(удонод ояш1К иреднгыннчш д,1 подъема яеоольших катером, с целью осмот);, очистки, мелкого ремонта корпуса л смены впнтоп.
Л; иестны судоцодье ннии, (-(м-тоящпе и:-; и((ПЛ,1ВК-.11 и jiaM для посадки судна. шарнпрно свя;}анн,Х между сооой. и системы редукции усилий п предназначенные для подъема небольших катеров к судов, когда подъем судна производится аа счет за}и:и1:ения воды в емкостях iso:-;ду.хом. т. е. цо иринципу плпр.учего налЗТвиого дока.
Па . 1, и 2 судоподъемник нзображ.ен схематичес.К: в различных ионпнмях.
Судоподъемник состоит из цилиндрических воздушных ноилавков (1), шарнирно присоединенных к концам связываю цей их ра:Мы (2), мз рычагов (3), неподвижно прикрепленных к поплавкам
(1). а также тросов (1). оло1;он (.т I и леб| док (G).
Подъем судна осуществляется следуюHjinr образом.
выби)аннн лебедками (5) тросов US), один концы KOTO)i,tx через блок (51 содияены с рычагами (3). последние будут вращат), поплавки (1) п вместе с ними, благодаря повьииенгио шарннрной связн (7), будет подниматься вместе г судном и рама (2).
11 ) е д м е т } ;i о б р е т е н и я Судоиодъемяик, состоящий из поплавков и рам дли П01адкп судна, ntapnupHO сг.лзанных между сопои, п системы ))рдукц1И1 уси,1ип, о т л п ч а ю щ и и с я тем, что, с целью подъема рам с сидянц м на них судном, к поилавкам ;1;естко ирикреплены рычагн, шарпирно связанlu.Te с рамамн п при вра1иенип пп1лавкок поднпмакацпс jiaMbi.
Фиг. 2
S:& « 2s6o/
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-05-03—Подача