КУЗОВ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОГО ВАГОНА С ПРИТОЧНОЙ
ВЕНТИЛЯЦИЕЙ
Заявлено 14 января 1950 г. за № 410413 в Гостехнику СССР
В существующих цельнометаллических вагонах с приточной вентиляцией в изоляционном слое между внутренней обшивкой и наружной металлической общинной наблюдается конденсация водяных наров увлажненного воздуха, проникающего в изоляционный слой изнутри вагона, что вызывает ржавление металлической обшивки, гниение деревянных деталей обрешетки и порчу изоляции.
Е предлагаемом кузове этот недостаток устранен устройством между изоляционным слоем и внутренней обшивкой или между изоляционным слоем и наружной обшивкой каналов для прохода осушенного воздуха, иоступающего от верхнего воздуховода и выходящего в атмосферу через отверстия в полу вагона. Воздух, проходя но каналам, создает в них подпор, препятствующий проникновению увлажненного воздуха } знутри вагона, и производит осушку изоляции в том случае, если влага уже проникла в изоляционный слой.
На фиг. 1 и 2 изображены два варианта возможного расположения каналов в стенках кузова вагона.
Наружный воздух, подогретый в калорифере, подается вентилятором в главный воздуховод 1 иод потолком вагона, откуда через жалюзийные решетки 2 поступает внутрь вагона. Одновременно часть теплого воздуха через отверстия 3 из воздуховода 1 поступает в каналы 4 между наружной металлической обшивкой 5 и изоляцией 6 или между изоляцией 6 и внутренней обшивкой 7 и производит осушку влаги, проникшей изнутри вагона и сконденсировавшейся на металлической обшивке и в изоляционном слое.
Увлажненный воздух проходит через отверстия в стрингерах и полоконнь1х стойках и выходит в атмосферу через отверстия 8 в полу вагона.
Осушение внутренних простенков и изоляции происходит потому, что в зимнее время наружный воздух имеет низкую температуру, незначительное влагосодержание и высокую относительную влажность, а при
1;0догр1 ве его и калоршфсре. относительная влажность его резко сни/KfiCTCJi, что обеспечн 5ает возможность поглощения им влагн нри пролсде го кaнaлa.
И р е л м с т 11 3 о б р е т е н н я
Кузс5в це,1Ы10г:ет; ллнческого luuOHa с приточной вентиляциеГ. в ко;();М)м нодача свежего воздуха осуществляется через воздуховод, расно.юиченн, под потолком Baiona. о,т л н ч а ю HI н ii с я тем, что, с ие;:ью прсддуп ргицеипя ржав.теиня лнстов обшшжн н нронпкновения и:-;пут}1И ва1ч;н; увлажненно1Ч) ноздхха в нзо.тянноннын е.той кузова ваloiia между внутренней обншвкон н иа)ужным листом, между изоляционным с.юем и внутренне обншвкоГ н.ш ме/кду 1130,тяцпонн1)1М слоем I на.ружпо; обнпБкоп оетав.тепы каналы для прохода ос лпепного воздуха, сообн1,енные в верхней части е воздуховодом, а в нижней-с атмос(|)ерой.
.-
IA Фиъ. /
ёентил тюр
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2201356C2 |
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 1999 |
|
RU2165066C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН С КОНДИЦИОНЕРОМ | 2002 |
|
RU2236967C2 |
Устройство для хранения продуктов | 1989 |
|
SU1639484A1 |
Очистительно-оздоровительная баня | 2019 |
|
RU2726005C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА КУЗОВА ВАГОНА | 2008 |
|
RU2357881C1 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ВАГОНА | 2015 |
|
RU2610753C1 |
МОБИЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ | 2001 |
|
RU2226162C2 |
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ КВАРТИРЫ | 2017 |
|
RU2657992C1 |
Холодильная камера | 1986 |
|
SU1346926A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-01-14—Подача