Устройство для проверки и обнаружения неисправностей числовой и частотной систем автоматической локомотивной сигнализации Советский патент 1983 года по МПК B61L25/06 

Описание патента на изобретение SU1030231A1

ю

со Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики .и телемеханики, а именно, к устройствам проверки и наладки систем интервального регулирования движения поездов, где основным средством регулирования является автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа с частотным и числовым кодированием сигналов. Известно устройство проверки и обнаружения неисправностей числовой системы автоматической локомотивной сигнализации содержащее блок выбора числового кода, выход которого связан с первым управляющим входом блока генераторов, подключенного к выходному бдоку, подключаемому выходом к одному входу устройства автоматической локомотивной сигнализации,а вход выходного блока подключен к выходу блока изменения контрольных параметров, причем один вход блока сигнализации подключается к одному выходу устройства автоматической локомотивной сигнализации 1. Недостатками данного устройства являются невозможность проверки устройств с частотным кодированием, проверки систем в динамическом режиме и невозможность изучения реакции системы при заведомо неправильном кодировании. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей устройства. Поставленная цель достигается тем, что устройство, содержащее блок выбора числового кода, выход которого связан с первым управляющим входом блока генераторов, подключенного к выходному блоку, подключаемому выходом к одному входу устройства автоматической локомотивной сигнализации, а вход выходного блока подключен к выходу блока изменения контрольных параметров, причем один вход блока сигнализации подключается к одному выходу уст ройства автоматической локомотивной сигнализации, снабжено блоком выбора частотного кода, блоком выбора приоритетного кода, блоком имитации скорости, подключаемым входом к второму выходу устройства автоматической локомотивной сигнализации, блоком несоответствия, блоком энтропии информационного сигнала, подключенным выходом к другому входу блока сигнализации, а входом - к третьему выходу устройства автоматической локомотивной сигнализации, причем блок несоответствия, подключаемый первым выходом к второму входу устройства автоматической локомотивной сигнализации, соединен другим выходом с входом блока имитации скорости, подключаемым выходом к третьему входу устройства автоматической локомотивной сигнализации, при этом второй управляющий вход блока генераторов подключен к блоку выбора частотного кода, а третий вход - к блоку выбора приоритетного кода. На чертеже представлена блок - схема устройства. Устройство содержит блок 1 выбора числового кода, выход которого подключен к первому управляющему входу блока 2 генераторов, второй вход которого подключен к блоку 3 выбора частотного кода, третий вход к блоку выбора приоритетного кода 4, а выход к входу выходного блока 5, соединенного с блоком 6 измерения контрольных параметров и подключаемого к входу устройства 7 автоматической локомотивной сигнализации, второй выход которого подключается к блоку 8 несоответствия, выход, которого подключен к второму входу устройства 7 автоматической локомотивной сигнализации и через блок 9 имитации скорости локомотива к третьему входу устройства 7 автоматической локомотивной сигнализации. Третий выход устройства 7 автоматической локомотивной сигнализации подключается к входу блока 10 энтропии информационного сигнала, выход которого подключен к блоку 11 сигнализации, подключенному к первому выходу устройства 7 автоматической локомотивной сигнализации. Устройство работает следующим образом. При проверке работоспособности проверяемого устройства с числовым кодированием с выхода блока 1 выбора числового кода на управляющий вход блока 2 генераторов поступает сигнал, который в зависимости от требуемого кода формирует на выходе блока 2 генераторов один из сигналов числового кода. Сигнал с выхода блока 2 генераторов поступает на входной блок 5 и воспринимается автоматической локомотивной сигнализацией. Для измерения предельных параметров проверяемой системы с выхода блока 6 контроля предельных параметров на вход выходного блока 5 подается сигнал изменения контрольных параметров, значение которых фиксируется на выходном блоке 5. Проверка работоспособности автоматической локомотивной сигнализации в динамическом режиме осуществляется с помощью блока 9 имитации скорости локомотива, который вместо датчика скорости подает сигнал о собственной «скорости локомотива на устройство 7 автоматической локомотивной сигнализации. В случае несоответствия между скоростью допустимой данной кодовой комбинацией и собственной «скоростью локомотива на выход блока 8 несоответствия на второй вход устройства 7 автоматической локомотивной сигнализации поступает сигнал о принятии мер к снижению собственной «скорости локомотива, с первого выхода блока 8 несоответствия на вход блока 9 имитации скорости поступает сигнал на снижение собственной «скорости локомотива. При выравнивании значений допустимой и собственной скоростей подача сигналов на блок 8 несоответствия прекращается и пропадают сигналы на обоих его выходах, а с выхода устройства 7 автомагической локомотивной сигнализации на блок 11 сигнализации поступает сигнал о соответствии допустимой и собственной скоростей. При проверке работоспособности автоматической локомотивной сигнализации с частотным кодированием формирующий сигнал поступает с выхода блока 3 выбора частотного кода и дальнейшая работа происходит аналогичным образом. При проверке реакции автоматической локомотивной сигнализации на смену кодирования, а также не неправильное кодирование формирующий сигнал поступает с выхода блока 4 программы выбора приоритетного кода. Дальнейшая работа происходит, аналогичным образом за исключением случаев смены типа кодирования, при котором происходит энтропия информационного сигнала. В этом случае с третьего выхода устройства 7 автоматической локомотивной сигнализации поступает сигнал на вход блока 10 энтропии информационного сигнала, с выхода которого на блок И сигнализации поступает сигнал наличия энтропии информационного сигнала и реакции проверяемой системы на нее. Предложенное устройство более компактно, просто и может применяться при любой частоте сигнала.

