i
(Л
с:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления двухпоточной муфтой сцепления транспортного средства | 2015 |
|
RU2622438C2 |
Устройство управления сцеплением | 1988 |
|
SU1533896A1 |
Система управления муфтой сцепления транспортного средства | 2017 |
|
RU2645514C1 |
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ | 2003 |
|
RU2252809C2 |
Устройство для комбинированного управления двигателем и муфтой сцепления транспортного средства | 1988 |
|
SU1523415A1 |
Устройство для комбинированного управления двигателем и муфтой сцепления транспортного средства | 1980 |
|
SU1041331A1 |
Рулевая колонка транспортного средства | 1984 |
|
SU1197910A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2251631C1 |
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2295992C2 |
Коробка передач транспортного средства | 1989 |
|
SU1654040A1 |
ЕЫЧАЖНО-ПРУЖИННЫЙ ПРИВОД МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ТР АНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий педаль с рычагом, установленные с возможностью совместного поворота на корпусе, тягу, шарнирно соединенную концами с рычагом и вилкой выключения муфты сцепления, установленный, шарнирно на корпусе муфты и связанный с рычагом пружинный сервоусилитель, отличающийся тем, что, с целью облегчения управления сцеплением, он снабжен серьгой с пазом, ползуном и дополнительной пружиной, одним концом связанной с корпусом, а другим - с рычагом посредством скрепленной с пружиной серьги с пазом, в котором расположен ползун, установленный на оси рычага, перпендикулярной плоскости поворота последнего.
со
ОО О
ел
liHooDeTenije относится к транспортному :fjj;;i Oviроению и может быть использоli.inr, в сисгсмах управления трансмиссиями -грянсиор- них средств.
11ля;стс-н рычажно-пружинный привод ..:,К сг.сегипеьия транспортного средства, 1 lepжa;lгiй педаль с рычагом, установлен);ыс с возможностью совместного поворота i; Koi.v.ivce, тягу, шарнирно соединенную -..иьими с рычагом и вилкой выключения Муфгь сцегыения, установленный шарнирГ1О на ;а)рпусе и связанный с рычагом пружинный сервоусилитель 1.
Недостатком данного привода является чаличче сопротивления со стороны сервоуси.питсля а начальный момент управления муфтой.
}Дель и зоб} етения - облегчение управ,ле1:мя сцел.пением.
Указанная цель достигается тем, что рымлжночфужииный привод муфты сцепления транспортного средства, содержащий пеrai.ib с рычагом, установленные с возможностью совместного поворота на корпусе, тя.-у, шарнирно соединенную концами с рычагом и вилкой выключения муфты сцепле1 ия, установленный шарнирно на корпусе муфты и связанный с рычагом пружинный сервоусилитель, снабжен серьгой с пазом, ползуном и дополнительной пружиной, од-liifM 1чОН1 ом связанной с корпусом, а другим - с .рычагом посредством скрепленной о пружиной серьги с пазом, в котором рас :лпжен ПОЛЗУН, установленный на оси , перпс дикулярной плоскости поворота последнего.
На чертс. изображен рычажно-пружинШхй приво.1 муфты сцепления транспортного .редства.
ычаг 1 закреплен на валу 2, установлен|оы ПК корпусе 3 кронштейна укрепленного
, p.-j.MC транспортного средства (не изоб; i;-.:i..iKij. lia этом же валу закреплены пе;:;.;ь 4 к рычаг .5, который ограничен в по:;j;j -ic упорами 6 и 7. Рычаг 1 и ось 8, усг- иопле11ная в кронштейне 9, также закpeii.ienHOM на раме, поворотно соединены V поу.-кинон 10 через скользящие относиlivioiio .-:руг друга направляющие 11, за ;;iU. от пыли телескопически связанHD,:i втулками 12.
., рычаге 1 посредством запрессованi-oK : него оси 13 установлен с возможносп-Ао Крапления ползун 14, расположенный :: , ссрьги 15. связанной с концевым вит:-.:. 16. Другим концевым витi-.:i.v i iVAnHa 16 соединена с втулкой 17,
.: ;.ч по установленной на оси 18, за;;:1,-,:(,1.;заикой до упора в корпус 3. Втулка
. i; 01фьга 15 имеют по периферии по неглубокой замкнутой канавке, которой они плотно вправлены е соответствующие концевые витки пружины 16.
Оси 18 и 13 выполнены ступенчатыми и с наружными головками (не изображены), ограничивающими осевое перемещение (люфт) втулки 17, серьги 15 и ползуна 14. При этом оси 13 и 18 установлены перпен,д,икулярно плоскости поворота рычага 1.
Рычаг 5 тягой 19 шарнирно связан с рычагом 20, укрепленным на валу 21, установленном в картере сцепления (не изображен). На валу 21 закреплена также вилка .22, щеки которой опираются на втулку 23 выжима сцепления, снабженную подj шипником 24. Соосно втулке 23 и подшипнику 24 подвижно установлена опора 25 центральной пружины 26, являющаяся муфтой выжимных рычагов сцепления.
Привод работает следующим образом.
Прикладывая усилие к педали 4, поворачивают вал 2 и отводят рычаг 5 от упора 6, перемещая через тягу 19, рычаг 20, вал 21, вилку 22, втулку 23 и подщипник .24 управляемую опору 25 и сжимая пружину 26 сцепления.
В начале поворота рычагов пружина 16 через серьги 15, ползун 14 и ось 13 передает усилия на рычаг 1 и тем самым компенсирует избыточное сопротивление от сжатия пружины 10 и способствует в необходимой степени повороту рычагов. При даль0 нейщем повороте рычага 1 пружина 10 про.ходит свое нейтральное положение и разжимаясь, через направляющие 11 все более по мере поворота и увеличения активного плеча своего действия способствует перемещению управляемой подпружиненной опоры 25. В то же вре.мя пружина 16 по мере поворота рычага 1 уменьшает свое воздействие на рычаг до полного свобождения, после которого с поворотом этого рычага ползун 14 свободно скользит в отверстии серьги 15 до контакта рычага 5 с упором 7.
При освобождении педали 4 подвижная опора 25 пружиной 26 возвращает привод в исходное положение.
Узкий и открытый с двух сторон поясок в сопряжении ползуна со стенками отверстия серьги и наличие значительного зазора между ними препятствует задержке в нем попадающей в процессе эксплуатации пыли, а достаточная длина контактирующей при проскальзывании поверхности ползуна, не испытывающей прижимающих усилий со стороны серьги обуславливает малые их износы. Это обеспечивает стабильную и надежную работу привода снаружи корпуса в условиях повышенной запыленности окружающего воздуха.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПРИВОД МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ | 1971 |
|
SU419423A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-07-30—Публикация
1981-10-09—Подача