Изобретение относится к двигателестроению.
По основному авт. св. № 315778 известна форсунка с гидравлическим запиранием иглы, предназначенная для впрыска топлива в цилиндр дизеля. Форсунка содержит корпус с гидрозапорной камерой, питаемой запирающей средой через подводящий канал и снабженной сливным каналом, имеющим электромагнитное программное управление, причем в подводящем канале установ лено дроссельное устройство 1.
В такой конструкции форсунки -быстрое открытие электромагнитным клапаном сливного канала приводит к непрямому отрицательному гидравлическому удару перед дроссельным устройством, следствием чего является резкое уменьщение давления на входе в камеры управления и распылителя.
Время действия отрицательной ударной волны определяется временем ее двойного пробега от дроссельного устройства до аккумулятора высокого давления, питающего форсунку топливом.
Прямой положительный гидравлический удар, вызванный быстрым закрытием сливного канала электромагнитным клапаном, существенного влияния на процесс впрыска не оказывает, поскольку значительное повышение давления вследствие гидроудара происходит уже после посадки иглы на седло.
Таким образом, давление на входе в форсунку, а следовательно, и давление впрыска оказывается зависимым от характера колебательного процесса перед дроссельным устройством, вызванное открытием электромагнитного клапана.
Цель изобретения - повышение экономичности.
Указанная цель достигается тем, что в форсунке с гидравлическим запиранием
ИГЛЫ, содержащий корпус с гидрозапорной камерой, питаемой запирающей средой через подводящий канал и снабженной сливным клапаном, имеющим электромагнитное программное управление, причем в подводящем канале установлено дроссельное устройство, в корпусе перед дроссельным устройством размещен демпфер, выполненный в виде кольцевой камеры.
на фиг. 1 изображена
принципиальная схема форсунки; на фиг. 2 - конструктивная схема форсунки.
Форсунка содержит корпус 1 с дроссельным устройством, имеющим дроссельные отверстия 2 и 3. Перед последними в корпусе 1 размещен демпфер, выполненный в виде кольцевой камеры.
Форсунка работает следующим образом.
Установка демпфера 4 позволяет стабилизировать давление топлива перед дроссельным устройством, имеющим дроссельные отверстия 2 и 3, благодаря чему увеличивается среднее давление впрыска, улучшается топливоподача в зоне малых цикловых подач и достигается независимость начальной фазы процесса впрыска от длины подводящего трубопровода. В результате не требуется строгой индентификации подводящих трубопроводов при установке форсунок на многоцилиндровых дизелях. Стабилизированный крутой .фронт импульса впрыска позволяет снизить расход топлива и токсичность выхлопных газов на холостых ходах и частичных нагрузках. Обеспечение крутизны переднего фронта в достигнутых пределах не приводит к увеличению жесткости рабочего процесса.
Таким образом, предлагаемая конструкция форсунки обеспечивает повышение экономичности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка с гидравлическим запира-НиЕМ иглы | 1974 |
|
SU798340A2 |
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ | 1971 |
|
SU315778A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2001 |
|
RU2193103C2 |
Форсунка с гидравлическим запиранием иглы | 1980 |
|
SU909262A2 |
Форсунка | 1980 |
|
SU907287A2 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2287078C2 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2012 |
|
RU2519538C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2247855C1 |
Устройство для регулирования давления в гидрозапорном трубопроводе форсунок дизеля | 1986 |
|
SU1364768A1 |
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ | 1971 |
|
SU292030A1 |
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ по авт. св. № 315778, Отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности, в корпусе форсунки перед дроссельным устройством размещен демпфер, выполненный в виде кольцевой камеры. ЙЛ СО 00 ел ю
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ | 0 |
|
SU315778A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1983-08-30—Публикация
1982-03-29—Подача