(Л
с:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Амортизатор пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU779133A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266443C1 |
Устройство пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU958187A1 |
Пневматический гаситель колебаний | 1979 |
|
SU1008044A1 |
Амортизатор | 1986 |
|
SU1341413A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102256C1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102255C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ | 1993 |
|
RU2075665C1 |
Гидравлический амортизатор | 1981 |
|
SU977863A1 |
Пневматический гаситель колебаний | 2017 |
|
RU2662299C1 |
4 01
Изобретение откогигся к траВспортным средствам и может быть использовано для гашения колебаний железнодорожного транспортного средства.
По основному авт. св. № 779133 известен амортизатор пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства, содержащий монтируемый между непосредсодержаший монтируемый между неподрессоренной .и подрессоренной частями транспортного средства, корпус, расположенный в нем поршень, соединенный с корпусом посредством эластичи.ой оболочки, выполнен.ный в виде кольцевой замкнутой камеры, заполненной сжатым воздухом I.
Недостатком известного амортизатора является низкая демпфирующая способность при гашении горизонтальных колебаний.
Цел.ь изобретения - повышение демпфирующей способности, при гашении горизонтальных колебаний. ,
Для достижения цели в амортизаторе пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства, содержащем корпус, расположенный в нем поршень, соединенный с корпусом посредством эластичной оболочки, выполненной в виде кольцевой замкнутой камеры, заполненной сжатым газом, поршень выполнен полым, а между внутренними буртами эластичной .оболочки установлено -проставочное кольцо с дроссельными отверстиями для сообщения полости поршня с полостью оболочки.
На чертеже изображен амортизатор, продольный разрез, обший вид.
Амортизатор содержит корпус 1, выполненный с отверстиями 2 для сообщений с источником давления. В корпусе I размешен поршень 3, соединенный с корпусом посредством эластичной оболочки, выполненный в виде замкнутой кольцевой полости и состоящей из двух частей 4 и 5. Между наружными буртами оболочки в корпусе 1 расположено проставочное кольцо б, а между внутренними буртами оболочки в порщне 3 установлено проставочное кольцо 7, снабженное дроссельными отверстиями 8
и отверстиями с обратными клапанами 9. Поршень 3 выполнен полым и сообщен че рез отверстия 8 с полостью оболочки. Hpot ставочное кольцо 6 имеет канал 10, сое«( диняющий часть 4 полости оболочки с источником давления через регулятор Ih Амортизатор работает следующим юбразом.,.
При осевом перемещении порщня 3- под действием вертикальной нагрузки Р происходит сжатие газа в корпусе 1. За счет работы на сжатие газа поглощается вертикальная нагрузка Р, либо за счет связи полости корпуса 1 с источником давления через регулятбр уровня обеспечивается номинальна
5 высота кузова вагона.
При действии боковой нагрузки Р происходит смещение в горизонтальной плоскости поршня 3 относительно корпуса 1, что вызывает деформацию эластичной оболочки и сжатие находящегося в ней и в полости поршня 3 под давлением газа. В результате поглощается нагрузка от бс)ковых сил. Одновременно часть газа из полости эластичной оболочки через дроссельные отверстия 8 и обратные клапаны 9 перетекает
5 в полость поршня 3 и вследствие гид равлического сопротивления дроссельных отверстий 8 осуществляется процесс демпфирования горизонтальных колебаний подвески ва. гона.
При уменьшении нагрузки от боковых
0 сил Р, порщень 3 под действием потенциальной энергии сжатого газа возвращается в исходное положение. При этом газ из полости поршня 3 перетекает в полость оболочки только через дроссельные отверстия 8, поскольку клапаны 9 в этом случае за5 крыты..
Таким образом, установка между внутренними буртами эластичной оболочки проставочного кольца с дроссельными отверстиями и обратными клапанами, а также выполнение в поршне замкнутой полости, сообщенной через упомянутые отверстия с полостью оболочки, обеспечивают эффективное гашение горизонтальных колебаний.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1983-09-30—Публикация
1981-12-05—Подача