Изобретение относится к судостроению. Известно устройство для внутритрюмного перемещения груза, содержащее раму, щарнирно закрепленную на бортах трюма и связанную одним концом с надувной эластичной оболочкой, другой конец которой закреплен на корпусной конструкции трюма 1. Недостатком этого устройства является низкие удобства эксплуатации устройства. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации устройства. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для внутритрюмного перемещения груза, содержащем раму, шарнирно закрепленную на бортах трюма и связанную одним концом с надувной эластичной оболочкой, другой конец которой закреплен на корпусной конструкции трюма, рама выполнена в виДе двуплечего рычага, одно плечо которого снабжено уравновешивающей системой, расположенной в межбортовом пространстве, а к другому его плечуприкреплен верхний конец указанной оболочки, нижний конец которой снабжен люверсами для крепления к днищу трюма. Кроме того, узел крепления оболочки к днищу трюма включает щтыри для крепления к ним люверсов, подвижно установленные в выполненных в днище трюма отверстиях, при этом в верхних концах штырей выполнены отверстия для прохода связывающего троса, а на нижних их концах, расположенных под днищем трюма, выполнены опорные пластины. 01 На фиг. 1 схематически показана рама с оболочкой, развернутой в рабочее положение; на фиг. 2 - то же, в походном положении; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1. Оболочки 1 закреплены нижними фланцами 2 к днищу,.например, одеты отверстиями на бобыщки 3, поверх которых через отверстия в бобышках 3 пропущен шнур 4. Оболочки 1 верхними фланцами 5 закреплены к краям рам 6, которые установлены на продольном шарнире 7, загерметизированном с помощью полосы резины 8. В межбортовом пространстве к консоли рамы 6 закреплены тросы 9, пропущенные через систему блоков 10, включая полиспаст, и подсоединенные к противовесу И. Походное положение фиксируется с помощью фиксаторов 12. Масса противовеса выбирается таким образом, чтобы уравновесить раму в нейтральном ее положении в момент перехода из походного в рабочее положение. Рабочее положение фиксируется с помощью фиксаторов 12. В рабочем положении рамы 6 установлены вдоль бортов. При переводе оболочек I в походное положение вытаскивают шнур 4 из отверстий бобышек 3 и фланец 2 снимают с бобышек 3, которые под действием собственного веса опускаются в междудонное пространство (на фиг. 3 показано пунктиром). Затем оболочку 1 равномерно скатывают в направлении к борту. Освобождают рамы от фиксации, используя рычаги фиксаторов 12, и переводят, прикладывая усилия не более 10 кг на человека, в походное положение (фиг. 2). Предлагаемое устройство значительно проше по конструкции и имеет меньшую массу X Vi
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судно | 1977 |
|
SU637295A1 |
Устройство для разгрузки судна | 1990 |
|
SU1785946A1 |
УКРЫТИЕ КУПОЛЬНОЕ ТРЮМА СУДНА | 2017 |
|
RU2674637C1 |
Спуско-подъемное бортовое устройство | 1985 |
|
SU1279907A1 |
Устройство для перемещения насыпных грузов в трюме судна | 1982 |
|
SU1134470A1 |
ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР ДЛЯ ДЕСАНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2349509C1 |
Способ загрузки грузового транспортного судна плавучими грузовыми емкостями перед их перевозкой и грузовое транспортное судно | 1982 |
|
SU1409127A3 |
НАДУВНОЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ | 2015 |
|
RU2583030C1 |
Надувной спасательный плот | 2016 |
|
RU2642201C1 |
СПОРТИВНАЯ ЛОДКА МОШКОНОВА | 1995 |
|
RU2093409C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНУТРИТРЮМНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА, содержащее раму, шарнирно закрепленную на бортах трюма и связанную одним концом с надувной эластичной оболочкой, другой конец которой закреплен на корпусной конструкции трюыа, отличающееся тем, что с целью повышения удобства эксплуатации устройства, рама выполнена в виде двуплечего рычага, одно плечо которого снабжено уравновешивающей системой, расположенной в межбортовом пространстве, а к другому его плечу прикреплен верхний конец указанной оболочки, нижний конец которой снабжен люверсами для крепления к днищу трюма. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что узел крепления оболочки к.днищу трюма включает штыри для крепления к ним люверсов, подвижно установленные в выполненных в днище трюма отверстиях, при этом в верхних концах штырей выполнены отверстия для прохода связывающего троса, а на нижних их концах, расположенных под днищем трюма, выполнены опорные пластины.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Судно | 1977 |
|
SU637295A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1983-09-15—Публикация
1982-04-19—Подача