Jl jjiecTHi) a)ii()MaTH4ecKJii сигН ьниицлониыс ycTitoiicTBu для onoBeutiiHiin ijaonта1ощп. на ;ке.1е;й одирожных путях : приблпи.сн, лиезда с мспильзиваниен к качосткс .н скЛ.т нлсхтрпч.скдх 11Сль:;:.-В1,гх ценой. 11(;1)0;ь;.ных капельных .тлпк JI д|1. Однак яти устройства с lo.i;||| 1 J1 нХДистатОЧНо ШШЖНЫ л работе.
Ирьмлагаемие yiTjioiioTi i (in faii ji lii евя;П1 на желеанодириаоных путях нтллчаотся более простым устройг-тви-м. надезпгостыо действия и универсальностью 1фименения. Оно основано на пснользовании .чемли в качестве ооратнмч) провода при однопроводной кабельно .тиннп.
Кабель п земля образуют для обоих наяр;1в:ге1-шй 1)граждеш1я замкнутые алектрические цепи к несколькими яоследовательн: включенными линейными реле и f. питанием от батарел, подключенной к удалбН ни5гу от места работы концу кабсяя.
Одно линейное реле в центральном теле(|юш10:м аппарате, расположеНнп5 у места работы, управляет включением звуковото оповестительного прибора, иолучающе1-о питание от отдельной батареи.
Другие линейные реле находятся в телефгжяых аппаратах сигналистов н служат для включения вызывных звовкпв в йтшх аппаратах.
Теле1|)онный аппарат сигналиста имеет нажимную КНОПКУ, которой размыкается л-ннейная цепь, в результате чето создается звуковой сигнал у места работы.
При работе без снгналнстов размыкашк .шнейной цепи осуществляется прпб.тпжаюнцтмся поездом с помощью контактов рельсовой педалп, включенной между удаленным KjmjoM кабеля и батареей.
Двухсторонняя телефонная связь )уководнтеля работ с четырьмя слгналзатамп. 01-раждающимп место работы, выполняется согласно схеме, представленжи на фпг. 1. где даны следующие обозначения: (С-ТА) - спгнально-телефояный аппарат; (ТА) - телефонные аппараты сигналистов: (KKi - кабельньте катушки.
Для осуществления двухсторонней теле|1|онпой связи с диспетчером и.ли абоненто г путевой связи сягнально-телефониый аппарат руководптеля -работ включается в блпзрасположелные липип связ)1.
Двухсторонняя автоматическая слтнальная связь с подачей оповестительных ситналов прО-ХодящпмН поездами выполняется но схеме. предста1Вленной «а фит. 2. -де. кроме уже принятых обозначений, .дополнительно введены: (РП) - рельсокйя педаль и (Бл) - линейная батарея.
На Фит. Я представлепа зле трическая схема с.пгнально-телеФянного аппарата с внешипми прнс тединениями н переключающими :-)лементамп для осуществле ния двухстаронией не автомагичеекой связи через сптналистов п автоматической. с помощью рельсовых педалей, и такж.е разговорной связи с диспетчером.
На фпг. 4 представлена электрпческа.ч
схема телефолното аппарата сигна.шста. В схемах на фиг. 3 и 4 обозначено: (IIP). (ПР-1), (ПР-2) - приемные реле и их шнтакты; (СР-1), (СР-2), (СР-3) - сигнальные реле и их воигакты; (Зв) - звонок; (М) - микрофон; (Т) - телефон.
П р е д м е т и з о о р е т о н и я
Устройство для оиовещения сигналами работающих на жележодорОЖ.иых iivTjrx о ириблиЖении поезда, OC.HOisivHHoe на лсИОЛьаоваНти электрической иереншпюй линии связи, -ирок.шдывасмой вдоль ))ельСОВОГо иутп, с питанием от источнпко)( постоянного Toi;a элсктроакустичсск.их сигНалыных приборов, включенных ир« помощи реле в линию и приводимых в действие рельсовыми педалями, )1Ва10ЩИМИ электрическую цепь под воздействием колес П0|движ1ного состава, о т л и ч а ю ni; е е с я тем, что, и целях увелячеития надежиостп работы, а такж.е упрощения и удешевления конст;)укп,пи,
в нем применен в качестве ,;П1пии связн одноироводный кабель, заземленный в средней части, у места производства работ, и ИО cio концам, мест установки сигналов огражде-ния работ, причем кабель в средаей части включен 1иглально-теле|( аннарат, а по концам к одном случае, для автоМатическ.ого режима работы, включеиы педагги и л) батареи, а в друлзм случав , для неа,вт:пг;|тпческого 1ежима )аб(1ты с участием (чиналистоБ, включены телефонные аппараты с лпиойпыми батареями, чти позволяет получать спрналы нриближепш проезда в идппх случаях - автоматически, а в дру)их случаях - с помощьп) сппналпстчтв, находяицгхгя на концах л)гнип, и иметь меж,ду сигналистами и руковидителем рабпт двухсто)о«нюю телефгчиную связь, пспользуя те :ке аппараты п Кабель, а такн;е имет) телеФсхипуп связь ))уководителя работ с .(ппгетчером пли другимтг абонентами и случат: ппд. кдючсния сигнально-телефспного anirapaта к соответствующей лпнии связп,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ОПОВЕЩЕНИЯ О ПРИБЛИЖЕНИИ ПОЕЗДА ПРИ РЕМОНТЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1973 |
|
SU374214A1 |
Рельсовая вибрационная педаль | 1954 |
|
SU101479A1 |
Система оповещения работников на железнодорожных путях при производстве ремонтно-путевых работ | 2018 |
|
RU2701267C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ | 1993 |
|
RU2070123C1 |
УСТРОЙСТВО ОПОВЕЩЕНИЯ РЕМОНТНЫХ БРИГАД НА ПУТИ О ПРИБЛИЖЕНИИ ПОЕЗДА | 1972 |
|
SU432030A1 |
Устройство для станционной блокировки | 1945 |
|
SU68053A1 |
Устройство для телеуправления выключателями по занятым телефонным линиям системы ЦБ и АТС | 1943 |
|
SU65042A1 |
Устройство для оповещения о приближении поезда | 1988 |
|
SU1602788A1 |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И СВЯЗИ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2297717C2 |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И СВЯЗИ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА | 2007 |
|
RU2340003C1 |
u s fifyhuiaianp )1 L,
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-08-30—Подача