ю
со Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики .и телемеханики, а именно, к устройствам проверки и наладки систем интервального регулирования движения поездов, где основным средством регулирования является автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа с частотным и числовым кодированием сигналов. Известно устройство проверки и обнаружения неисправностей числовой системы автоматической локомотивной сигнализации содержащее блок выбора числового кода, выход которого связан с первым управляющим входом блока генераторов, подключенного к выходному бдоку, подключаемому выходом к одному входу устройства автоматической локомотивной сигнализации,а вход выходного блока подключен к выходу блока изменения контрольных параметров, причем один вход блока сигнализации подключается к одному выходу устройства автоматической локомотивной сигнализации 1. Недостатками данного устройства являются невозможность проверки устройств с частотным кодированием, проверки систем в динамическом режиме и невозможность изучения реакции системы при заведомо неправильном кодировании. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей устройства. Поставленная цель достигается тем, что устройство, содержащее блок выбора числового кода, выход которого связан с первым управляющим входом блока генераторов, подключенного к выходному блоку, подключаемому выходом к одному входу устройства автоматической локомотивной сигнализации, а вход выходного блока подключен к выходу блока изменения контрольных параметров, причем один вход блока сигнализации подключается к одному выходу уст ройства автоматической локомотивной сигнализации, снабжено блоком выбора частотного кода, блоком выбора приоритетного кода, блоком имитации скорости, подключаемым входом к второму выходу устройства автоматической локомотивной сигнализации, блоком несоответствия, блоком энтропии информационного сигнала, подключенным выходом к другому входу блока сигнализации, а входом - к третьему выходу устройства автоматической локомотивной сигнализации, причем блок несоответствия, подключаемый первым выходом к второму входу устройства автоматической локомотивной сигнализации, соединен другим выходом с входом блока имитации скорости, подключаемым выходом к третьему входу устройства автоматической локомотивной сигнализации, при этом второй управляющий вход блока генераторов подключен к блоку выбора частотного кода, а третий вход - к блоку выбора приоритетного кода. На чертеже представлена блок - схема устройства. Устройство содержит блок 1 выбора числового кода, выход которого подключен к первому управляющему входу блока 2 генераторов, второй вход которого подключен к блоку 3 выбора частотного кода, третий вход к блоку выбора приоритетного кода 4, а выход к входу выходного блока 5, соединенного с блоком 6 измерения контрольных параметров и подключаемого к входу устройства 7 автоматической локомотивной сигнализации, второй выход которого подключается к блоку 8 несоответствия, выход, которого подключен к второму входу устройства 7 автоматической локомотивной сигнализации и через блок 9 имитации скорости локомотива к третьему входу устройства 7 автоматической локомотивной сигнализации. Третий выход устройства 7 автоматической локомотивной сигнализации подключается к входу блока 10 энтропии информационного сигнала, выход которого подключен к блоку 11 сигнализации, подключенному к первому выходу устройства 7 автоматической локомотивной сигнализации. Устройство работает следующим образом. При проверке работоспособности проверяемого устройства с числовым кодированием с выхода блока 1 выбора числового кода на управляющий вход блока 2 генераторов поступает сигнал, который в зависимости от требуемого кода формирует на выходе блока 2 генераторов один из сигналов числового кода. Сигнал с выхода блока 2 генераторов поступает на входной блок 5 и воспринимается автоматической локомотивной сигнализацией. Для измерения предельных параметров проверяемой системы с выхода блока 6 контроля предельных параметров на вход выходного блока 5 подается сигнал изменения контрольных параметров, значение которых фиксируется на выходном блоке 5. Проверка работоспособности автоматической локомотивной сигнализации в динамическом режиме осуществляется с помощью блока 9 имитации скорости локомотива, который вместо датчика скорости подает сигнал о собственной «скорости локомотива на устройство 7 автоматической локомотивной сигнализации. В случае несоответствия между скоростью допустимой данной кодовой комбинацией и собственной «скоростью локомотива на выход блока 8 