Приспособление к паровозам с конденсацией' для осушки вагонов после их обмывки Советский патент 1956 года по МПК B61K11/00 B60S3/04 

Описание патента на изобретение SU103153A1

В oiiiKF.iBacMoM 1|И1слосоГ)ЛРиП11 к нарп1 о:тм с конденсацией для ог.уигкн пагоипп, CTdflitufx тга соседнем пути, пшме их (|ПмЫ1 КИ утил 1: нруотп1 тоилота охлаждающего киидги-атор по:1духа.

Отличительная псоПе1 1Н)Сть присносойления заключается в том, что иад леитнлнторач тендер-конденсатора (бра.чпнан смпрник гмричпо тшдуха, переходшций в задней Части тендера в пертикалг.цуш шахту. ;-)та шахта снаГикена я.дии;ки|,1м В )(v(HnM ианрмплении к пути рукавом, К() II jiafioHCM положении виодится II Д1ИФПОИ проем вагона, стоящего па соседнем пути.

На фиг. 1 схематически н:)о(1|1ажен иаропо:, оГ|орудоиан(1.1н нриснос,оГ)ле)1ием для осун1ки пагоноп после ооминки; на фиг. 2 - тендер napono ta в тгроцсссе пе щгстнления осукши нагона.

ПГ.м1,1вка пагоноп Н1 1И:1Подится от дополнительного, yгт,lнal( и йудке млн1ипи1та инягект()11а (1). Пар к ин;кекT( отПирается от нептиля сал;гсду1 ат1ля на niiaiuif сторши; napoiia.ioopHofi колокнн (2) и ПОДМОДИТС1 но труПонроподу (:{). ,п ается И1г/|;екторе.1 на грмппго налниного бака тендер-1;01гдеп1атора чере:) liaHoiinbiii пентил1 (t) п водонри(мну1о труПу (5). Инжектор (I) с гистемон питания котла naiioiuina не гнялаи.

Горячая вода от инжектора но труОе (Г)) подается к ра;и1орн1)1м кранам (7) (прапому) и {S) (), рагпиложепным

под полом иудкн маишнисча. li кранам f7) и (8) присосд)11 яются jiynaiia для оОмыпки вагонов. Для упеличрния -.(янаса водм к паропоау прицепляют специально оборудованную цистерну (9). Вода и: цмстерн1,1 в тендер-конденсато поступает самотеком по трубопроводу (10). . Осушка обмытых пагонов, янлянипаяся ucHOBHoii целмо плеб)етения, Н11ои:11(дится горячим во: духом, выходян1нм и:1 торловин (11) пентилятороп тендер-кгчмонсатора.

Иад вентиляторами (12) оГ|11азопаи сборник (11) горячего , пере одяи1,1п( в ; адпей часги тендера в нертикальпую шахту (Ы). В Сюковых стенках 1пахты об1)апован1 1 нрямоугол1 н1.|е OTHCIICTMH (15), черр:1 которые нро71ускается ш.цвижной в поноречном F; осп пути панравлении ||укав (И). выполненный на .

В павпсимостп от положения паринода относительно вагопоп, стояп1их на соседних путяч, )пка11 11ЫД11Ига1Т(11 iiiuM отверстие П правой .leBon fioKondii i-тенке )THKa. шахты. OiiiciicTiie, i; П|1отпвополож11ой вь1ДВ)1нутому рукану стороны накрывается крьпикои. Прутим каждого врптилитора в потолке гоорника горячего воздуха располбжены люки (17) со съемными крышкамп. Нти крышки снимаются Н1П( следовании )ыровояа на далекие расстояния, что (т1;рываст ropsrчему во;1Д ху доступ в атмосферу, мпнуи niaxTV.

При ()ii;|)btTi.x л101;;1 nporirci- кои.иИглции ir.ijia Hf 11;1(1ут1гпгтг г ii iiajionn;

р.чбоТЯГТ n П5|.111ИЫ yC.lliMIUIX.

Для ПЫГТиоГО УНСЛИИЧППГ 1ТМ1111)ПТУ|11.Г

П():1духа П С11: ДЯ1ШЯ нсиглликр.чмп трсйурмого nnnnjia л тпндг1)-кп1иР1гсаТ11|)( кчю; труПу (18) М(1Т1)Г1) пара ппдастся iirpiГ|)(т(.н( пар, Ormip (Гр(Г(Чо пара MIIOii;nin,iini( от нарорлопмсП ,1 (19) при ппмппиг нпггтилн (20). Ппилу тига, что ч.штг. iiPpcrjUTorc Jtajia, ппстуианицгг в пчаиги ко)1до1Г(:ат(, ( ycticnaiT гкопд(;нсирп11,1Т1.сн. нижшгр кпллсктпры квндспгаторн (чюГицактсл г aTMonliciKiii при 11ПМП1Ц11 T)iyoi,i (2).

