Изобретение относится к двигатепе-строению, а имевно-к устройствам систем стекающих токсичность отработавших газов две. Известны системы рециркуляции отработавигах газов ДВС, содержащие карбюратор, впускную трубу и выпускной патрубок, сообщенные между собой при помощи редиркупяционного трубопровода Ij Однако подвод отработавщих газов во впускную систему заканчивается у корпуса впускной трубы и дальнейшее движение газов не направлено и хаотично, что приводит к недостаточно полному смещиванию отработавших с потоком топливовоздушной смеси, ив результате отрицательно влияет на токсические показатели двигателя. Цепь изобретения - снижение токсичности. Указанная цель достигается тем, что в системе рециркутшции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, со держащий карбюратор, впускную трубку и выпускной патрубок, сообщенные между собой при помощи рециркуляционного трубопровода, конец трубопровода- подкпюче ный к впускной трубе, снабжен распылительной трубкой с косым срезом, размепеенной во впускной трубе по нормали к оса. смесительной камеры карбюратора, причем срез трубки расположен под камерой. На чертеже показана схема системы рециркуляции. Устройство содержит двухкамерный кар&к ратор 1 закрепленный на корпусе впускной трубы 2, Выпускной патруь. бок 3, соединенный через рециркуляционный трубопровод 4 с впускной трубой 2. Кроме того, система рециркуляции содерг. жйт клапан рециркуляции 5, термовакууК ный включате.ль 6 и управляющие шланги. В полости впускной трубы расположена. распылительная трубка 7 с косым срезом на конце. Конструктивно трубка 7 является продолжением трубопровода 4,который крепится к корпусу впусквой трубы 2 с помощью фланца 8. Устройство работает следующим образом. При запуске и работе холодного двигателя перепуск отработавших газов от сутствует, система включается только на прогретом двигателе. Поступающие из выпускного патрубка 3 через рециркуляционный трубопровод 4 во впускную трубу 2 отработавшие газы через распылительную трубку 7 подаются под камеру карбюратора 1 и смешиваются с потоком топливовоздушной смеси, в результате чего осуществляется более равномерное распределение отработавших газов по цилиндрам и интенсифицируется процесс тепло- и массообмена, эмульсия становится более мелкодисперсной, однороддай, возрастает скорость испарения. Полученная однородная -смесь поступает в дилиЕН дры двигателя и более качественН но и полно, вследствие чего уменьшается содержание в выхлопных газах окиси углерода (СО), углеводородов (СН) и окиси азота (NO). Снижается расход топлива. Положительный эффект предлагаемой системы заключается также и в том, что после непродолжительного выключения двигателя трубка 7 не успевает охладиться и дальнейшей работе двигателя на холостом ходу (т.е. при отключении системы рециркуляции) ее поверхность выполняет функцию испарителя,так как температур стенок трубки при этом составляет 60 -. . Устройство позволяет снизить токсичность и повысить топливную эковомвч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система снижения токсичности отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1208290A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с системой рециркуляции отработавших газов | 1989 |
|
SU1712644A1 |
Устройство рециркуляции отработавших газов | 1976 |
|
SU876067A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1740745A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU1280149A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 2003 |
|
RU2251016C2 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1051330A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU637541A1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU1138049A3 |
Система управления рециркуляцией отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU1058518A3 |
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ .nuKli 5 i.. ВНУТРЕННЕГО агОРАНИЯ, содержащая карбюратор, впусжную трубу в выпускной патрубок, сообщевшде между Ч .со&}й тара. пхялошя рецнркулвшюнвого трубопр(юода, . отличающаяся- тем, что, с целью снвжэнвя токсвчвоств, коввп трубопровода, подключенный к впусквой трубё снабжен распылвтелыюй трубкой с косым . срезом, размещенной во впусквс трубе по нормали к оси смеситегшвой камеры карбюратора, щжчем срез трубки расшхл тсен под камерой. §
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Автомобшшвая промышленность , J 7, 1978, с | |||
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-08-15—Публикация
1981-11-18—Подача