несоответствия на второй вход устройства 7 автоматической локомотивной сигнализации поступает сигнал о принятии мер к снижению собственной «скорости локомотива, с первого выхода блока 8 несоответствия на вход блока 9 имитации скорости поступает сигнал на снижение собственной «скорости локомотива. При выравнивании значений допустимой и собственной скоростей подача сигналов на блок 8 несоответствия прекращается и пропадают сигналы на обоих его выходах, а с выхода устройства 7 автомагической локомотивной сигнализации на блок 11 сигнализации поступает сигнал о соответствии допустимой и собственной скоростей. При проверке работоспособности автоматической локомотивной сигнализации с частотным кодированием формирующий сигнал поступает с выхода блока 3 выбора частотного кода и дальнейшая работа происходит аналогичным образом. При проверке реакции автоматической локомотивной сигнализации на смену кодирования, а также не неправильное кодирование формирующий сигнал поступает с выхода блока 4 программы выбора приоритетного кода. Дальнейшая работа происходит, аналогичным образом за исключением случаев смены типа кодирования, при котором происходит энтропия информационного сигнала. В этом случае с третьего выхода устройства 7 автоматической локомотивной сигнализации поступает сигнал на вход блока 10 энтропии информационного сигнала, с выхода которого на блок И сигнализации поступает сигнал наличия энтропии информационного сигнала и реакции проверяемой системы на нее. Предложенное устройство более компактно, просто и может применяться при любой частоте сигнала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для проверки и обнаружения неисправностей автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1652159A1 |
Система интервального регулирования движения поездов с контролем изменения алгоритма работы | 2021 |
|
RU2775907C1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
Устройство для проверки автоматической локомотивной сигнализации с индуктивным каналом передачи информации | 2019 |
|
RU2735147C1 |
Устройство интервального регули-РОВАНия дВижЕНия пОЕздОВ | 1979 |
|
SU816840A1 |
Устройство для считывания и анализа показаний локомотивного светофора или блока индикации локомотивного и комплекс для автоматизированной проверки бортовой аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации | 2015 |
|
RU2616207C2 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1980 |
|
SU918152A1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2013 |
|
RU2536299C1 |
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации на боковых путях станций | 1986 |
|
SU1379170A1 |
Устройство комплексной проверки бортовой аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации | 2020 |
|
RU2729318C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОВЕРКИ И ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЧИСЛОВОЙ И ЧАСТОТНОЙ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, содержащее блок выбора числового кода, выход которого связан с первым управляющим входом блока генераторов, подключенного к выходному блоку, подключаемому выходом к одному входу устройства автоматической локомотивной сигнализации, а вход выходного блока подключен к выходу блока изменения контрольных параметров, причем один вход блока сигнализации подключается к одному выходу устройства автоматической локомотивной сигнализации, отличающееся тем, что, с целью расщирения функциональных возможностей, оно снабжено блоком выбора частотного кода, блоком выбора приоритетного кода, блоком имитации скорости, под. ключаемым входом к второму выходу устройства автоматической локомотивной сигнализации, блоком несоответствия, блоком энтропии информационного сигнала, подключенным выходом к другому входу блока сигнализации, а входом - к третьему выходу устройства автоматической локомотивной сигнализации, причем блок несоответствия, подключаемый первым выходом к второму входу устройства автоматической локомос тивной сигнализации, соединен другим выходом с входом блока имитации скорости, (Л подключаемым выходом к третьему входу устройства автоматической локомотивной сигнализации, при этом второй управляющий вход блока генераторов подключен к блоку выбора частотного кода, а третий вход - к блоку выбора приоритетного кода.
ю
11
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Леонов А | |||
А | |||
Техническое содержание автоматической локомотивной сигнализации и автостопов | |||
М., «Транспорт, 1974, с | |||
Питательный кран для вагонных резервуаров воздушных тормозов | 1921 |
|
SU189A1 |
Авторы
Даты
1983-07-23—Публикация
1981-09-29—Подача