Процесс firyiiiKJ отмытого naroira iipdи.ишдитсп при накрытых люках n дпсрих гп c.Toiwiiij, прптипоположмш пмдшгюг:му рукапу. Гукап пподитгп и приоткрг.ь lyio ДГ1()1. пагпиа. Ншлп irruro пускают Iiap 11 турПипу 1им1тилято))()Н. которые начинают засасыватг. атмопФсрпыи iio:viyx npuiTh-pMTi.ip. fioKniibif жал11:1и кпндсисат())|(1П. Дли лагргпа гшпдуха дп температуры 80-П5° нгобходи о oTKiii.ni, Kjiaii на Tpyfin мрн:ду лппои иарораПочсм трубой п труГюи пара. оттхЧЫтг, П1 Л1Гмдропроду1,1Тглг,пыр клаиапы, затормо.чить паропоз и открыть регулятор па I-2 :)у5а сектора. При атом камсщ, ку.лггсы должен находиться в сродпем поло:).ги1ги. Лп)1 ип парорабоче иосгуиаст по трубе мятото irapa и турбину поитггллтороп и затем iie|ie:i 1)азнодяп1пе патрубкп л лер.хтгис коллекторы коидснсатора. Часть пара, отдала я тепло атмосферному волдуху, засасываемому мптиляторами, кондрнснрустся п стекает J коллекторы и далее в Пав коидеисата. Крутая часть пара черел трубы, соединяющие нижние коллскто1)ы с атмосферной трубой, выходит наружу.

При ра(оте вентиляторов перепускные клапань (баипасм) турбины должн1л быть открыть. Чпсло о(5оротов турбины, п пледопательно, н температуру нагнетаемого в ватон полдуха, можно регулировать прикрытием ПаПпасов, а периодическим открытием и закрытием рпгулягора.

ри осушке вагонов нмшхпдихо сле.тип: а темнерату1)оГ1 и уронием конденсата в копденсатном Лаке.

Температура 1:о1гденсат,1 иг должна быть выше i)S°, а объем коидеисатл в баке больи1е J50() л.

При температуре 98 доступ пара к снптеме кондепсато|1а необхо.имо прекратить, закрыв регулятор; после чсто поддержаште температуры воздуха .достигается прикрытием боконьгх жалюпи.

П п о Д М п т и 3 о б II е т г н и .я

I. Приспособление к партитам с коидепсациен для осуи1ки пагоипв после их обиывкп, о т л и ч а m Г1 е е с я тем, что, с. целью утилизации теплопы охлапгдаюЯ(ото коиденсдтор воздуха, над веп1 ляторамп тендер-кон дер сатора образован сборник горлчето воздуха, 1ге1)еходянп1И п задней части тендера в вертикальную гаахту, снабжениую пыдвилгным в поппречном направлении руклпом, п рабочем положении вводимым в дверной проем вагона, стоящего па соссд1 ем пути.

2.Форма выполнения приспособления по п. J, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения отвода г(|рячето воздуха в атмосферу, минуя шахту, в потолке сборника горячего воздуха расиоложепы люви со съемными крын1ками.

3.Форма выполнения нрисиособленпя по пп. 1 и 2, о т л н ч а ю щ а я с я том, что, с целью ускорения подогрева воздуха путем подачп в тендор-кондспсатор перегретого пара, труба мятого пара сообщена через вентили с трубой, подводящей перегретый пар к матине.

I

IPS

Похожие патенты SU103153A1

название год авторы номер документа
Способ работы паровой конденсационной двухцилиндровой турбины с выхлопом в конденсатор в режиме с противодавлением 1955
  • Кислый В.И.
SU102178A1
Устройство для оттаивания смерзшихся сыпучих кусковых материалов в железнодорожных вагонах 1948
  • Локшин И.Г.
  • Шапиро Н.А.
SU83365A1
Комплекс-утилизатор низкопотенциальной теплоты электростанции 1988
  • Деревянко Владимир Иванович
  • Каневец Георгий Евдокимович
  • Швоев Анатолий Федорович
  • Омельченко Михаил Петрович
  • Борисенко Ольга Михайловна
  • Деревянко Лариса Ивановна
SU1525290A1
Устройство для перевозки живой рыбы на автомобиле 1953
  • Высочанский А.В.
  • Гинбург М.С.
  • Григорьев С.Н.
  • Донской Д.А.
  • Крестов А.П.
  • Максаков И.С.
  • Привольнев Т.И.
SU103125A1
СПОСОБ РАСХОЛАЖИВАНИЯ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ 1938
  • Селиванов А.А.
SU55002A1
Способ производства кормовых дрожжей из раствора барды и свеклосахарной патоки 1953
  • Криштул Ф.Б.
  • Малченко А.Л.
SU102001A1
Кузов цельнометаллического вагона с приточной вентиляцией 1950
  • Колесников А.И.
SU86766A1
Туманограф 1939
  • Кирюхин Б.В.
  • Поклад А.А.
SU72729A1
Воздухоподогреватель 1986
  • Ильин Константин Матвеевич
  • Савицкий Теодор Александрович
SU1401232A1
Тормозное устройство паровоза 1952
  • Гринио В.А.
SU94304A1

Иллюстрации к изобретению SU 103 153 A1

Реферат патента 1956 года Приспособление к паровозам с конденсацией' для осушки вагонов после их обмывки

Формула изобретения SU 103 153 A1

tr

a e

r

K

SU 103 153 A1

Авторы

Межецкий Б.В.

Даты

1956-01-01Публикация

1955-06-13Подача