Изобретение относится к устройствам дпя распыливания жидкостей, в частности к топливным форсункам камер сгорания газ отурбинных двигателей.;
Известна центробежная форсунка, содержащая корпус, соплораспылитель с завихрителем и выходным отверстием.
Такая форсунка не обеспечивает необходимого качества распьшивания вязкого топлива. .
. Известна также топпивиая форсунка, ближайшая по технической сущности к изобретению, содержащая корпус и соосно установленные в нем распылители с камерами закручивания, тангенциаль-1ЫМИ входными каналами и выходными .. соплами, образующие с корпусом кольцевой канал для подачи топлива.
Недостатком такой форсунки является коксование топпива в кольцевом канале и засорение коксом тангенциальных каналов.
Цель изобретения уменьшение коксования топлива.
Указанная цель достигается тем, что в ТОШ1ИВНОЙ форсунка, содержащей V
корпус И сдоено установленные в нем распылители с камерами закручивания, тангенциальными входными каналау и и выходными соплами, образунщие с Корпусом кольцевой канал дпя подачи топ-лива, в кольцевом канале с зазором относительно распылителей установлена цилиндрическая гильза с кольцевыми буртиками, контактирукицими с корDdпусом. О,
На чертеже показано, продольное сеоэчение топливной форсунки.
Топливная форсунка содержит кор00пус 1, в котором соосно установлены распылители 2 и 3 с камерами закручивания 4 и 5, танге1щиальными входными каналами 6 и выходными соплами 7 .и 8, Распылители 2 и 3 образуют с корпусом 1 кольцевой канал 9 для подачи топпиго ва, в котором с зазором 10 относительно распылителей 2 и 3 установлена 1Щлиндрическая гильза 11 с кольцевыми буртиками 12, контактирующими с корпусом 1, Для подвода топлива в распыV литель 3 предусмотрен канал 13.
При работе форсунки топливо подает ся по каналам 9 и 13 к распылителям 2 и 3 где оно поступает через тангенциальные каналы 6 в камеры закру- с чивания 4 и 5. Иэ сопла 8 топливо также поступает в камеры закручивания и далее через сопло 7 подается в камеру сгорания. Благодаря наличию гильзы 11 которая отделяет зазор 10 (pac-fQ ход топлива через который обычно мал) от корпуса, не происходит засорения
тангенциальных каналов б продуктами коксования топлива(которые в случае их образования будут задерживаться этой гильзой lit
Такое выполнение конструкции топдивной форсунки повышает надежность ее работы, обеспечивает равномерност расхода то;гшива по форсункам камеры сгорания и прщошает ресурс и надежность работы камеры сгорания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАЛОРАЗМЕРНЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2015 |
|
RU2597322C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2136951C1 |
ГОРЕЛКА | 1991 |
|
RU2013693C1 |
ФОРСУНКА | 2000 |
|
RU2172893C1 |
Установка для термической утилизации водного раствора токсичных веществ | 2022 |
|
RU2795339C1 |
Мазутная форсунка | 1990 |
|
SU1772525A1 |
Форсунка для распыливания жидкого топлива | 1983 |
|
SU1086302A1 |
ФОРСУНКА | 2002 |
|
RU2218521C1 |
УСТРОЙСТВО ГОРЕЛОЧНОЕ ДЛЯ СЖИГАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ СТОКОВ | 2012 |
|
RU2494310C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 2008 |
|
RU2374561C1 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА, содержащая корпус и соосно устайовленные в нём распылители с камерами закручивания, тангенциальными входными каналами и выходными соплами, образующие с корпусом кольцевой канал для подачи топлива, о т л и ч а ю щ .а я с я тем, что, с целью уменьшения коксования топпива, в кольцевом канале с зазором относительно распыпителей установлена цилиндрическая с кольцешми буртиками, контактируняцими с корпусом.
Патент США № 3302399, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Приспособление для контроля движения | 1921 |
|
SU1968A1 |
0 |
|
SU333368A1 |
Авторы
Даты
1990-08-23—Публикация
1982-01-29—Подача