Й/г / Изобретение относится к порожному строительству и преоназначено цпя испо аования- в нефтяной и газовой промыи пенностй при пиквиаации аварий и ремон те подземных трубопроводов в условиях бопот и может быть использовано на време1шь1х песовоэных дорогах на бопотах. Известны сборно-разборные цорожйы покрытия, применяемые дпя уменьшения удельного давления от нагрузки, состоя щие из деревянных шитов настила различной конструкции, укладываемых в виде двух цент колесопроводов и соединяемых межпу собой по дойне шарнирно при помощи специальных металлических замков С 1 Недостатком этих конструкций является их невысокая жесткость. Наиболее близким тех1шчес1сим решением к изобретению по технической сущности и достигаемому результату, является сборно-разборное покрытие, включающее деревянный настил, выполненньтй из расположенных вдоль покрытия шитов, каждый из которых состоит .из несущих продольных балок и охватывающ их по торцам поперечных обойм t 2 . Известное покрытие обладает не достаточной несущей способностью на болотах, так как давление передается только непосредственно загружёнными щитами, поэтому требует дополнительного устройства специального основания Из шпал или бревенчатых лаг. Кроме того, наличие щтыревых замковых соединений с обоймами усложняет изготовление конструкций и сборку покрытия, а также не позволяет производить укла ку элементов поштучно без применения кран.ового оборудования. Цель изобрете1шя - повышение несущей способности покрытия и упрощения его сборю. Поставленная цель достигается тем, что сборно-разборное покрытие, включаю щее деревянный настил, выполненный из расположенных вдоль покрытия щитов, каждый из которых аостоит из несущих продольных балок и охватываюишк их по торцам поперечных обойм, снабжено расположенными вдоль него с обоих сторон тросам и приспособл&нвями цля их натяжения и фиксации, нрвчем каждая поперечная обойма выполнена обшей для смежных шитов, фшссируюпше приспособления выполнены в виде имеющих отверстия отрезков Труб, жестко прикрепленных по концам поперечных обойм, а натяжные приспосойлейия - в виде стоек из имеющих отверстие труб меньшего диаметра, подвижно установленных внутри соответствующих труб фиксирующих приспособлений с возможностью фиксации при помоши штырей, входящих в соосные отверстия труб, причем каждый трос по длине жестко прикреплен к удаленным друг от друга фиксируюишм лриспособлениям и подвижно - к концам стоек натяжных приспособлений, расположенных между этими фиксирующими приспособлениями. На фиг. 1 изображено сборно-разборное покрытие, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид в плане; на фиг. 3 - с&чение А-А и Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 сопряжение при выполнении покрытия многопропетным. Покрытие состоит из продольных балок 1 (брусьев) уложенных.в вице колейного или сплошного настила, торцы которых вставлены внутри полок поперечных металлических обойм 2, выполненных в виде двутавра, К концам поперечных обойм 2 жестко прикреплены фиксирующие 3 и натяжные 4 Приспособления, выполненные из труб разного диаметра. Труба фиксирующего приспособления 3 приварена к поперечной обойме, а труба, образующая стойку натяжного пркспособлэшя 4, свободно выдвигается вниз относительно трубы фиксиру.ющего приспособления 3. Через пазы в нижних концах труб натяжного приспособления 4 пропущен трос 5, который шплинтуется с ними при помощи штырей 6. Тросы, проходящие по краям вдоль покрытия, объединяют 3-5 пролетов настила, а их концы закреплены с поперечными обоймами 2, например одеты петлей, Штыри 7 расположены по центру высоты поперечных обойм 2 и приварены к корпусу устройства 3. Длина троса-равна длине объециняемьгх пролетов. В корпусе устройств ва 3 и в выдвигающейся трубе натяжного устройства 4 имеются сквозные соосные отверстия 8 для фиксирующего штьфя 9. Сборка покрытия может проводиться в следующем порядке, В начале раскладывают поперечные обоймы 2, в виде двутавров, между полками которых вставляют балки нас
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносная сборно-разборная аппарель | 2022 |
|
RU2795426C1 |
Приспособление для подвески опалубки к балкам | 1938 |
|
SU57276A1 |
Строительные леса и способ их перестановки | 1949 |
|
SU80481A1 |
УСТРОЙСТВО УСИЛЕНИЯ КАМЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 1998 |
|
RU2150557C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2014 |
|
RU2556502C1 |
МОСТОВАЯ РАМНАЯ ОПОРА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2149946C1 |
Сборно-разборное покрытие временных дорог на болотах | 1981 |
|
SU998635A1 |
Каркасно-тентовое сооружение | 2023 |
|
RU2805693C1 |
УСТРОЙСТВО КОМПОЗИТНОГО ПОНТОНА ПОД ОСНОВАНИЕ ТРУБОПРОВОДНОЙ ТРАССЫ НА БОЛОТАХ И ВЕЧНОМЕРЗЛЫХ ГРУНТАХ | 2016 |
|
RU2630939C1 |
КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ (КОНСТРУКЦИЯ) МАЛОЭТАЖНОГО ДОМА ИЗ ДЕРЕВЯННЫХ КАРКАСНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ С ЩИТОВОЙ ОБШИВКОЙ И УТЕПЛИТЕЛЕМ | 2014 |
|
RU2572107C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ДО- . РОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ, включающее це- ревянный настил, выполненный из рао. положеннык. вдоль покрытия щитов, каждый из которых состоит из несущих продольных балок и охватывающик их по торцам поперечных обойм, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с цепью повышения несущей способности и упрощения сборки, покрытие снабжено pacnontvженными вдоль него с обоих сторон тросами и приспособлени,ями сшя их натяжения и фиксации, причем каждая поперечная обойма выполнена общей для смежных щитов, фиксируюшие приспособления выполнены в виде имеющих отверстия отрезков труб,, жестко прикрепленных по концам поперечных обойм, а натяжные приспособления - в вице етоек из имеющих отверстия труб меньшего диаметра, подвижно установлен.ных внутри соответствующих труб ф蹫 сирующих приспособлений с возможностью фиксации при помощи штырей, вхоцяпшх в соосные отверстия труб, причем каж (О С дый трос по цпяке жестко прикреплен к удаленным цруг от друга фиксирующим приспособлениям и подвижно - к концам стоек натяжных приспособлений, расположенных между этими фиксируюь. щими приспособлениями.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Иванкович А | |||
С | |||
Временные лесовозные цороги, М | |||
Транспорт, 1971, с | |||
Нефтяной конвертер | 1922 |
|
SU64A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1977 |
|
SU702094A1 |
Авторы
Даты
1983-08-15—Публикация
1982-02-16—Подача