тендере, а вспомогате.тьпьп кран- на трубопроводе от воздухораспределите.тя к ;ормозп:,:м пп,1П11Драм паровоза.
Ыа фиг. I ii3o6pa : e::.a схс.ма опП, :;;;аемо;Ч) T(i:iMo:;noro CTpoi tс-1ва в .ном lo.io aMiHi ; на (Ьпг. 2, . 4 и 5 го , в ;ipyrnx. кроме 1оез.,1:ог(). р.абочпх по.к жеппях.
Ма расположен воздухораспредел1пчм1 / с ускорпте.Лсм 2. ТруГ;; .J соедппиет воздухораспредс.чнтель / с тормозным nin.:г.;чдром Te;f.ie;ia 4. ГибкпГ соедниптек пы : 5 между паровозом и тендером соединяет трубу .3 с трубой 6, присоединяемой к вспомогагельно.у к)ану 7. Труба 8 с расположенпвм п;; ней к.тапапО.м мак Д;мал1)Пого давления 9 соединяет вспомо;п-е.ть;1ып KiiaiH 7 с то.1мозcbr.iif пил:1пдрами 10 пароиоза. Труба // сосдппиег спомспате.чьпый j:pa. 7 с (езерзуарам ; /-
В поездпом по.южеппп вспомогательно ) ( 1) .золотЕпк } ,сномогате,тьного icpaiia своеГ; выемкой 14 соедппяет между соГоп трубы 6 I 8, обеспечивая ijenpepiJBn.ocTb тр бопрово.ча между 1;;13,.о;)асп|сделг- телел / п TOpxrir-i.HbiMn пилпнд}алп1 fO паровоза.
№ 9 ЗП4- 10)Mt xciiuO ii (г :1}-:, T()|)ir)4;i i:;:()i;(;-i;; i -ic;;,.;;); ii,(;;i;i i ГЯ ipi работе а,в1чл и;нчсо5чОГ) T((j:;a ,1;(:5|чме ;1о с i() и oiiiycKOM noe3;u 0io cociaBia.
При экстрешюм то1) сраба ываи11е ycKOpmejuMi )и)1ых тормозов 11адеж;;о обеспечивается б;1агодаря работе уск()рите.тя 2, расположспного в непосредственном соседстве с еос га:во;,;.
В положения бв1С-| рого 1езависим01-о торм() iiapioiuxia (фи1 2) BcnoiMOiai с. 1в:;м м );n;}.i 7 11|011:ин;Д;:тся соч)би1, iopMo:;liijx цилиндров 10 иаро1и)за с :. рсзернуа1-ами 12 но пути черСЗ 1рубу //, l;a,ej)y ,, на.ч золотннхох: , ишроксс-- отверстие 1/ золотиил;а /. и трубу S.
По.тожение 1сд. e i:;ioi() iic-.viijiiciiMcHo Т()р1.1(;же;п;я паровоз,а
В н().тоже1 И11 н;за:;испмо1и i;ip i(;sa najH)i:o3;- (. 1) 1орлч) unji :i;i Д|Л)1 ii пар- :;;;:;; ч-;;;;;да1О i С а i м:;ссcpoii ГО :;. через | р бу 8, к,,У.: }4 золомпича /) п атмзсфсрпск о; i, j 18. К-за:м ( iop:.ic::a );има ( | ;г;;те ; , кра::: М 7 ;/;u::а ;)3; пин 1 яровоза, п м(К .е : о ::л| ке ро;-оза :ли ТС с мосчд;л. rri:;i aз(.
В 1 о;1о;ке;1ии ;epeA ii,iinii liciii,:;); атслм:;;: (i 7 (фиг. 5| iopMo:inb;c 1и:.ИИ1Д{)1)1 10 iia;)Oi5O3;i ч:зоб :1елв1 :(). IOT:I;I:;OM /-V от глав:л:.л резервхаров 12, от воздухораснрсде.; те/1я / и от а1мосфер 1ого отзерети.; irl. 1{сл;1 lio.Mc iipoir;;:; ;u И . зг, о;.,; ; Л3a:i i i заи)зс),а азтплкг Т1чес |11М то|ш;)3( м р :ка BcnijMCira 1сльного храпа 7 ставится в перекрьлзп, то г. . , зослелх юшс-м от;;ус е азтомат):чсс:-;огО 1ормоза oiTiycK па1)овоз;кич) )мс)за задержи|,ается до тех по|), иока ручка К1)ааа 7 пе б-, .ил педспслоза з золожели, лс ;азпс;:. отпуска (фи.г -1).
воздухопаспре/имитсл1 м азтоматичеС1 о1п тор:соза ii ct; ,:огатед1 iiBiM краном веза;-лс 1мо:-() . oi-;c ;oги1ив;г() тормоза, от.т и ч а ю ш с ее я тел, что. с ue;i;):o обеспечения )сти liCBaisiicnMOiei от ноездлого состава отпуска нарозознслз; тч)рмоза всио:,Г1затсл1 нв1 : после пролзведенмо.) ав1Ч1 атИ:1чл-лм тпрмозоч: торл ожс;п 5 ар-Л10за вместе с поездив -. cociaBoxi, с псччыо (.бсспс леппя :и) задержки отпуска иаро;5оз.;;:го ормл.и при про1;з одствс автоматичес1 о1Ч) тор.моза и с ие.кло новвииепия 1:;,.1ежиоети ;pacii ;oстрааення экстренно) разряд и по иосз.ту в с, iijJHMeiieniiH па паровозе Боздухораеи1)еде. с чкстреипоГ доиолиите.твио; разряд o маг1к:трали, возду орас;л;1Дели-1(. л, расло,;о;кен на тендере, la вспомогательнвп( крап расположен па трубонрозоле от воздухораеиредслителя к тормо: П 1м ни.Пндрам иаровоза.
а 1- (;б1цил лл11оз;13а п тсллера
c.
--аЗ
.т
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1952-06-28—Подача