Нзвестк; 1 аварийныв двухстворчатые цилиндрические ворота верхних голов судоходных шлюзу, соетояише нз двух секторных ндатов с верхней и нижней оиорами.
Однако известные конструкции таких ворот ири глубине на пороге в 15-20 м )г при пролете отверстия до 30 м громоздки, неэкономичны и в экеилуатации неудобны.
Оиисываемы, шл1озо 5Ые ворота отличаются тем. что они выполнены из цялиндричеосих створок с верхиим ОЛОРныи ccKTopfrtt п нижне скользящей опорой на iopOi что обеспечивает воэможitocTi) перекрытия потока при большо высоте и ширине отверстия.
На (linr. I шлюзовые во.рота изображены сверху (верхнее перекрытие условно мн )гоказано); па dmr. 2 - вид ворот с HanopHoii сто1)опы; на фиг. Я - вертикальный раз)ез створки ворот п верхнего оиорного csiiTopa; на фиг. -1 - узел оии1)ания iif)J4r ка. .
(/гвор);п i;opi)T состоят из вертикальной цили1 Д)(1Й ст()й|;и (1) и верхneji) горизо)-1тального сектора (2) с оиорпым HiapHiipcM (,). Стнорки );1)ащаются с помощью механизмов (4), раеиоложеннглх па у;Чоях шлюза.
:Т;-11ЫТ П isiipjT cTjiojjKH уби-раютсп в oiiKiiiUJc Hiiiiin, r;u они изолируют(}Г от HOTJiv.; ;п11ра;кдеииямп (5) и могу-т бьгп. от)цмонгироваи1,1 оиорояшения )ы шлюза.
Закладные части порога ворот состоят из опорного рельса (6) для скользящей (ншры (7), рабочего рельса (8) под ходовые колеса (9) п закладной части (10) иод уплотнение (11).
При закрьггпп ворот нанос1 1 м иостсроннпе тела сталкивалотся створками и потоком воды в нромывной канал (12).
Ведунцге звездоч1;и (13) механизмов (4) располагаются в иределах боковых ИПП1. благодаря чему они луч1яе защищены от повреж.дсний.
Цевочная рейка (14), зак.ре)иенная на n;in(ipHuit грани с-творки, мпжет быть (1Т1)емоктпрована в нише иод защитой ремонтного заграждения.
Предлагаемый тип ворот может быть также использован в качестве основных эксплуатацпонных ворот в ния;.них головах шлюзов.
Ворота, могут бьггь открыты при знаЧГгельных 1ерепад;1Ч горизонтов в каMe ie I канале. Утим экономится время, ие11бход1 мос на шлюзование.
И р е д мет изобретения
Двухстворчатые 1нл10.зовые ворота, состоящие из двух секторных щитов с п нижней опорами, о т л и ч аю ц II е с я теу., что, с целью перекрытия потока пр;1 большой высоте и пшрине отверстия, уни выполнены из цилиндрических с ве1)хиим опорным сектором и нижней с ;оль;;ящ(и i,mpoif на порог.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Затвор для перекрытия глубинных отверстий | 1972 |
|
SU455186A1 |
Пята для нижней опоры створки шлюзных ворот | 1938 |
|
SU60599A1 |
Ворота судопропускного сооружения | 1982 |
|
SU1070263A1 |
Шлюзные ворота | 1939 |
|
SU60111A1 |
Механизм передвижения шагающего экскаватора с гидравлическим приводом | 1949 |
|
SU86079A1 |
ПЛАВУЧИЙ ЗАТВОР СУДОПРОПУСКНОГО СООРУЖЕНИЯ (БАТОПОРТ) | 2007 |
|
RU2355846C1 |
Затвор судоходного шлюза | 1981 |
|
SU1063919A1 |
Устройство нижней головы шлюза | 1987 |
|
SU1481319A1 |
Холодильник для коксового газа | 1937 |
|
SU87824A1 |
Поворотные ворота | 1979 |
|
SU806850A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-03-19—Подача