Предметом изобретения является электронный регулятор интенсивности электрического торможения движущегося механизма для автоматической остановки последнего в заданной точке пути.
Предлагаемое устройство является более совершенным но сравнению с известными устройствами подобного рода, так как оно обеспечивает возможность торможения в зависимости от кинетической энергии тормозного механизма.
Это достигается благодаря тому, что в качестве датчика сигнала торможения применено счетно-решающее устройство, состоящее из тахогенератора, вырабатывающего электрическое напряжение, пропорциональное квадрату скорости движения механизма, электрического датчика веса механизма и двух электронных ламп. На вход одной из этих ламп подается напряжение тахогенератора, а на вход другой - напряжение датчика веса, в результате чего на выходе ламп будет действовать напряжение, пропорцио.нальное произведению указанных величин.
На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого регулятора.
На валу электродвигателя / движущегося механизма установлен датчик 2, обмотка возбуждения которого подключена параллельно якорю двигателя механизма передвижения. Благодаря этому напряжение тахогенератора будет пропорционально квадрату скорости движения механизма.
Второй датчик 3 дает напряжение, пропорциональное весу от схемы весоизмерения. Напряжения, снимаемые с датчиков 2 и 3, подаются на сетки двух электронных ламп 4 и 5, включенных в схему умножения.
Реззльтирующее напряжение, пропорциональное произведению mv, т. е. кинетической энергии движущего механизма, воздействует на катод третьей электронной лампы 6, в анодную цепь которой включена управляющая обмотка магнитного усилителя 7. Полученное на выходе магнитного усилителя переменное
напряжение после его выпрямления в выпрямителе 8 используется для управления тормозным устройством, останавливающим движущий механизм в заданной точке.
Предмет изобретения
Электронный регулятор интенсивности электрического торможения движущегося механизма для автоматической остановки последнего в заданной точке пути, отличаюHI, и и с я тем, что, с целью осуществления торможения в зависимости от кинетической энергии механизма.
в качестве датчика сигнала торможения применено счетно-решающее Зстройство, состоящее из тахогенератора, вырабатывающего электрическое напряжение, пропорциональное квадрату скорости движения механизма, электрического датчика веса механизма и двух электронных ламп, на вход одной из которых подается напряжение тахогенератора, на вход другой - напряжение датчика веса и которые включены по схеме, дающей на выходе напряжение, пропорциональное произведению указанных величин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля положения подвижных объектов | 1954 |
|
SU100915A1 |
Релейное устройство | 1954 |
|
SU100621A1 |
Устройство для автоматического программного управления производственными процессами | 1954 |
|
SU104089A1 |
Устройство для регистрации уровня шихты в доменной печи | 1951 |
|
SU112619A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПЛАВНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО МЕХАНИЗМА | 1966 |
|
SU182786A1 |
Способ автоматической остановки асинхронного привода рольганга | 1973 |
|
SU460088A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ОСТАНОВКОЙ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА МАГНИТОФОНА | 1990 |
|
RU2010359C1 |
Стенд для испытаний системы управления торможением колес транспортного средства | 1983 |
|
SU1122533A1 |
Регулятор торможения подвижной поперечины гидравлического пресса | 1976 |
|
SU648446A1 |
УСТРОЙСТВО СИГНАЛИЗАЦИИ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2002 |
|
RU2224670C1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-12-13—Подача