Похожие патенты SU1030231A1

название год авторы номер документа
Устройство для проверки и обнаружения неисправностей автоматической локомотивной сигнализации 1988
  • Хромушкин Дмитрий Николаевич
  • Астапов Николай Валентинович
  • Глушко Вячеслав Васильевич
  • Коляда Ольга Николаевна
SU1652159A1
Система интервального регулирования движения поездов с контролем изменения алгоритма работы 2021
  • Кузьмин Владислав Сергеевич
  • Рожков Антон Сергеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
RU2775907C1
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Барышев Юрий Алексеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Правдолюбов Андрей Эвальдович
RU2288855C2
Устройство для проверки автоматической локомотивной сигнализации с индуктивным каналом передачи информации 2019
  • Кузьмин Владислав Сергеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
RU2735147C1
Устройство интервального регули-РОВАНия дВижЕНия пОЕздОВ 1979
  • Брылеев Аркадий Михайлович
  • Лодыгин Геннадий Степанович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Пыров Александр Елисеевич
  • Зенкович Юрий Иосифович
  • Чирков Александр Генрихович
  • Похомов Вячеслав Николаевич
  • Макарочкин Николай Андреевич
SU816840A1
Устройство для считывания и анализа показаний локомотивного светофора или блока индикации локомотивного и комплекс для автоматизированной проверки бортовой аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации 2015
  • Горенбейн Евгений Вячеславович
  • Филиппов Алексей Борисович
  • Харин Олег Владимирович
  • Якимов Сергей Михайлович
RU2616207C2
Устройство для интервального регулирования движения поездов 1980
  • Брылеев Аркадий Михайлович
  • Зенкович Юрий Иосифович
  • Чирков Александр Генрихович
SU918152A1
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ 2013
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Юдин Сергей Сергеевич
RU2536299C1
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации на боковых путях станций 1986
  • Лисенков Виктор Михайлович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Казимов Александр Алиевич
  • Зорин Василий Иванович
  • Казимов Григорий Александрович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Кузьменков Виктор Борисович
  • Коляда Вадим Александрович
  • Хромушкин Дмитрий Николаевич
SU1379170A1
Устройство комплексной проверки бортовой аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации 2020
  • Грачев Гаврил Николаевич
  • Корольков Александр Геннадьевич
  • Щукин Олег Ильич
RU2729318C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 030 231 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для проверки и обнаружения неисправностей числовой и частотной систем автоматической локомотивной сигнализации

УСТРОЙСТВО ПРОВЕРКИ И ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЧИСЛОВОЙ И ЧАСТОТНОЙ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, содержащее блок выбора числового кода, выход которого связан с первым управляющим входом блока генераторов, подключенного к выходному блоку, подключаемому выходом к одному входу устройства автоматической локомотивной сигнализации, а вход выходного блока подключен к выходу блока изменения контрольных параметров, причем один вход блока сигнализации подключается к одному выходу устройства автоматической локомотивной сигнализации, отличающееся тем, что, с целью расщирения функциональных возможностей, оно снабжено блоком выбора частотного кода, блоком выбора приоритетного кода, блоком имитации скорости, под. ключаемым входом к второму выходу устройства автоматической локомотивной сигнализации, блоком несоответствия, блоком энтропии информационного сигнала, подключенным выходом к другому входу блока сигнализации, а входом - к третьему выходу устройства автоматической локомотивной сигнализации, причем блок несоответствия, подключаемый первым выходом к второму входу устройства автоматической локомос тивной сигнализации, соединен другим выходом с входом блока имитации скорости, (Л подключаемым выходом к третьему входу устройства автоматической локомотивной сигнализации, при этом второй управляющий вход блока генераторов подключен к блоку выбора частотного кода, а третий вход - к блоку выбора приоритетного кода.

Формула изобретения SU 1 030 231 A1

ю

11

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1030231A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Леонов А
А
Техническое содержание автоматической локомотивной сигнализации и автостопов
М., «Транспорт, 1974, с
Питательный кран для вагонных резервуаров воздушных тормозов 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU189A1

SU 1 030 231 A1

Авторы

Хромушкин Дмитрий Николаевич

Любимов Владимир Иванович

Евпятьев Александр Александрович

Кочнев Александр Витальевич

Даты

1983-07-23Публикация

1981-09-29Подача