через кач;.1 илунжера в нустотелый норшень (ма-ммный резервуар) домкрата.
При движении Т1лунже1)а насоса вверх из масляного pe.tepMvapii (6) по вертикальным кана.дам (18) масло всасыпаетея через псасыиатотдис шароные клаплны (17). ПРИ твижемии плуни;ер,| впИ1 масло воздействует на всасывающие шпiniHi.ii K.i.-iiiaiii.i И7). кпторыс накрывают идналы. IMoiiiuinoiuiii камеру напи-тания iiucoca ; м;1(мяиы.м рраорпуаром. Одно1фсменн11 мас.П) давит на нагнетат1. iiiaponnii K.THun.ii (13), киторын. 111Нодолсная упругость пружины, открыиаст канал, гоппщатощии камору нагнетании на1пса I раппчим цилинд |пм домк)ата, и масло поступает под нпрпкчп, (3) дом|;рата. По М1Ф1 iifi))(Ka4i;n содержимого п. ма ляпог(1 pcii:)) ii цилиндр пори;р111. (} начинает под)1 1мнтьс.я вве1)х, а слрдоиатслыю, иоднпмается и верхняя го.loBKii с TiUoii (4) и захватом (5). Ппдведенниу нод рельсовую нодонгву захвя-т (,) поднимает нуть на необходимую величину.
Во время нодъемк) проходящий Ч (1)е;) плунжер стерж.рнь (11) не должен воздействовать на перепускной клапан (15), Но окончании иодъемки иути стержень (11) неремещптот в крайнее нижнее ноложение и воядеиствугот на нерепуекнпй клапан (15), еообщая камеру нагнетания насоса с нолостыо в плунжере, а штифт (16) на последнем отведет нагнетательный сланан (13) от его седла и сообщит рао()чую полость пнлиндра домкрата с масляным резервуаром-.
Наличие пропущенного через плунжер насоса стержня и штифта в нижней части плунжера ооеспечивает регулиропмние скорости перепуска масла из рабочего цилиндра в масляный резервуар, а Т1М самым и скорость опускании захвата,
11 о е д м ( т и л о б р с т о н и я
Гидравлически) домкрат ,тлн нодьемки иути с иоднижиым иустоилым иортнцсм, Г;|у5кап1им iie;iepnyaiioM для рабочем жидкости (масла) и с рас-иолпу.гнньтм и нори1ие с полым iMyu,i;i-i)MM и нагнотательнои камерон с И1а1)0выми к,1ананами, о т л и ч а 10 щ и и с я тем, чти для регулиривання скорости иерепуска масл;1 из ци,1иидра домкрата в портнень. Him oHycKaHim но) с замедлением и Hir.i;иее иоложешч, илуни;ер насоса снабжен И1ТИФТОМ длн открывания 1агнетательнпго клапана, а нагнетательная каме1 п снабжена верхним maiwBbiM ноднруишненным иеренуокным клапаном, дли открывания );оторого на время перепускл Mac,i:i в pe;iepnya|) при замедленном чиускании норшня домкрата в полости и.тунжера насоса установлен стержеш. с резьбой в верхней части и с головкой для ручного ввинчивания и вывинчивании стержня на высоту, необходимую дли открытия или закрытия перепускного клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОСТЫЛЕДЕР | 1955 |
|
SU103593A1 |
Путевой гидравлический домкрат | 1959 |
|
SU126246A1 |
Путевой гидравлический домкрат | 1956 |
|
SU104615A1 |
Гидравлический рихтовочный прибор | 1959 |
|
SU126510A1 |
Электрогидравлический костыледер | 1957 |
|
SU110467A1 |
Электрогидравлический костыледер | 1961 |
|
SU147210A1 |
Путерихтовщик | 1956 |
|
SU106835A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЛОК-НАСОС | 1994 |
|
RU2116496C1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU628321A2 |
Регулируемый плунжерный насос | 1974 |
|
SU522338A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-07-13—Подача