Изобретение относится к центробежным регуляторам типа Бош для топливных насосов двигателей. В регуляторе этого типа передача движения двух грузов к муфте осуществляется при помощи поперечной оси, соединяющей концы двунлечих рычагов, связанных с грузами. Эта ось проходит через муфту и сочленение ее с двуплечими рычагами осуществлено жестким. Компенсация возможных перекосов оси предусмотрена за счет значительных зазоров в соединении; нарушение величины зазоров приводит к заеданию оси.
Согласно изобретению, указанный нэдостаток устраняется тем, что дв плячие рычаги снабжены коническими отверстиями, имеющими полусферические расточки, в которые помещены подпружиненные сферические сухари, подвижно сочлененные с концами тянущей оси.
Предлагаемый регулятор показан на фиг. I сбоку (с частичным разрезом подшипника поперечной оси) и на фиг. 2 - сверху.
Рычаги /. /, имеющие плечи 2, У
и 3, (, выполнены поворотными вокруг осей 4, 4. Каждое плечо 3, 3 охватывает один из двух концов тянущей оси 5, опирающейся на составной подщипник. Обе части составного нодщипника выполнены в виде сферических сухарей 6,6, имеющих возможность перемещаться в осевом направлении по оси 5 и находяш.ихся под воздействием нружин 7, 7.
Плечи 2, 2 рычагов 1, 1 соединены с грузами 8,8 посредством цапф 9, 9. Пружины 7, 7, упираясь в кольца 10, 10, неподвижно закрепленные на концах оси 5, прижимают сухари 6,6 к стенкам пол сферич -ских расточек конических отверстий, предусмотренных в плечах 3,3 рычагов /,/.
При пэременхенни под де1 1ствием центробежных сил грузов 8,8 плечи 2, 2 рычагов /. / займут положение, показанное на фиг. 2 пунктиром, а плечи 3,3 потянут при этом ось 5 за ез концы.
Поперечная ось 5 таким образом принимать любое необходимое полол ение. она может перемещаться также и в осевом направлении и в то же время ее середина постоянно находится на опоре 1L
Предмет и з о б р е т е н И я
Центробежный регулятор типа Бош для топливных насосов двигателей, отличают и и с я тем, что, 3 8 2 8 2
rj У
с целью обеспечения подвижности и предотвращения возможных заеданий, двуплечие рычаги снабжены коническими отверстиями, имеющими нолусферические расточки, в кото пне помещены подпружиненные сферические сухари, подвижно сочлененные с коннами тянущей оси.
Фиг. 1
3 2
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механический чувствительный элемент скорости дизеля | 1990 |
|
SU1815374A1 |
Регулятор частоты вращения двублочных оппозитных топливных насосов двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1135913A1 |
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания с наддувом | 1982 |
|
SU1062416A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения вала дизеля | 1984 |
|
SU1281702A1 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1560751A1 |
Устройство для регулирования дизеля путем отключения подачи топлива в цилиндры | 1986 |
|
SU1321876A1 |
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ С ДУБЛИРУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2013 |
|
RU2528237C1 |
РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1965 |
|
SU177230A1 |
Регулятор частоты вращения | 1986 |
|
SU1339272A1 |
МНОГОРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 1992 |
|
RU2040700C1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1950-07-03—Подача