Путерихтовщики, выполненные в виде перемещаемой на роликах по раме основания каретки, шарнирно соединенной через рычажную систему с рычагами для разгрузки и перемещения пути и несущей два гидравлических домкратных органа, из которых один с горизонтальным, а второй с вертикальным цилиндром, известны.
Недостаток этих известных путерихтовщиков-в недостаточно эффективном их действии и значительной деформации балластной призмы в процессе рихтовки пути.
Путерихтовщик, согласно изобретению, свободен от этих недостатков.
Сущность изобретения за отючается в том, что выполненная в виде коробчатой балки рама основания снабжена на опорной поверхности рядом упоров (шпор), увеличиваю1ЦИХ сцепление основания рихтовщика с балластом.
На фиг. 1 изображен боковой вид рихтовщика с частичным разрезом; на фиг. 2-вид его в плане.
Рама 1 основания рихтовщика выполнена в виде полой коробчатой
ба.мки, снабженной на опорной поверхности рядом выступов (щпор) 2. Внутри рамы расположена каретка 3 на роликах 4, по концам шариирно соединенная с рычагами ,5 для разгрузки и перемеи1.ения пути. Каретка несет два гидравлических нажимных домкратных органа. Цилиндр 6 одного из них расположен вертикально, а цилиндр 7 второго- горизонтально. Поршень 8 вертикального цилиндра парными тягами ,9 шариирно соединен с рихтующими рычагами 5.
Поршень W горизонтального цилиндра взаимодействует с траверсой 11, соединенной с рамой основания.
Рабочие полости гидравлических цилиндров нажимных домкратных органов соединены между собой каналом 12 в их корпусе.
Гидравлический насос и резервуар для запаса масла смонтированы внутри вертикального цилиндра.
Работа насоса осуществляется вручную с помои1,ью качаюн1,ейся рукоятки 13. Для возврата каретки в исходное положение предназначена пружина М, направляемая стержнем 15.
Для переноски и устанозки путерихтовщика к рихтующим рычагам приварены трубчатые рукоятки 76. Рихтовка пути с помощью предлагаемого рихтовщика производится следующим образом.
Два рабочих устанавливают путерихтовщик в шпальный япщк между рельсов так, что концы рихтующих рычагов заводятся под подошвы ре тьсов, а шпоры при покачивании рихтовщика несколько заходят в балласт.
Один из рабочих приводит л движение насос нажимиых домкратиых органов. При этом поршии иачииают перемещаться одии вверх, а другой в сторону сдвил1ки пути. Верхний поршень, будучи связанным тягами с рихтующими рычагами, поворачивает .и;с и тем, самым создает давление иа каретку и основание, что приводит к полному заглублению шпор в балласт, создавая сцепление основания с иим.
Поршень горизоитальиого цилиидра, упираясь в траверсу основания, толкает каретку, а , вместе с ней и рихтующие рычаги.
Рычаги, зпираясь своими зубьями в подошву рельса, при дальнейшем движении каретки начинают перемеи;ать путь.
.После того как рабочий ход. цилиидра горизонтального поршня закончен, рабочий, нажимая рукоятку насоса до отказа, перепускает масло из рабочих полостей цилиндров в запасный резервуар, .при этом поршни оттягиваются пружинами в исходное положенпе.
ПредметИзобретения
Путерихтовщик, включаюи1,ий каретку на роликах внутри рамы основания, выполненной в виде полой коробчатой балки, двух гидравлических нажимных домкратных органов-горизонтального для боковой передвижки путевой решетки и вертикального для прижатия через рычажную систему балки к балласту, о т л и ч а ю и; и и с я тем, что, с целью повышения эффективности .действия и уменьшения деформации балластной призмы, его. полая коробчатая балка выполнена с рядом упоров (шпор), увеличиваюп;и х сцепление с балластом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический рихтовочный прибор | 1959 |
|
SU126510A1 |
Гидравлический рихтовочный прибор | 1958 |
|
SU119886A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2161669C2 |
Путевой гидравлический домкрат | 1956 |
|
SU104615A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 2003 |
|
RU2241089C1 |
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 1999 |
|
RU2176001C2 |
Путевой гидравлический домкрат | 1959 |
|
SU126246A1 |
Гидравлический домкрат для подъемки пути | 1955 |
|
SU102907A1 |
Гидравлический путерихтовщик | 1957 |
|
SU109188A1 |
СПОСОБ ПОДДОМКРАЧИВАНИЯ ГИДРОДОМКРАТОМ РЕЛЬСА И ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2009 |
|
RU2458847C2 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-04-12—Подача