Устройство для отсечки топлива Советский патент 1983 года по МПК F23N5/24 

Описание патента на изобретение SU1038727A1

О)

с

Похожие патенты SU1038727A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА 1971
SU289257A1
Устройство для смены уточных паковок на ткацком станке 1990
  • Кузьмин Виталий Алексеевич
  • Карпычев Валентин Петрович
SU1808028A3
РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛАПАН 2002
  • Тырышкин В.А.
  • Крюков Г.А.
  • Баймурзин В.Х.
  • Пивник А.В.
RU2244187C2
МАШИНА ДЛЯ ФРАНКИРОВАНИЯ ПОЧТОВЫХ ПАКЕТОВ 1970
  • Иностранцы Джеймс Вудхед, Дэвид Ален Хедли Морис Реви Джердайн
  • Иностранна Фирма Ронео Лимитед
SU280365A1
Устройство для отсечки топлива 1980
  • Феоктистов Евгений Ильич
  • Прозоров Леонид Кронидович
  • Сейль Феликс Рихардович
  • Петров Геннадий Константинович
SU903662A1
Устройство для изготовления гиперболоидных контактных узлов Карташева В.В. 1987
  • Карташев Валентин Владимирович
SU1554058A1
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ 2002
  • Добриян Б.Л.
  • Драган Ю.Е.
  • Рахметулаев М.Н.
  • Аплин Б.Г.
  • Козлов В.В.
RU2221930C2
Распределитель газовой среды 1977
  • Шарапов Владимир Вениаминович
  • Андросов Александр Иванович
  • Миронова Марта Ивановна
  • Шамшин Лев Валентинович
SU739326A1
КЛАПАН ОТСЕКАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) 2022
  • Маховиков Андрей Викторович
  • Жигалов Борис Анатольевич
  • Меньков Михаил Альбертович
RU2793039C1
Механизм останова 1987
  • Гельман Леонид Борисович
  • Бичуцкий Владимир Моисеевич
SU1448144A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 038 727 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для отсечки топлива

Формула изобретения SU 1 038 727 A1

09

00

ю

ч Изобретение относится к системам автоматизации энергетического оборудования, в частности к ycTportcteaM для автоматической отсечки газообраз ного или жидкого топлива при нарушениях режима работы оборудования ,которые могут вызвать аварии. Известно устройство цлА отсечки топлива, содержащее датчик контрольного параметра, связанный с электромагнитом имеющим якорь и взаимодейс вующим с приводом клапана отсечки топлива, выполненным в виде свободно падающего груза с фиксатором 1 . Недостатками устройства являются относительно большие габариты и масса и связанный с этим завышенный рас ход-электроэнергии на питание электромагнита, Цель изобретения - повышение экономичности. Поставленная цель достигается тем что в устройстве для отсечки топлива содержащем датчик контрольного параметра, связанный с электромагнитом, имеющим якорь и взаимодействующим с приводом клапана оТсечки топлива, вы полненным в виде свободно падающего груза с фиксатором, якорь электромагнита закреплен шарнирно на свободно падающем грузе,а фиксатор, выполнен в виде втулки с прорезями, расположенной на снабженной штифтом оси клапана. На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 фиксатор, сечение Б-Б на фиг. 2. Устройство (фиг. 1) состоит из корпуса 1 с поворотным клапаном 2 и седлом 3. На кронштейне k корпуса укреплены катушка с сердечником электромагнита 5 и микровыключатель 6 На оси 7 клапана 2 на скользящей посадке установлена втулка 8 (фиг. 2), являющаяся ступицей рычага 9 на конце которого закреплен свободно падающий груз 10. К грузу 10 с помощью шарнира 11 прикреплен якорь 12 электромагнита с целью плотного прилегания к плоскости сердечника электромагнита 5. Движение рычага 9 с грузом 10 ограничивается фиксатором. Для этого втулка 8 имеет прорези (фиг.З), В которых расположены концы штифта 13, запрессованного в ось 7. Устройство работает следующим образом. При включенном электромагните 5 якорь 12 притянут к сердечнику электромагнита и удерживает рычаг 9 с грузом 10 в положении, близком к вертикальному (80°к горизонтали). При этом рычаг своей средней частью прижимает кнопку микровыключателя 6, через которую осуществляется питание катушки электромагнита. Ступица рычага или втулка 8 концами своих прорезей удерживает клапан 2 в открытом положении, упираясь в штифт 13 и не допуская поворот оси 7 по часовой стрелке. При этом клапан открыт на угол 60. При срабатывании системы автоматической отсечки топлива (при нарушении режима работы котла) электромагнит 5 обесточивается, якорь 12 с грузом 10 и рычагом 9 начинает вращаться по часовой стрелке, свободно поворачиваясь вокруг оси 7, при этом концы штифта 13 свободно скользят в секторных прорезях втулки 8„ Вся система под действием груза движется равноускоренно, развивая кинетическую энергию.При повороте рычага на 60° от начального положения происходит симметричный удар противоположных концов прорезей по штифту 13. От действия удзра ось 7 с клапаном 2 поворачиваются по часовой стрелке, преодолевая сопротивление сальникового уплотнения. Рычаг 9 с грузом 10 после удара продолжают вращение по часовой стрелке еще на 60° до упора клапана 2 в седло 3. Остающийся до крайнего нижнего положения груза угол 50° служит для создания небольшого усилия, придерживающего клапан в закрытом положении. После устранения причины нарушения режима работы котла обслуживающий персонал взводит груз 10 в верхнее положение до упора якоря с сердечником электромагнита, при этом втулка 8 открывает клапан 2, а рычаг 9 включает микровыключатель, который запи- тывает катушкуэлектромагнита, и груз остается в верхнем положении.

OV0/fO Cfftpb/mu

-A

фи5.

о

б -S

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1038727A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА 0
SU289257A1
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб 1921
  • Игнатенко Ф.Я.
  • Смирнов Е.П.
SU23A1

SU 1 038 727 A1

Авторы

Антропов Сергей Алексеевич

Кашин Роланд Николаевич

Ходун Савелий Филиппович

Даты

1983-08-30Публикация

1981-07-22Подача