ю
к
SS
Iсл
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Схема включения стартера двигателя внутреннего сгорания | 2017 |
|
RU2657470C1 |
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2244153C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2075625C1 |
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2431055C2 |
Электрическая схема управления стартером | 1986 |
|
SU1397615A1 |
Электрическая схема для пуска двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1528943A1 |
Система электростартерного пуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1521903A1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2049261C1 |
Система электростартерного пуска для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1326769A1 |
Система электроснабжения для автомобиля | 1979 |
|
SU873371A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее источник питания и электрический стартер с тяговым реле, снабженным силовыми контактами в цепи электродвигателя стартера и намагничивающей обмоткой, причем начало обмотки через включатель стартера соединено с плюсом источника питания, отличающееся тем, что, с целью повышения технологичности изготовления путем исключения настройки, оно содержит диод, анод которого соединен с концом обмотки, а катод - с выводом электродвигателя стартера, и резистор, через который конец обмотки соеди нен с минусом источника питания.
Ч
ц Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для запуска двигателя внутреннего сгорания. Известно устройство для зануска двигателя внутреннего сгорания, содержащее источник питания, электрический стартер с тяговым реле, имеющим силовые контакты электродвигателя стартера и одну намагничивающую обмотку. Начало обмотки через включатель стартера соединено с плюсом источника питания. Устройство содержит транзистор, эмиттер и коллектор которого включены последовательно обмотке реле, а база через делитель напряжения соединена с выводом генератора 1. Недостатком известного устройства является его низкая технологичность в изготовлении, вызванная необходимостью наладки в процессе изготовления. Наладка обусловлена наличием мощного транзистора, что требует подбора резисторов в зависимости от характеристик транзистора для каждого изделия в отдельности. Цель изобретения - повыщение технологичности изготовления путем исключения настройки устройства. Поставленная цель достигается тем, что устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания, содержащее источник питания и электрический стартер с тяговым реле, снабженным силовыми контактами в цепи электродвигателя стартера и намагничивающей обмоткой, причем начало обмотки через включатель стартера соединено с плюсом источника питания, дополнительно содержит диод, анод которого соединен с концом обмотки, катод - с выводом электродвигателя стартера, и резистор, через который конец обмотки соединен с минусом источника питания. На чертеже показана схема предлагаемого устройства. Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания содержит источник 1 питания и электрический стартер 2 с тяговым реле 3, снабженным силовыми контактами 4, одной намагничивающей обмоткой 5 и электродвигателем 6. Начало обмотки 5 через включатель 7 соединено с плюсом источника 1 питания. Устройство содержит полупроводниковый диод -8, анод 9 которого соединен с концом 10 обдмотки 5, а катод 11 - с выводом электродвигателя 6. Конец 10 обмотки 5 соединен с минусом источника 1 питания через резистор 12 Устройство работает следующим образом. Напряжение источника 1 питания при замыкании включателя 7 стартера 2 подается на обмотку 5 тягового реле 3, и по ней потечет ток. В силу того, что сопротивление резистора 12 много больще сопротивления последовательно соединенных диода 8 и неподвижного электродвигателя 6, можНО считать, что до замыкания силового контакта 4 ток в обмотке 5 реле 3 определяется суммарным сопротивлением последовательно соединенных обмотки 5 реле, открытого диода 8 и неподвижного электродвигателя 6. Величина этого тока достаточна для втягивания якоря тягового реле 3, но не достаточна для трогания электродвигателя. При втягивании якоря тягового ре-ч замыкается силовой контакт 4, и одновременно с началом работы электродвигателя 6 диод 8 закрывается, так как при замыкйнии силового контакта 4 катод 11 диода 8 соединяется с плюсом источника 1 питания. После этого обмотка 5 тягового реле 3 оказывается включенной последовательно с резистором 12, благодаря чему ток в обмотке 5 реле уменьшается. Сопротивление резистора 12 подбирают таким образом, что после замыкания силового контакта 4 в обмотке 5 тягового реле 3 протекает ток, обеспечивающий удержание притянутого якоря реле, причем резистор 12 должен быть рассчитан на длительное протекание этого тока. Диод 8 должен обеспечить кратковременное протекание тока включения, величина которого определится напряжением источника питания и суммой сопротивлений обмотки реле открытого диода и неподвижного электродвигателя. Предлагае.мое устройство проще известного в изготовлении и имеет меньщую стоимость в силу того, что вместо транзистора в ней применен диод. Величина сопротивления ограничительного резистора при заданных обмоточных данных тягового реле постоянна и не зависит от характеристик диодов, поэтому схема не требует какой-либо наладки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт | 1914 |
|
SU1979A1 |
Авторы
Даты
1983-09-23—Публикация
1982-04-05—Подача