Воздуходувная головка передвижного устройства для сушки горячим воздухом промытых грузовых вагонов Советский патент 1956 года по МПК B61K11/00 B60S3/04 

Описание патента на изобретение SU104476A1

Сушка горячим во:- духом широко применяется в раЗ.шчных областях техники. Горячий воздух, нагнетаемый вентилятором, иодкодится аю воздухоироводу к воздуходувной головке и из нас направляется в лидлежащий еунше объект.

Предлагается воздуходувная головка к иодв11Ж пму устройству для суи1ки горячим воздухом промытых грузовых вагонов. Сущност) изсорегення ;;а.ключается в том. что головка о51)азоБана двумя нротнвОИс ложно напрашенным раструбами, ка-,1;дый из которЫХ поворотным наихонечннком. Раструбы нереходят R трубчатый отрезок, которым головка насаживается на конен воздухопровода, подводящего горячнй воздух. Для суип;н нола в междверном пространстве головка несет сопло, которьш поток горячего :во:,духа направляется под раструбы.

Снаружи цо норимотру сзпел ирнсоедннены б1)езептовые фартуки, покрывающие F. пгюнеосе сутнки поверхность пола вагона H:I обе стороны от головкп и предотвран1,аюн1,не рассеивание выходящего Но сонел )ипого потока.

На фиг. I и.о5ражен вид на головку со стороны трубгатого е трезка; на фиг. 2 - вид ГОЛОВКИ в плаке; на фпг. 3 - вид толгмжи сбоку; па фиг. 4 - схема потомка Горячего воздуха в вагоне при

eyiHK.e с помощью головкн, снаоженноп брезентовыми фартуками.

Воздуходувная головка образована двумя противоположно направленными раструбамп (1) с поворотными на нкдрнирах наконечниками (2). Наконечн)к)1 с номон;ыо тяг (3) соединены е концами рычага (4), заКчТоненного «а поворотном от рукн валике (5). Раструбы переходят в трубчатую часть (6). которой головка насажпвается на выходной конец воздухопровода горячего во;1духа. Для npocyinкн междверното пространства предназ)1ачено выведенное из трубчатото отрезка сопло (7), направляющее струю горячего воздуха на пол вагона под раструбами. Раструбами головка опнрается на двухколесную тележку (8). a на трубчатой части установлены ролнкп (0) на KJIOHщтейнах, с нслью облегчення Hepe ieщенпя головкн по вагону.

Для предотвращения рассеивания юрячего воздуха в процессе сушкн снаружп но нериметру сопел присоедипены брезентовые фа ртуки (10). Последние перекрывают почти всю поверхность иола ватона по обе стороны головкп. R нерабочем полож,ении фартуки в сложенном виде размещаются на патрубках, которые снабжены держателями (11).

Сун1ка грузовых вагонов с номощью предлагаемой воздуходувной головки осуществляется следующим образом.

Головка, т). от)езком установленная ла пОС.тедгГем звене телесконнческого трубопровода лередвнжного устройства, вводитея в «атон, я горячий воз:iyx но двум ,.,) на.нравляется в 1росул1нваемый вагон от середины вдоль ооеил сторон - jiifoHa двумя стру(мн. Третья струя горячего (воздуха направляется «оперек вагона и: солла, нросу«игкая среднюю его часть. Наличие такой 1(;злухюлунной 1олОВ1;н обеслечивает эф((leKTiiBHyio еупгку лромытых грузовых BajOHOB.

Пред м с т 1 3 о б р с т о н и я

1. Воздуходувная головка нередвпжно1,) уст И1Йства для cyjHKH горячнм возду.од иролытых грузо1 ых jiaroHOB, уста авливаемая на выходном конце телескоИ1 ческ(и-о воздухонровода с двумя нротнвоноложно налра ленны.мн ра.струбами, о т л н ч а 10 щ а я с я тем, что, с целые Полее интенснвнон нросутнкн вагонов, на.конечннк раструбов вынолнены с нгарнирным новоротом, обеспечивающям измеьение HaiipaB/ieHiifi струн воздуха, н соллом для нодачи горячего воздуха на лол в пространство под раструбами для просунтки пола.

2.Форма :вынолнон11я ио.чдуходузиюй ;оловкн но л. 1, у т л и ч а ю HI, а я с я те5, что, с целью Одновременного поворота раструбных нако1 ечннков, последние соединены тягами с концами )1ычага, заклиненного на новоротном 1 руч}1ую валике.

3.Фо))ма вь;нолне| ия воздуходувной голощкн но нн. 1 )( 2, о т л н ч а ш щ а яс я тем, что, с целью леремещення головки, растр б онерт на диухко.и.сную тележ.1;у.

4.Форма Ы1г:1Лнен1иг воздуходувной головки По нн. 1-, отличающаяе я тем, что, с нредот)ан;ения рассеивания нстекаюн(его из сонел оздуншого н;)тока, она выполнена с укренлонным снаружл а ою нериметру сонел брезентовым тентом, покрывающим в процессе новерхнссть пола шгона.

Приоритет по и. 4 от 3 аиреля 1955 г.

Похожие патенты SU104476A1

название год авторы номер документа
Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок 1952
  • Денищенко Ф.Ф.
SU95652A1
Головка огнетушителя 1979
  • Петров Виктор Александрович
  • Подлесный Владимир Иванович
  • Мокров Виктор Владимирович
SU860776A1
Самоходная установка для электростабилизации поверхности грунта 1953
  • Артюхин Ф.Ф.
  • Борисов В.И.
  • Коржуев А.С.
  • Мишедченко Д.М.
  • Морозов С.А.
SU99251A2
Рабочее оборудование торфоуборочной машины 1985
  • Давыдов Леонид Романович
  • Козлов Юрий Иванович
  • Морозов Федор Михайлович
  • Правдин Виталий Ильич
SU1273568A1
ПОЖАРНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ 2003
  • Биккужин Ф.Ф.
  • Биккужина Э.Ф.
RU2250122C1
Саморазгружающийся железнодорожный состав 1948
  • Барыкин Ф.Д.
  • Игнатьев А.Ф.
SU81352A1
Установка для приготовления и нанесения антиобледенительного покрытия 1959
  • Голосов Д.С.
  • Сергеев Д.П.
  • Файнциммер Р.З.
SU142652A1
АГРЕГАТ ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ПБ1ЛИ 1969
  • Б. Я. Кругл Р. Н. Розман, А. В. Арутюнов, А. И. Попов, Б. М. Лебедев, А. В. Бардуков Б. Е. Старобинский
SU246302A1
КРЕПЕЖНЫЙ ПАЛЕЦ 1973
SU421811A1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ПЕЧАТНЫХ ИЗДЕЛИЙ 2011
  • Штаубер Эрвин
  • Бенц Марк-Андреас
RU2553966C2

Иллюстрации к изобретению SU 104 476 A1

Реферат патента 1956 года Воздуходувная головка передвижного устройства для сушки горячим воздухом промытых грузовых вагонов

Формула изобретения SU 104 476 A1

. .

Фиг. 4

SU 104 476 A1

Авторы

Морозов Ф.Ф.

Даты

1956-01-01Публикация

1954-12-01Подача