Устройство для оповещения сигналами работающих на железнодорожных путях о приближении поезда Советский патент 1956 года по МПК B61L5/20 

Описание патента на изобретение SU103209A1

Jl jjiecTHi) a)ii()MaTH4ecKJii сигН ьниицлониыс ycTitoiicTBu для onoBeutiiHiin ijaonта1ощп. на ;ке.1е;й одирожных путях : приблпи.сн, лиезда с мспильзиваниен к качосткс .н скЛ.т нлсхтрпч.скдх 11Сль:;:.-В1,гх ценой. 11(;1)0;ь;.ных капельных .тлпк JI д|1. Однак яти устройства с lo.i;||| 1 J1 нХДистатОЧНо ШШЖНЫ л работе.

Ирьмлагаемие yiTjioiioTi i (in faii ji lii евя;П1 на желеанодириаоных путях нтллчаотся более простым устройг-тви-м. надезпгостыо действия и универсальностью 1фименения. Оно основано на пснользовании .чемли в качестве ооратнмч) провода при однопроводной кабельно .тиннп.

Кабель п земля образуют для обоих наяр;1в:ге1-шй 1)граждеш1я замкнутые алектрические цепи к несколькими яоследовательн: включенными линейными реле и f. питанием от батарел, подключенной к удалбН ни5гу от места работы концу кабсяя.

Одно линейное реле в центральном теле(|юш10:м аппарате, расположеНнп5 у места работы, управляет включением звуковото оповестительного прибора, иолучающе1-о питание от отдельной батареи.

Другие линейные реле находятся в телефгжяых аппаратах сигналистов н служат для включения вызывных звовкпв в йтшх аппаратах.

Теле1|)онный аппарат сигналиста имеет нажимную КНОПКУ, которой размыкается л-ннейная цепь, в результате чето создается звуковой сигнал у места работы.

При работе без снгналнстов размыкашк .шнейной цепи осуществляется прпб.тпжаюнцтмся поездом с помощью контактов рельсовой педалп, включенной между удаленным KjmjoM кабеля и батареей.

Двухсторонняя телефонная связь )уководнтеля работ с четырьмя слгналзатамп. 01-раждающимп место работы, выполняется согласно схеме, представленжи на фпг. 1. где даны следующие обозначения: (С-ТА) - спгнально-телефояный аппарат; (ТА) - телефонные аппараты сигналистов: (KKi - кабельньте катушки.

Для осуществления двухсторонней теле|1|онпой связи с диспетчером и.ли абоненто г путевой связи сягнально-телефониый аппарат руководптеля -работ включается в блпзрасположелные липип связ)1.

Двухсторонняя автоматическая слтнальная связь с подачей оповестительных ситналов прО-ХодящпмН поездами выполняется но схеме. предста1Вленной «а фит. 2. -де. кроме уже принятых обозначений, .дополнительно введены: (РП) - рельсокйя педаль и (Бл) - линейная батарея.

На Фит. Я представлепа зле трическая схема с.пгнально-телеФянного аппарата с внешипми прнс тединениями н переключающими :-)лементамп для осуществле ния двухстаронией не автомагичеекой связи через сптналистов п автоматической. с помощью рельсовых педалей, и такж.е разговорной связи с диспетчером.

На фпг. 4 представлена электрпческа.ч

схема телефолното аппарата сигна.шста. В схемах на фиг. 3 и 4 обозначено: (IIP). (ПР-1), (ПР-2) - приемные реле и их шнтакты; (СР-1), (СР-2), (СР-3) - сигнальные реле и их воигакты; (Зв) - звонок; (М) - микрофон; (Т) - телефон.

