Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1983 года по МПК F02N15/02 

Описание патента на изобретение SU1043344A1

Похожие патенты SU1043344A1

название год авторы номер документа
Пусковое устройство для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Григорьянц Роберт Аветисович
  • Степанов Валерий Васильевич
  • Каляев Владимир Викторович
  • Теляков Владимир Александрович
SU1746046A1
МНОГОШПИНДЕЛЬНЫЙ ГАЙКОВЕРТ 2012
  • Житников Юрий Захарович
  • Житников Борис Юрьевич
  • Матросова Юлия Николаевна
RU2508978C2
МНОГОШПИНДЕЛЬНЫЙ ГАЙКОВЕРТ 2007
  • Житников Борис Юрьевич
  • Воркуев Дмитрий Сергеевич
  • Матросов Александр Евгеньевич
  • Матросова Юлия Николаевна
RU2345880C1
МНОГОШПИНДЕЛЬНЫЙ ГАЙКОВЕРТ 2005
  • Житников Юрий Захарович
  • Житников Борис Юрьевич
  • Матросова Юлия Николаевна
RU2288834C1
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ СТАРТЕРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Гаврилин С.И.
  • Глатерман А.В.
  • Зайченко Е.Н.
SU1834414A1
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь 1979
  • Киреев Станислав Михайлович
SU845047A1
Комплект совмещенных муфт 2022
  • Комарницкий Олег Владимирович
RU2791764C1
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Александров Вячеслав Николаевич
  • Герзон Павел Самуилович
  • Салехов Николай Ильич
  • Иваницкая Вера Святославовна
SU1249187A1
Привод колес оси транспортного средства 1976
  • Синельщиков Александр Васильевич
  • Титов Александр Васильевич
  • Шубняков Владимир Михайлович
SU863433A1
ПНЕВМОСТАРТЕР 1997
  • Чехунов Александр Николаевич
  • Анохин Владимир Дмитриевич
RU2117779C1

Реферат патента 1983 года Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ содержащее пусковой двигатель с установленными на его коленчатом валу ведущими шестернями и редуктор, на валу которого размещены ведомые шестерни замедленной и ускоренной понижающих передач, отличающееся тем, что, с целью упрощения эксплуатации путем автоматизации переключения понижающих передач редуктора, ведомые шестерни находятся в постоянном зацеплении с ведущими шестернями пускового двигателя, причем шестерня замедленной передачи связана с валом редуктора при помощи муфты свободного хода, а шестерня ускоренной передачи установлена на валу редуктора свободно и выполнена с возможностью соединения с ним через храповой механизм. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что храповой механизм выполнен в виде двух полумуфт, одна из которых, ведомая, установлена на щестернеускоренной передачи и сообщена с ней при помощи обгонной муфты, а другая, ведущая, размещена на валу редуктора и связана с его фланцем при помощи щтифтов, снабженных пружинами, причем во фланце вала размео щены центробежные шарики. $ 3.Устройство по п. 2, отличающееся (Л тем, что торец ведущей полумуфты храпового механизма со стороны фланца вала выполнен ступенчатым. N оо о:) 4;

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1043344A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Барский И
Б
Советские тракторы
М., «Машиностроение, 1970, с
Пюпитр для работы на пишущих машинах 1922
  • Лавровский Д.П.
SU86A1

SU 1 043 344 A1

Авторы

Беднягин Лев Владимирович

Чумаченко Владлен Зиновьевич

Даты

1983-09-23Публикация

1980-03-07Подача