ll;{ urTiii: i:iH)Ci)u иидде|),кания (регулирования) стеиен)) cHJaTnii р, цилиндрах дьигатсля (:.воподно-1101)1инп,ь гснерати1)ув jasa дросселированiiiM на нгагывании (с внешними комирсс-сорными ступенями). 110 при ятом 1-||(иоГ)1 :-11;он11мичность мяцгины неско.11,к(1 сишкастся.
Опи(.мый Ilmcoo иоддс.ржания ITCцсни 1-жатия и цн-ишдрс двигателя лпшги укааанншч недостатка.
От.1ИЯ1Т(мьн( II 1111Ло-,,птел1,Н1|Г| OIMuf;HHocTi 0 cuoi-ooa по изобретению яв.1яе1ся: ,о;;можность );кани;1 iipn6;in;iiiтельно погтояипо даиления в конце |жатия к цп.шмдре Д1 1га14.:|;-. Нти нллцест1.1яется регу. ; 1нтаШ1.М нама.К сж.атия к Илинд 1е KOMJL|)eiX(i))a. к ; ав 1сиMot-Tit расхода во; ДЛха. путем )1оеЛ1 довате.иьного оТК1)ьти1 или закрытия, в :1ависимости от даиления в Ha.nii|iHoii ви.душной магистра,.и на В1)ходе из компpeccoi)a. нескольких перепускных клапанов или . устаковленних пи ходу 1горп1ней на цилиндрах icoMiipeccopoJi.
На (|)иг. 1 изображена гхема механического управления огкрытием иереиуС1;ных окон при помощи Hiii6e|)a п : аииспмостп от величины 1 1ютивидавле1пи (Рк); ни ф1П изо5)аЖ1на схема, iro ва,)ианту с иримененпшг 1 месго )пиб(,1а обычных всаci)iiiainiunx клаиаиов.
Но мере роста нрптнводав.чения поршень ( 1) под да,в. воздуха онускаетея. ибчатап (2), связанная поршнем (J). нахкдртгя в зацепленни i: зуочатым 1;оле;:ом (3), еид;.миим на одном валу (4) иро(|) кулачком (,5), в лазу KOTopoio скользит ролик (6., связанный с шибером (7).
lll)n опускании иоршня (1) поочередно открываштся iiepeiiycKHbie окна (8) к точка иача.К (л.-атия KiiMH|) сме цается.
Во втором 1 арнанте
при применении (9), (10). {)), BcacbiBaioHuiх клапанов (12) м (.) ,Ж11м их 111)оисходит в за|1 1отиводавления
IHICHMOCVH ПТ |-1е.
поочередни ипмшци ку.1ачк1П ого ва.(ика (14). .Механизм ре1улирования остается IDT .
II ре
д м е т и 3 о о р е т е н и я
1.1нособ ре1улир(11 аии;| степени сж, в Ц1Г.линдре двшагеля свободно-поршневых г(шераторов 1аза с вненшнми )ecciipiii iMir стуиенимн, о i л и ч а ю1И и )| с и тем. что. с поддержания 11 )11 бл изите. о 1Гост1)янн oTi) дав.тенн.5 . конце сжатия н ци.игндре двигателя, момент нача.га с .катия в дилинд1)е KOMiipei;C4ipa изменяют I занисимости от 1)асхода .
2.,cT|)oiicTB) д.И осуществления носпба но п. 1. о т .1 и ч а w щ е е с я тем, что на цилиндрах ко.мирессоров в нанрав.1ении движения И(1ри1ней установлено несколько перенускн1 1х клапанов пли окон. 1госледонате.1гьно открьгваемых или .;акрынаемых в зависимости от давления и нанорной магист|)али на выходе т |;оинрессора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1657693A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1525051A1 |
ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1967 |
|
SU206458A1 |
Функциональный преобразователь | 1950 |
|
SU98671A1 |
Способ измерения давления посторонних газов | 1954 |
|
SU105146A1 |
Установка для упаковывания брикетов | 1987 |
|
SU1528686A1 |
Рефлекторная сушилка лучисто-конвекционного нагрева | 1948 |
|
SU95707A1 |
Машина для склеивания коробок | 1950 |
|
SU89013A1 |
Цилиндропоршневая группа двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1341363A1 |
Устройство для автоматического управления углом поворота лопастей рабочего колеса гидравлической турбины Каплана | 1948 |
|
SU83109A2 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1952-03-31—Подача