Изобретение относится к устройст вам для поддержки велосипедов и мопедов при стоянке в положении, когда одно колесо не касается опорной п верхности. Наиболее близким техническим решением к изобретению является подставка для одноколейного транспортного средства, содержащая жестко закрепленный на ее раме кронштейн, с которым шарнирно связан П-образный опорный элемент, имеющий элемен ты фиксации, выполненные в виде пру жин, концы которых шарнирно соедине ны с опорным элементом и кронштейнрмС. Известная подставка имеет следую щие недостатки: недостаточная устой чивость в рабоче а положении из-за износа отверстий и оси в процессе эксплуатации, низкая технологичност сборки из-за необходимости совмещения отверстий кронштейна и ножки пр установке оси. Целью изобретения является повышение устойчивости подставки в рабо чем положении и технологичности сбо ки. Указанная цель достигается тем, что подставка для одноколейного транспортного средства, содержащая жестко закрепленный на ее раме крон штейн, с которым шарнирно связан Я-образный опорный элемент, имеющий элементы фиксации, выполненные в виде пружин, концы которых шарнирно соединены с опорным элементом и крон иггейном, дополнительно снабжена установочным элементом, жестко связанным с опорным элементом в зоне его изгиба и выполненным в виде пластияы, размещенной между боковыми сторонами кронштейна, в нижних частях которых выполнены пазы под опорный элемент. На фиг.1 изображена подставка, общий вид; на фиг.2 - то же, вил сбоку; на фиг.З - кронштейн подставки, общий вид. Подставка содержит кроншто 1 с пазами 2, жестко соединены; с рамой 3 транспортного средства, П-образный опорный элемент 4 с закрепленным на нем в зоне изгиба установочным элементом 5, выполненным в виде пластины. Опорный элемент 4 установлен в пазах 2 кронштейна 1 и удернмвается пружинами б в его рабочем и нерабочем положениях. Концы пруж1гны 6 шарнирно соединены с кронштейном 1 и опорным элементом 4. На концах f -образного опорного элемента 4 с натягом установлены пластмассовые наконечники 7, служащие для снижения износа концов установочного элемента . Наличие установочного элемента 5, размещенного между боковыми стЬронами кронштейна 1, вследствие исключения поперечного смещения элемента 4 позволяет сохранить жесткость и устойчивость подставки в рабочем положении, даже при значительной величине износа взаимодействующих поверхностей пазов 2 кронштейна 1 и опорного элемеита 4. Соединение опорного элемента 4 с кронштейном 1 через пазы 2 в нижней части кронштейна 1 и наличие пружин б позволяет повысить технологичность сборки подставки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОДПОРКА ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2083422C1 |
Подставка для одноколейного транспортного средства | 1980 |
|
SU943071A1 |
Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека | 1990 |
|
SU1756196A1 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2020 |
|
RU2752434C1 |
Рама мотоцикла | 1985 |
|
SU1261833A1 |
Откидная подножка транспортного средства | 1978 |
|
SU751703A1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2238870C2 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2495553C2 |
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | 1992 |
|
RU2041113C1 |
КОМПЛЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПУЛЕУЛАВЛИВАНИЯ | 2016 |
|
RU2616291C1 |
ПОДСТАВКА ДЛЯ ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая жестко закрепленный на его раме кронштейн, с которым шарнирно связан П-образный ОПОРНЫЙ .элемент, имеющий элементы фиксации, выполненныев виде пружин, концы которых шарнирно соединены с опорным элементом . и кронштейном, отличающаяс я тем, что, с целью повышения устойчивости в рабочем положении и технологичности оборки, она снабжена установочньл элементом, жестко связанным с опорным элементом в зо- . не его изгиба и выполненным в виде пластины, размещенной между боковыми сторонами кронштейна, в нижних частях которых выполнены пазы под опорный элемент. сл с оэ О) Ю) сл
Авторы
Даты
1983-08-23—Публикация
1981-11-27—Подача