Описываемый путевой гидравлический ри.хтовщик является дальнейшим развитием конструкции гидравлического прибора для рихтовки пути по авт. св. № 119886.
Сущность изобретения заключается в том, что, с целью предварительного, перед сдвижкой пути, обжатия балласта под опорной плитой, рихтовщик выполнен с двухступенчатым гидродомкратом телескопического действия, щток цилиндра первой степени которого щарнирно соединен с п оворотными рычагами опорной плиты, а конец щтока цилиндра второй ступени несет на себе опорный оголовок для передачи сдвигающего усилия на рельс.
На фиг. 1 изображен рихтовщик, вид сбоку; на фиг 2-разрез но АА на фиг. 1.-тI г
Рихтовщик выполнен с двухступенчатым гидродомкратом телескопического действия. На конце цилпндра 1 первой ступени укреплена упорная гайка с серьгой 2, на которой монтируются поворотпьте рычаги 3 захвата упорной плиты 4. В верхней части рычага 5 шарпирно соединены тяги 5, связывающие крестовинную гайку 6, укрепленную на щтоке 7. В щтоке 7 захвата рычагов размещен щток 8 сдвижки. Конец щтока « второй ступени несет на себе упорный оголовок 9 для передачи сдвигающего усилия на рельс. К задней части цилиндра 1 приваривается клапанная головка 10, имеющая клапанные устройства и cnvжащая основанием для крепления на резьбе двух плунжерных цтиндров ;;. Клапанное устройство состоит из двух всасывающих клапанов 12 и двух нагнетательных щариковых клапанов 13 с прижимными пробками 14, предохранительного клапана 15 с прижимной пружиной 16 и регулировочным винтом 17. Спускной винт /S, прижимающий путем завинчивания шарик клапана 19, служит для приведения рихтовщика в исходное положение. В каждом нагнетательном цилиндре имеется noi,№ 126510
пружиненный плунжер с пружиной 20. Плунжеры 21 находятся под воздействием коромысла 22, закрепленного шпонкой на валике 23, вращающемся от рукоятки (на чертеже не показана). К клапанной головке приварен резервуар 24. В задней части резервуара расположены две пробки 25, служащие для монтажа цилиндров, плунжера и коромысла и для заливки масла в резервуар.
Работа рихтовщика осуществляется следующим образо.м.
Рычаго.м 3 захвата рихтовншк подводится под подощву рельса с таким расчетом, чтобы оголовок 9 подощел под головку рельса. Спускной винт 18 завинчивается до отказа. С помощью рукоятки приводится в действие коромысло 22, при повороте которого масло засасывается плунжером через клапан 12 в цилиндр плунжера, Б то же время из другого цилиндра масло через нагнетательный клапан 13 пере.мещается в цилиндр рихтовщика. При попадании масла в цилиндры приводится в действие щток 7 захвата рычагов до создания необходимого упора (захвата), обеспечивающего подъем пути на 10-15 л./и. При полном погащении силы щтока 7 захвата на подъемку пути автоматически приводится :в действие щток 8 сдвижки, который сдвигает путь на необходимую неличину.
Предмет изобретения
Путевой гидравлический рихтовщик для поперечной сдвижки железнодорожного пути по авт. св. № М9886, отличающийся тем, что, с целью предварительного, перед сдвижкой пути, обжатия балласта под опорной плитой, он выполнен с двухступенчатым гидродомкратом телескопического действия, щток цилиндра первой ступени которого щарнирно соединен с поворотными рычагами опорной плиты, а конец щтока цилиндра второй ступени несет на себе опорный оголовок для передачи сдвигающего усилия на рельс.
Г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путевой гидравлический домкрат | 1959 |
|
SU126246A1 |
Путерихтовщик | 1956 |
|
SU106835A1 |
Гидравлический домкрат для подъемки пути | 1955 |
|
SU102907A1 |
Путевой гидравлический домкрат | 1956 |
|
SU104615A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1999 |
|
RU2162817C2 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1959 |
|
SU122161A1 |
Электрогидравлический костыледер | 1961 |
|
SU147210A1 |
Электрогидравлический костыледер | 1957 |
|
SU110467A1 |
Прибор для измерения стрел прогиба рельсов на кривых участках железнодорожного пути | 1954 |
|
SU101094A1 |
Гидравлический рихтовочный прибор | 1958 |
|
SU119886A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-08-11—Подача