Система рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1983 года по МПК F02M25/06 

Описание патента на изобретение SU1035265A1

Изобретение относится к двигатепе-строению, а имевно-к устройствам систем стекающих токсичность отработавших газов две. Известны системы рециркуляции отработавигах газов ДВС, содержащие карбюратор, впускную трубу и выпускной патрубок, сообщенные между собой при помощи редиркупяционного трубопровода Ij Однако подвод отработавщих газов во впускную систему заканчивается у корпуса впускной трубы и дальнейшее движение газов не направлено и хаотично, что приводит к недостаточно полному смещиванию отработавших с потоком топливовоздушной смеси, ив результате отрицательно влияет на токсические показатели двигателя. Цепь изобретения - снижение токсичности. Указанная цель достигается тем, что в системе рециркутшции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, со держащий карбюратор, впускную трубку и выпускной патрубок, сообщенные между собой при помощи рециркуляционного трубопровода, конец трубопровода- подкпюче ный к впускной трубе, снабжен распылительной трубкой с косым срезом, размепеенной во впускной трубе по нормали к оса. смесительной камеры карбюратора, причем срез трубки расположен под камерой. На чертеже показана схема системы рециркуляции. Устройство содержит двухкамерный кар&к ратор 1 закрепленный на корпусе впускной трубы 2, Выпускной патруь. бок 3, соединенный через рециркуляционный трубопровод 4 с впускной трубой 2. Кроме того, система рециркуляции содерг. жйт клапан рециркуляции 5, термовакууК ный включате.ль 6 и управляющие шланги. В полости впускной трубы расположена. распылительная трубка 7 с косым срезом на конце. Конструктивно трубка 7 является продолжением трубопровода 4,который крепится к корпусу впусквой трубы 2 с помощью фланца 8. Устройство работает следующим образом. При запуске и работе холодного двигателя перепуск отработавших газов от сутствует, система включается только на прогретом двигателе. Поступающие из выпускного патрубка 3 через рециркуляционный трубопровод 4 во впускную трубу 2 отработавшие газы через распылительную трубку 7 подаются под камеру карбюратора 1 и смешиваются с потоком топливовоздушной смеси, в результате чего осуществляется более равномерное распределение отработавших газов по цилиндрам и интенсифицируется процесс тепло- и массообмена, эмульсия становится более мелкодисперсной, однороддай, возрастает скорость испарения. Полученная однородная -смесь поступает в дилиЕН дры двигателя и более качественН но и полно, вследствие чего уменьшается содержание в выхлопных газах окиси углерода (СО), углеводородов (СН) и окиси азота (NO). Снижается расход топлива. Положительный эффект предлагаемой системы заключается также и в том, что после непродолжительного выключения двигателя трубка 7 не успевает охладиться и дальнейшей работе двигателя на холостом ходу (т.е. при отключении системы рециркуляции) ее поверхность выполняет функцию испарителя,так как температур стенок трубки при этом составляет 60 -. . Устройство позволяет снизить токсичность и повысить топливную эковомвч

Похожие патенты SU1035265A1

название год авторы номер документа
Система снижения токсичности отработавших газов двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Лазарев Юрий Петрович
  • Пашин Юрий Михайлович
  • Гааг Владимир Константинович
SU1208290A1
Двигатель внутреннего сгорания с системой рециркуляции отработавших газов 1989
  • Гюлумян Роберт Арменакович
  • Авдалян Ишхан Амазаспович
SU1712644A1
Устройство рециркуляции отработавших газов 1976
  • Хидетака Нохира
  • Киеси Кобаси
  • Масааки Танака
SU876067A3
Двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Кадыров Фарит Келямович
SU1740745A1
Двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Кузнецов Игорь Валентинович
  • Куцевалов Виктор Андреевич
  • Жегалин Олег Иванович
  • Пашин Юрий Михайлович
  • Шишкин Юрий Николаевич
  • Бурьянов Валентин Алексеевич
  • Литвин Григорий Яковлевич
  • Мочалов Виктор Логинович
SU1280149A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 2003
  • Цыпцын В.И.
  • Истомин С.В.
  • Петров А.А.
RU2251016C2
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания 1982
  • Аспандияров Булат Билялович
  • Ермекбаев Камиль Байузакович
  • Хайдаров Жаркын Сафаржанович
  • Байбосунов Марат Турсунович
SU1051330A1
Двигатель внутреннего сгорания 1977
  • Сахаров Александр Григорьевич
  • Кузнецов Игорь Валентинович
  • Жегалин Олег Иванович
  • Сайкин Андрей Михайлович
  • Родин Сергей Иванович
  • Френкель Александр Измаилович
  • Погорелов Сергей Дмитриевич
SU637541A1
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Ясуо Накадзима
  • Есимаса Хаяси
  • Тоору Есимура
SU1138049A3
Система управления рециркуляцией отработавших газов двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Хидеми Онака
SU1058518A3

Реферат патента 1983 года Система рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ .nuKli 5 i.. ВНУТРЕННЕГО агОРАНИЯ, содержащая карбюратор, впусжную трубу в выпускной патрубок, сообщевшде между Ч .со&}й тара. пхялошя рецнркулвшюнвого трубопр(юода, . отличающаяся- тем, что, с целью снвжэнвя токсвчвоств, коввп трубопровода, подключенный к впусквой трубё снабжен распылвтелыюй трубкой с косым . срезом, размещенной во впусквс трубе по нормали к оси смеситегшвой камеры карбюратора, щжчем срез трубки расшхл тсен под камерой. §

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1035265A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Автомобшшвая промышленность , J 7, 1978, с
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков 1922
  • Асафов Н.И.
SU6A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 035 265 A1

Авторы

Осипов Геннадий Петрович

Гааг Владимир Константинович

Ямолов Юрий Иванович

Грачев Алексей Иванович

Даты

1983-08-15Публикация

1981-11-18Подача