Железобетонная плита сборно-разборного дорожного покрытия Советский патент 1983 года по МПК E01C5/00 

Описание патента на изобретение SU1041614A1

С

Похожие патенты SU1041614A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ НА СЛАБЫХ И МЕРЗЛЫХ ГРУНТАХ И СБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2008
  • Бикбау Марсель Янович
  • Мирошников Алексей Иванович
  • Лёвин Борис Алексеевич
RU2371537C2
ВОДОПРОПУСКНОЕ СООРУЖЕНИЕ В АРМОГРУНТОВОЙ ОБОЙМЕ 2004
  • Бирюкова Луиза Мартыновна
  • Орлов Григорий Геннадиевич
  • Кириллов Георгий Алексеевич
  • Казаркина Вера Ивановна
  • Курков Борис Александрович
  • Корнаков Александр Владимирович
RU2280124C1
Плита сборного дорожного покрытия 1977
  • Жданов Станислав Александрович
SU622916A1
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ТРУБА 2004
  • Берштейн В.Е.
RU2266361C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛИТ СТРОИТЕЛЬНЫХ 2015
  • Иванова Анна Константиновна
  • Селезнев Вячеслав Александрович
  • Полиновский Владислав Петрович
  • Речкин Алексей Анатольевич
RU2602461C1
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА 2014
  • Джантимиров Христофор Авдеевич
  • Шатилов Сергей Новомирович
  • Поспелов Павел Иванович
  • Валиев Шерали Назаралиевич
RU2589138C2
Сборно-разборное дорожное покрытие 1977
  • Петровский Людвиг Викторович
  • Баранов Алексей Иванович
  • Жорин Всеволод Вениаминович
  • Серов Владимир Павлович
  • Чернякевич Виктор Иосифович
  • Галахин Валентин Иванович
  • Леонтьев Михаил Николаевич
  • Атрашевский Валерий Васильевич
SU737541A1
Покрытие здания 1991
  • Айвазов Рубен Левонович
  • Плотников Алексей Николаевич
SU1791572A1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА, ЭСТАКАДЫ 2002
RU2251604C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛИТ 2015
  • Иванова Анна Константиновна
  • Селезнев Вячеслав Александрович
  • Полиновский Владислав Петрович
  • Речкин Алексей Анатольевич
RU2602628C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 041 614 A1

Реферат патента 1983 года Железобетонная плита сборно-разборного дорожного покрытия

ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА СБОРНО-РАЗБОРНОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ, включающая несущую конструкцию с ячейками на опорной поверхности, отличающаяс я тем, что, с целью улучшения условий работы плит в покрытии, снижения материалоемкости и повышения эксплуатационных качеств покрытия, плита снабжена ребрами, имеющилт высоту, равную толщине шшты и расположенными по ее продольной и поперечной осц, д также на ее торцах, со стороны опорной поверхности, причем опорная поверхность плиты выполнена вогиутой.

Формула изобретения SU 1 041 614 A1

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к строительству сборно разборных дорожных покрытий.

Известны сборно разборные дорожные покрытия из плит, имеющих сквозные отверстия

пь

Такие плиты вызывают повышенный износ ишн при проезде транспорта.

Наиболее близким техническим решением к изобретению по технической сущности и

достигаемому результату является железобетонная плита сборно- разборного дорожното покрытия, включающая несущую конструкцию с ячейками на опорной поверхности 2.

Однако такая плита обладает существенной материалоемкостью

Цель изобретения - улучшение условий работы плит в покрытии, снижение материалоемкости и повышение эксплуатационных качеств покрытия.

Поставленная цель достигается тем, что железобетонная плита сборно-разборного дорожного покрытия, включающая несущую конструк,цию с ячейками на опорной поверхности, снабжена ребрами, имеющими высоту, равную толшине плиты и расположенными по ее продольной и поперечной оси, а также на ее торцах, со стороны опорной Поверхности, причем опорная поверхность плиты выполнена вогнутой.

На фиг. 1 показана цлита, разрез А-А на фиг. 3; на фиг. 2 - то же, разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 3 - опорная поверхность плиты.

Плита 1 включает несущую конструкцию, на опорной поверхности 2 которой выполнены тейки 3. Плита снабжена ребрами 4 и 5, расположенными соответственно по продольной и поперечной оси плиты (не показаны), и ребрами 6, расположенными на торцах плиты 1. Ребра имеют толщину, равную толщине плиты и выполнены на опорной поверхности.

Кроме того, опорная поверхность 2 Плиты выполнена вогнутой.

Покрытие работает следующим образом.

В начальный период после укладки плит в покрытие, плиты опираются на основание своими краевыми частями 6 и ребрами 4 и 5. По мере уплотнения основанная и осадки его под этими опорными элементами плита опирается на основание всей вогнутой поверхностью причем в начале своей краевой частью, а затем всей поверхностью. Таким образом, учитывается неравномерность деформации основания в различных участках сечения плиты и обеспечивается равномерность осадки по всей длине плиты. Применение таких плит требует меньщи трудозатрат при подготовке основания, что упрощает технологию возведения покрытий.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1041614A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Могилевич В
М
Сборные покрытия автомобильных дорог
М., Высшая школа, 1972, с
Машина для добывания торфа и т.п. 1922
  • Панкратов(-А?) В.И.
  • Панкратов(-А?) И.И.
  • Панкратов(-А?) И.С.
SU22A1
Способ укрепления под покрышкой пневматической шины предохранительного слоя или манжеты 1917
  • Шарко Е.И.
SU185A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Плита оборного покрытия автомобильных дорог 1978
  • Петровский Людвиг Викторович
  • Галахин Валерий Иванович
  • Леонтьев Михаил Николаевич
  • Чернякевич Виктор Иосифович
  • Кочанов Анатолий Николаевич
SU670661A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 041 614 A1

Авторы

Грехов Георгий Федорович

Гарматюк Владимир Витальевич

Даты

1983-09-15Публикация

1982-03-10Подача