Изобретение предназначено для впрыска топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, преимущественно дизеля.
Известны форсунки с гидравлическим запиранием иглы, содержащие корпус с гидрозапорной камерой, питаемой запирающей средой через подводящий канал и снабженной сливным клапаном. Недостаток таких форсунок заключается в том, что фаза и продолжительность управляющего импульса, определяющие момент начала и продолжительность подачи топлива, могут изменяться только от цикла к циклу, что не позволяет изменять закон впрыска.
Предлагаемая форсунка обеспечивает регулирование закона впрыска топлива в цилиндр во время каждого цикла подачи. Это достигается тем, что клапан снабжен электромагнитным программным управлением, а в подводящем канале установлено дроссельное устройство.
Проведенные исследования показали, что закон изменения давления впрыска изменяется в широких пределах в зависимости от параметров импульсов электрического тока, поступающего в обмотку электромагнита управляющего элемента.
Форсунка имеет сопло /, корпус 2, иглу 3, открывающую камеру 4. Гидрозапорная камера 5 сообщена дросселем 6 с каналом подвода топлива, в котором предусмотрен
дроссель 7. Канал 5 соединяет запирающую камеру 5 со сливным клапаном 9, связанным с программным устройством 10. Программное устройство прп помощи электромагнита // регулирует давление в гидрозапорной камере.
При отсутствии тока в электромагните сопротивление, создаваемое программным устройством в канале 8, имеет наибольшее значение. Игла за счет разности давлений в камерах 4 и 5 находится в закрытом положеНИИ.
При подаче тока электромагнит через программное устройство открывает сливной клапан 9. Из-за падения давления на дросселе 6 давление в гидрозапорной камере уменьшается. Под давлением топлива в камере 4 игла поднимается вверх. Начинается впрыск топлива через сопло в цилиндр двигателя.
Давлепие впрыска в каждый момент подачи зависит от положения иглы. Начало и продолжительиость впрыска топлива регулируется фазой и длительностью импуьсов электрического тока, подаваемых в электромагнит. Варьируя формой и амплитудой импульсов тока, можно управлять законом впрыска топДля запирания форсунки может быть использована различного вида среда, например воздух.
Предмет изобретения
Форсунка с гидравлическим запиранием иглы, содержащая корпус с гидрозапорной камерой, питаемой запирающей средой через подводящий канал и снабженной сливным клапапом, отличающаяся тем, что, с целью регулирования закона впрыска топлива, клапан снабжен электромагнитным программным управлением, а в подводящем канале установлено дроссельное устройство.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка с гидравлическим запира-НиЕМ иглы | 1974 |
|
SU798340A2 |
Форсунка с гидравлическим запиранием иглы | 1980 |
|
SU909262A2 |
Форсунка | 1980 |
|
SU907287A2 |
Форсунка с гидравлическим запиранием иглы | 1982 |
|
SU1038527A2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2001 |
|
RU2193103C2 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2012 |
|
RU2519538C1 |
Устройство для управления форсункой | 1981 |
|
SU966272A1 |
Форсунка с электрическим управлением для дизеля | 1974 |
|
SU490943A1 |
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ | 1971 |
|
SU292030A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2247855C1 |
насоса
слийо
Даты
1971-01-01—Публикация