Амортизатор пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B61F3/10 F16F9/04 

Описание патента на изобретение SU1044516A2

с:

Похожие патенты SU1044516A2

название год авторы номер документа
Амортизатор пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства 1978
  • Рахманов Николай Николаевич
SU779133A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Гусаров К.Б.
  • Беляев А.И.
RU2266443C1
Устройство пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства 1981
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Рыжков Юрий Павлович
SU958187A1
Пневматический гаситель колебаний 1979
  • Скалин Александр Викторович
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Беляева Ирина Анатольевна
SU1008044A1
Амортизатор 1986
  • Краснов Александр Александрович
  • Милых Владимир Александрович
  • Решенкин Андрей Станиславович
  • Сидоренко Сергей Иванович
SU1341413A1
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
  • Васильев А.В.
RU2102256C1
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
  • Васильев А.В.
RU2102255C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ 1993
  • Кириллов А.С.
RU2075665C1
Гидравлический амортизатор 1981
  • Ажмегов Владимир Федорович
  • Гокк Владимир Оттович
  • Ковалев Юрий Леонидович
  • Харин Валерий Васильевич
SU977863A1
Пневматический гаситель колебаний 2017
  • Новачук Ярослав Антонович
  • Егоров Петр Егорович
RU2662299C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 044 516 A2

Реферат патента 1983 года Амортизатор пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 1 044 516 A2

4 01

Изобретение откогигся к траВспортным средствам и может быть использовано для гашения колебаний железнодорожного транспортного средства.

По основному авт. св. № 779133 известен амортизатор пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства, содержащий монтируемый между непосредсодержаший монтируемый между неподрессоренной .и подрессоренной частями транспортного средства, корпус, расположенный в нем поршень, соединенный с корпусом посредством эластичи.ой оболочки, выполнен.ный в виде кольцевой замкнутой камеры, заполненной сжатым воздухом I.

Недостатком известного амортизатора является низкая демпфирующая способность при гашении горизонтальных колебаний.

Цел.ь изобретения - повышение демпфирующей способности, при гашении горизонтальных колебаний. ,

Для достижения цели в амортизаторе пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства, содержащем корпус, расположенный в нем поршень, соединенный с корпусом посредством эластичной оболочки, выполненной в виде кольцевой замкнутой камеры, заполненной сжатым газом, поршень выполнен полым, а между внутренними буртами эластичной .оболочки установлено -проставочное кольцо с дроссельными отверстиями для сообщения полости поршня с полостью оболочки.

На чертеже изображен амортизатор, продольный разрез, обший вид.

Амортизатор содержит корпус 1, выполненный с отверстиями 2 для сообщений с источником давления. В корпусе I размешен поршень 3, соединенный с корпусом посредством эластичной оболочки, выполненный в виде замкнутой кольцевой полости и состоящей из двух частей 4 и 5. Между наружными буртами оболочки в корпусе 1 расположено проставочное кольцо б, а между внутренними буртами оболочки в порщне 3 установлено проставочное кольцо 7, снабженное дроссельными отверстиями 8

и отверстиями с обратными клапанами 9. Поршень 3 выполнен полым и сообщен че рез отверстия 8 с полостью оболочки. Hpot ставочное кольцо 6 имеет канал 10, сое«( диняющий часть 4 полости оболочки с источником давления через регулятор Ih Амортизатор работает следующим юбразом.,.

При осевом перемещении порщня 3- под действием вертикальной нагрузки Р происходит сжатие газа в корпусе 1. За счет работы на сжатие газа поглощается вертикальная нагрузка Р, либо за счет связи полости корпуса 1 с источником давления через регулятбр уровня обеспечивается номинальна

5 высота кузова вагона.

При действии боковой нагрузки Р происходит смещение в горизонтальной плоскости поршня 3 относительно корпуса 1, что вызывает деформацию эластичной оболочки и сжатие находящегося в ней и в полости поршня 3 под давлением газа. В результате поглощается нагрузка от бс)ковых сил. Одновременно часть газа из полости эластичной оболочки через дроссельные отверстия 8 и обратные клапаны 9 перетекает

5 в полость поршня 3 и вследствие гид равлического сопротивления дроссельных отверстий 8 осуществляется процесс демпфирования горизонтальных колебаний подвески ва. гона.

При уменьшении нагрузки от боковых

0 сил Р, порщень 3 под действием потенциальной энергии сжатого газа возвращается в исходное положение. При этом газ из полости поршня 3 перетекает в полость оболочки только через дроссельные отверстия 8, поскольку клапаны 9 в этом случае за5 крыты..

Таким образом, установка между внутренними буртами эластичной оболочки проставочного кольца с дроссельными отверстиями и обратными клапанами, а также выполнение в поршне замкнутой полости, сообщенной через упомянутые отверстия с полостью оболочки, обеспечивают эффективное гашение горизонтальных колебаний.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1044516A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 044 516 A2

Авторы

Рахманов Николай Николаевич

Даты

1983-09-30Публикация

1981-12-05Подача