Регулятор частоты вращения двублочных оппозитных топливных насосов двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1985 года по МПК F02D1/10 

Описание патента на изобретение SU1135913A1

ее

Сд

СО Изобретение относится к двигател строению, а именно к регуляторам ча тоты вращения двублошыж иппозитных топливных насосов двигателей внутреннего сгорания, Известен регулятор частоты враще ния двублочяых оппозитных топливных насосов двигателя внутреннего сгорания, содержащий подвижную муфту, установленную на валу регулятора и связанную с центробежными грузами, и установленный на шарнирной опоре в корпусе двуплечий рычаг регулятора, каждое плечо которого соответственно связано с органё1ми дозирования насосов ij . Недостатком известного регулятора являются его значительные габариты.. Целью изобретения является сокра щение габаритов. Указанная;цель достигается тем, что регулятор частоты вращения двублочных оппозитных топливных насосо двгугателя внутреннего сгорания, содержащий подвижную муфту, установле ную на валу регулятора и связанную с центробежными грузами, и установ.ленный на шарнирной опоре в корпусе двуплечий рычаг регулятора, каждое плечо которого соответственно связано с органами дозирования насосоз, дополнительно снабжен промежуточны - рычагом, один конец которого установлен на шарнирной опоре в корпусе, другой связан с рычагом регулятора, а средняя часть соединена с муфтой, и шарнирная опора рычага регулятора установлена на оси вала. На чертеже изобр.ажена кинематиче кая схема регулятора. 32 Регулятор содерясит насаженную на вал крестовину с размещенными в ней таровь ми грузами 2, контактирующие с груза ш 2 коническую тарель 3 и плоскую тарель подвижной муфты 4 регулятора. Муфта 4 регулятора кинематически связана промежуточным рычагом 5 с двуплечим рычагом 6 регулятора, Шарнирная опора рычага 6 регулятора расположена на оси вала регулятора, Ппечи рычага 6 регулятора имеют равную длину. Промежуточный рычаг 5 контактирует с муфтой регулятора 4 и большим своим плечом связан с рычагом 6 регулятора. Концы рычага 6 связаны звеньями 7 с органами 8 дозирования топлива топливных насо сов, Регулятор работает следующим образом. Перемещаясь в пазах крестовины Т, шаровые грузы 2,,двигаясь по конической тарели 3, перемещают подвижную муфту 4 регулятора, которая посредством промежуточного рычага 5 передает усилие на рычаг 6 регулятора, который двумя звеньями 7 свя- . зан с органами 8 дозирования подачи топлива. Изобретение позволяет сократить поперечный габарит регулятора двублочного оппозитного топливного насоса, уменьщить вес корпуса регулятора и общий расход металла, а также более рационально использовать строительные форгфг двигателя и разместить регулятор с топливным насосом в заданном ограниченном объг еме.

Похожие патенты SU1135913A1

название год авторы номер документа
Регулятор скорости для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Кондратенко Геннадий Борисович
SU595530A1
Регулятор скорости дизеля 1986
  • Крутов Виталий Иванович
  • Щетинкин Игорь Викторович
  • Шатров Виктор Иванович
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Кузнецов Александр Гавриилович
  • Горшков Вячеслав Александрович
SU1437533A1
Центробежный регулятор частоты вращения вала дизеля 1984
  • Гусев Борис Павлович
  • Курманов Василий Васильевич
  • Теренев Аркадий Тимофеевич
SU1281702A1
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ 1991
  • Хрящев Ю.Е.
RU2018013C1
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания с наддувом 1985
  • Чистов Станислав Николаевич
  • Малышев Леонид Михайлович
  • Курманов Василий Васильевич
  • Теренев Аркадий Тимофеевич
SU1268768A1
Механический чувствительный элемент скорости дизеля 1990
  • Шатров Виктор Иванович
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Рогов Илья Владимирович
  • Леонов Дмитрий Игоревич
  • Кузнецов Александр Гаврилович
SU1815374A1
МНОГОРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ 1992
  • Хрящев Ю.Е.
RU2040700C1
Устройство для регулирования режима работы двигателя 1973
  • Рябухин Олег Викторович
  • Сахаров Владимир Васильевич
SU452670A1
Трехрежимный регулятор частоты вращения автомобильного дизеля 1990
  • Блаженов Евгений Иванович
  • Хрящев Юрий Евгеньевич
  • Сахаров Лев Иванович
  • Скобелкин Сергей Захарович
  • Кондаков Сергей Геннадьевич
SU1714178A1
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ 1992
  • Блаженнов Е.И.
  • Хрящев Ю.Е.
  • Иошин М.А.
RU2045673C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 135 913 A1

Реферат патента 1985 года Регулятор частоты вращения двублочных оппозитных топливных насосов двигателя внутреннего сгорания

РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАВЩНИЯ дауБлочных оппозитных топливных НАСОСОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий подвижную муфту. установленную на валу регулятора и связаннзпо с центробежными грузами, и установленный на шарнирной опоре в корпусе двзшлечий рычаг .регулятора, каждое плечо которого соответственно связано с органами дозирования насосов, отличающийся тем, что, с целью сокращения габаритов, регулятор дополнительно снабжен промежуточным рычагом, один конец которого установлен на шарнирной опоре в корпусе, другой связан с рычагом регулятора, a средняя .часть соединена с муфтой, и шарнирная опора, рычага регулятора установлена на оси вала.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1135913A1

Прибор для промывания газов 1922
  • Блаженнов И.В.
SU20A1
Техническое описание и инструкция по эксплуатации
М
Внешторгиздат,1978, с.21.

SU 1 135 913 A1

Авторы

Кондратенко Геннадий Борисович

Калюнов Андрей Станиславович

Даты

1985-01-23Публикация

1983-05-10Подача