Форсунка для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1983 года по МПК F02M51/00 

Описание патента на изобретение SU1036254A3

2.Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что упругое средство выполнено в виде пружины, размещенной между торцом трубопровода

и поперечной стенкой запорного сред- ства. , ..

3.Форсунка по пп. 1 и 2, о т дичающая ся тем, что распылитель и запорное средсЗтво -снабжены двумя парами расположенных одна против другой направляющих поверхностей, разделенных проточками, выполненными на внутренней поверхности распылителя и внешней поверхности запорного средства, а пружина . расположена в зоне между парами направляющих поверхностей.

Похожие патенты SU1036254A3

название год авторы номер документа
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ 2002
  • Добриян Б.Л.
  • Драган Ю.Е.
  • Рахметулаев М.Н.
  • Аплин Б.Г.
  • Козлов В.В.
RU2221930C2
Электромагнитная форсунка для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Коросташевский Владимир Маркович
  • Савушкин Александр Николаевич
  • Шахт Борис Абрамович
SU1738097A3
Система электромагнитных устройств впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания 1990
  • Сильверио Бонфильоли
SU1836582A3
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 1998
  • Коростышевский И.М.
  • Вебер В.Я.
  • Громов В.Б.
RU2136949C1
Устройство для подачи горючей смеси воздуха и топлива в коллектор двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Сильверио Бонфиглиоли
  • Джованни Гарделлини
  • Клаудио Дзачерини
SU1516016A3
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Сильверио Бонфиглиоли
  • Джованни Гарделлини
SU1176848A3
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2000
  • Кухарев М.Н.
  • Бурдыкин В.Д.
  • Грибанов А.В.
RU2182250C2
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ 2014
  • Гаваза Александр Николаевич
  • Каткова Лилия Евгеньевна
  • Сажин Антон Юрьевич
  • Шарыгин Лев Николаевич
RU2578770C1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ГИДРОУПРАВЛЯЕМОЙ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 2011
  • Зуев Борис Константинович
RU2541483C1
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 2011
  • Гранер Юрген
  • Майер Мартин
  • Мизобе Такуя
  • Риг Бернд
  • Зом Фолькер
  • Ландер Юрген
RU2572263C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 036 254 A3

Реферат патента 1983 года Форсунка для двигателя внутреннего сгорания

1. ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая полый корпус, размещенные в нем электромагнитную обмотку, подвижный в осевом направлении якорь трубчатой формы, распылитель с соплом, выполненным по оси форсунки, закрепленное на якоре и установленное в распылителе подвижное запорное средство с конической посадочной поверхностью, с установленным в сопле штифтом и полостью, разграниченной от посадочной поверхности поперечной стенкой, упругое средство, воздействующее на запорное средство в осевом направлении, противоположном действию электромагнитной силы обмотки, и топливоподающий трубопровод, размещенный по оси электромагнитной обмотки и трубчатого якоря внутри полости запорного средства, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности впрыска, в поперечной стенкезаI СО порного средства выполнены каналы, продольная ось которых расположена ПОД углом менее 90° по отношению к продольной оси запорного средства.

Формула изобретения SU 1 036 254 A3

Изобретение относится к двигате- лестроеншо.

Известна форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая полый корпус, размещенные в нем электромагнитную обмотку, подвижный в осевом направлении якорь трубчатой формы, расплыитель с соплом, выполненным по оси форсунки, закрепленное на якоре и установленное в распы.пителе подвижное запорное средство с конической посадочной поверхностью, с установленным в сопле штифтом и полостью, разграниченной от посадочной поверхности поперечной стенкой, упругое средство, воздействующее на запорное средство в осевом направлении, противоположном действию электромагнитной силы обмотки, и топливоподающий трубопровод, размещенный по оси электромагнитной обмотки и трубчатого якоря внутри полости запорного средства

Недостатком указанной, форсунки является повышенный расход топлива.

Цель изобретения - повышение эффективности впрыска.

Указанная цель достигается тем, что в поперечной стенке Запорного, средства выполнены каналы, продольная ось которых расположена под углом Менее по отношению к йродольной оси запорного средства, упругое средство выполнено в виде пружины, размещенной между торцом трубопровода и поперечной стенкой запорного средства, распылитель и запорное средство снабжены двумя . парами расположенных одна против другой направляющих поверхностей, разделенных проточками, выполненными на внутренней поверхности распылителя и внешней поверхности запорного средства, а пружина расположена в зоне меаду парами направляющих поверхностей.

На фиг. 1 изображена конструктивная схема предлагаемой форсунки; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение в зоне запорного средства.

-Форсунка содержит полый корпус 1 размещенные в нем электромагнитную обмотку 2,. подвижный в осевом направлении якорь 3 трубчатой формы, распылитель 4 с соплом 5, выполненнь м по оси форсунки, закрепленное на якоре 3 и установленное в распылителе 4 подвижное запорное средство 6 с конической посадочной поверхностью 7, с установленным в сопле . 5 штифтом 8 и полостью 9, разграниченной от посадочной поверхности 7 поперечной стенкой 10, упругое средство 11, воздействующее на запоное средство б в осевом направлении, противоположном действию электромагнитной силы обмотки 2, и топливоподающий трубопровод 12, размещенный по оси электромагнитной обмотки 2 и трубчатого якоря 3 внутри полости 9 запорного средства б. В поперечной стенке 10 запорного средства б выполнены каналы 13, продольная ось котррык расположена под углом менее 90° по отношению, к прододьной оси запорного средства б. Упругое средство 11 выполнено в виде пружины, размещенной между торцом трубопровода 12 и поперечной стенкой 10 запорного средства б. Распылитель 4 и запорное средство б снабжены двумя параг.щ расположенных одна против другой направляющих поверхностей 14 .и 15, разделенных проточками 16 и 17, выполненными на внутренней поверхности распылителя 4 и внешней поверхности запорного средства 6, а пружина 11:расположена в зоне, между парами 14 и 15 направляющих поверхностей.

; Форсунка работает следующим образом.. : Топливо от насоса под давлением подается в топлввоподводящий трубеПровод 12 и полость 9 запорного Средства 6. При отсутствии напряжения в электричесокй обмотке 2, запорное средство 6 под действием пружины 11 удерживается в закрытом положении, При которс топливо не поступает в двигатель внутреннего сгорания. В мсядент полачи напряжв|Ния в обмотку 2 под действием электр Магнитнсй силы трубчатый якорь 3 притягивается в кгшравлении противодействия пружины 11, сопло 5 открывается и топливо через каналы 13

поступает в двигатель BHyTpeif iero сгорания. Регулирование потока тоП. лива производится при помовШг штиф.та 8. , . .

Таким образом, предлагаемая конг струкция форсунки обеспечивает повы шение эффективности впрыска.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1036254A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для устранения мешающего действия зажигательной электрической системы двигателей внутреннего сгорания на радиоприем 1922
  • Кулебакин В.С.
SU52A1
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок 1923
  • Лучинский Д.Д.
SU51A1
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках 1918
  • Чусов С.М.
SU1977A1

SU 1 036 254 A3

Авторы

Франческо Белликарди

Джорджо Цакки

Роберто Джусберти

Даты

1983-08-15Публикация

1980-10-17Подача