П р е д м е т и з о о р е т о н и я

Устройство для оиовещения сигналами работающих на жележодорОЖ.иых iivTjrx о ириблиЖении поезда, OC.HOisivHHoe на лсИОЛьаоваНти электрической иереншпюй линии связи, -ирок.шдывасмой вдоль ))ельСОВОГо иутп, с питанием от источнпко)( постоянного Toi;a элсктроакустичсск.их сигНалыных приборов, включенных ир« помощи реле в линию и приводимых в действие рельсовыми педалями, )1Ва10ЩИМИ электрическую цепь под воздействием колес П0|движ1ного состава, о т л и ч а ю ni; е е с я тем, что, и целях увелячеития надежиостп работы, а такж.е упрощения и удешевления конст;)укп,пи,

в нем применен в качестве ,;П1пии связн одноироводный кабель, заземленный в средней части, у места производства работ, и ИО cio концам, мест установки сигналов огражде-ния работ, причем кабель в средаей части включен 1иглально-теле|( аннарат, а по концам к одном случае, для автоМатическ.ого режима работы, включеиы педагги и л) батареи, а в друлзм случав , для неа,вт:пг;|тпческого 1ежима )аб(1ты с участием (чиналистоБ, включены телефонные аппараты с лпиойпыми батареями, чти позволяет получать спрналы нриближепш проезда в идппх случаях - автоматически, а в дру)их случаях - с помощьп) сппналпстчтв, находяицгхгя на концах л)гнип, и иметь меж,ду сигналистами и руковидителем рабпт двухсто)о«нюю телефгчиную связь, пспользуя те :ке аппараты п Кабель, а такн;е имет) телеФсхипуп связь ))уководителя работ с .(ппгетчером пли другимтг абонентами и случат: ппд. кдючсния сигнально-телефспного anirapaта к соответствующей лпнии связп,

Похожие патенты SU103209A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ОПОВЕЩЕНИЯ О ПРИБЛИЖЕНИИ ПОЕЗДА ПРИ РЕМОНТЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ 1973
SU374214A1
Рельсовая вибрационная педаль 1954
  • Данилов М.П.
SU101479A1
Система оповещения работников на железнодорожных путях при производстве ремонтно-путевых работ 2018
  • Джавршян Альберт Геворгович
  • Динец Дарья Александровна
  • Лагерев Евгений Леонидович
  • Лыткин Дмитрий Васильевич
RU2701267C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ 1993
  • Жуков В.И.
  • Семьянских А.И.
  • Ульянов В.М.
  • Федосов В.Д.
  • Жуков Р.В.
RU2070123C1
УСТРОЙСТВО ОПОВЕЩЕНИЯ РЕМОНТНЫХ БРИГАД НА ПУТИ О ПРИБЛИЖЕНИИ ПОЕЗДА 1972
SU432030A1
Устройство для станционной блокировки 1945
  • Наталевич Е.Е.
SU68053A1
Устройство для телеуправления выключателями по занятым телефонным линиям системы ЦБ и АТС 1943
  • Фельдман М.Г.
SU65042A1
Устройство для оповещения о приближении поезда 1988
  • Бекасов Владимир Иванович
  • Болотин Василий Иванович
  • Васин Вячеслав Кимович
  • Жуков Виктор Иванович
  • Федосов Виктор Дмитриевич
SU1602788A1
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И СВЯЗИ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА 2005
  • Финк Юрий Михайлович
  • Коваленко Владимир Наумович
  • Осипенко Алексей Вячеславович
  • Морозов Лев Алексеевич
  • Зингерман Александр Петрович
RU2297717C2
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И СВЯЗИ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА 2007
  • Финк Юрий Михайлович
  • Морозов Лев Алексеевич
  • Коваленко Владимир Наумович
  • Зингерман Александр Петрович
  • Чернуха Федор Анатольевич
  • Костина Марина Евгеньевна
  • Осипенко Алексей Вячеславович
RU2340003C1

Иллюстрации к изобретению SU 103 209 A1

Реферат патента 1956 года Устройство для оповещения сигналами работающих на железнодорожных путях о приближении поезда

Формула изобретения SU 103 209 A1

u s fifyhuiaianp )1 L,

SU 103 209 A1

Авторы

Данилов М.П.

Даты

1956-01-01Публикация

1954-08-30Подача