2.Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что упругое средство выполнено в виде пружины, размещенной между торцом трубопровода
и поперечной стенкой запорного сред- ства. , ..
3.Форсунка по пп. 1 и 2, о т дичающая ся тем, что распылитель и запорное средсЗтво -снабжены двумя парами расположенных одна против другой направляющих поверхностей, разделенных проточками, выполненными на внутренней поверхности распылителя и внешней поверхности запорного средства, а пружина . расположена в зоне между парами направляющих поверхностей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
Электромагнитная форсунка для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1738097A3 |
Система электромагнитных устройств впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1836582A3 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА | 1998 |
|
RU2136949C1 |
Устройство для подачи горючей смеси воздуха и топлива в коллектор двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1516016A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1176848A3 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2182250C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2014 |
|
RU2578770C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ГИДРОУПРАВЛЯЕМОЙ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ | 2011 |
|
RU2541483C1 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА | 2011 |
|
RU2572263C2 |
1. ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая полый корпус, размещенные в нем электромагнитную обмотку, подвижный в осевом направлении якорь трубчатой формы, распылитель с соплом, выполненным по оси форсунки, закрепленное на якоре и установленное в распылителе подвижное запорное средство с конической посадочной поверхностью, с установленным в сопле штифтом и полостью, разграниченной от посадочной поверхности поперечной стенкой, упругое средство, воздействующее на запорное средство в осевом направлении, противоположном действию электромагнитной силы обмотки, и топливоподающий трубопровод, размещенный по оси электромагнитной обмотки и трубчатого якоря внутри полости запорного средства, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности впрыска, в поперечной стенкезаI СО порного средства выполнены каналы, продольная ось которых расположена ПОД углом менее 90° по отношению к продольной оси запорного средства.
Изобретение относится к двигате- лестроеншо.
Известна форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая полый корпус, размещенные в нем электромагнитную обмотку, подвижный в осевом направлении якорь трубчатой формы, расплыитель с соплом, выполненным по оси форсунки, закрепленное на якоре и установленное в распы.пителе подвижное запорное средство с конической посадочной поверхностью, с установленным в сопле штифтом и полостью, разграниченной от посадочной поверхности поперечной стенкой, упругое средство, воздействующее на запорное средство в осевом направлении, противоположном действию электромагнитной силы обмотки, и топливоподающий трубопровод, размещенный по оси электромагнитной обмотки и трубчатого якоря внутри полости запорного средства
Недостатком указанной, форсунки является повышенный расход топлива.
Цель изобретения - повышение эффективности впрыска.
Указанная цель достигается тем, что в поперечной стенке Запорного, средства выполнены каналы, продольная ось которых расположена под углом Менее по отношению к йродольной оси запорного средства, упругое средство выполнено в виде пружины, размещенной между торцом трубопровода и поперечной стенкой запорного средства, распылитель и запорное средство снабжены двумя . парами расположенных одна против другой направляющих поверхностей, разделенных проточками, выполненными на внутренней поверхности распылителя и внешней поверхности запорного средства, а пружина расположена в зоне меаду парами направляющих поверхностей.
На фиг. 1 изображена конструктивная схема предлагаемой форсунки; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение в зоне запорного средства.
-Форсунка содержит полый корпус 1 размещенные в нем электромагнитную обмотку 2,. подвижный в осевом направлении якорь 3 трубчатой формы, распылитель 4 с соплом 5, выполненнь м по оси форсунки, закрепленное на якоре 3 и установленное в распылителе 4 подвижное запорное средство 6 с конической посадочной поверхностью 7, с установленным в сопле . 5 штифтом 8 и полостью 9, разграниченной от посадочной поверхности 7 поперечной стенкой 10, упругое средство 11, воздействующее на запоное средство б в осевом направлении, противоположном действию электромагнитной силы обмотки 2, и топливоподающий трубопровод 12, размещенный по оси электромагнитной обмотки 2 и трубчатого якоря 3 внутри полости 9 запорного средства б. В поперечной стенке 10 запорного средства б выполнены каналы 13, продольная ось котррык расположена под углом менее 90° по отношению, к прододьной оси запорного средства б. Упругое средство 11 выполнено в виде пружины, размещенной между торцом трубопровода 12 и поперечной стенкой 10 запорного средства б. Распылитель 4 и запорное средство б снабжены двумя параг.щ расположенных одна против другой направляющих поверхностей 14 .и 15, разделенных проточками 16 и 17, выполненными на внутренней поверхности распылителя 4 и внешней поверхности запорного средства 6, а пружина 11:расположена в зоне, между парами 14 и 15 направляющих поверхностей.
; Форсунка работает следующим образом.. : Топливо от насоса под давлением подается в топлввоподводящий трубеПровод 12 и полость 9 запорного Средства 6. При отсутствии напряжения в электричесокй обмотке 2, запорное средство 6 под действием пружины 11 удерживается в закрытом положении, При которс топливо не поступает в двигатель внутреннего сгорания. В мсядент полачи напряжв|Ния в обмотку 2 под действием электр Магнитнсй силы трубчатый якорь 3 притягивается в кгшравлении противодействия пружины 11, сопло 5 открывается и топливо через каналы 13
поступает в двигатель BHyTpeif iero сгорания. Регулирование потока тоП. лива производится при помовШг штиф.та 8. , . .
Таким образом, предлагаемая конг струкция форсунки обеспечивает повы шение эффективности впрыска.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для устранения мешающего действия зажигательной электрической системы двигателей внутреннего сгорания на радиоприем | 1922 |
|
SU52A1 |
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок | 1923 |
|
SU51A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1983-08-15—Публикация
1980-10-17—Подача