Сушка горячим во:- духом широко применяется в раЗ.шчных областях техники. Горячий воздух, нагнетаемый вентилятором, иодкодится аю воздухоироводу к воздуходувной головке и из нас направляется в лидлежащий еунше объект.
Предлагается воздуходувная головка к иодв11Ж пму устройству для суи1ки горячим воздухом промытых грузовых вагонов. Сущност) изсорегення ;;а.ключается в том. что головка о51)азоБана двумя нротнвОИс ложно напрашенным раструбами, ка-,1;дый из которЫХ поворотным наихонечннком. Раструбы нереходят R трубчатый отрезок, которым головка насаживается на конен воздухопровода, подводящего горячнй воздух. Для суип;н нола в междверном пространстве головка несет сопло, которьш поток горячего :во:,духа направляется под раструбы.
Снаружи цо норимотру сзпел ирнсоедннены б1)езептовые фартуки, покрывающие F. пгюнеосе сутнки поверхность пола вагона H:I обе стороны от головкп и предотвран1,аюн1,не рассеивание выходящего Но сонел )ипого потока.
На фиг. I и.о5ражен вид на головку со стороны трубгатого е трезка; на фиг. 2 - вид ГОЛОВКИ в плаке; на фпг. 3 - вид толгмжи сбоку; па фиг. 4 - схема потомка Горячего воздуха в вагоне при
eyiHK.e с помощью головкн, снаоженноп брезентовыми фартуками.
Воздуходувная головка образована двумя противоположно направленными раструбамп (1) с поворотными на нкдрнирах наконечниками (2). Наконечн)к)1 с номон;ыо тяг (3) соединены е концами рычага (4), заКчТоненного «а поворотном от рукн валике (5). Раструбы переходят в трубчатую часть (6). которой головка насажпвается на выходной конец воздухопровода горячего во;1духа. Для npocyinкн междверното пространства предназ)1ачено выведенное из трубчатото отрезка сопло (7), направляющее струю горячего воздуха на пол вагона под раструбами. Раструбами головка опнрается на двухколесную тележку (8). a на трубчатой части установлены ролнкп (0) на KJIOHщтейнах, с нслью облегчення Hepe ieщенпя головкн по вагону.
Для предотвращения рассеивания юрячего воздуха в процессе сушкн снаружп но нериметру сопел присоедипены брезентовые фа ртуки (10). Последние перекрывают почти всю поверхность иола ватона по обе стороны головкп. R нерабочем полож,ении фартуки в сложенном виде размещаются на патрубках, которые снабжены держателями (11).
Сун1ка грузовых вагонов с номощью предлагаемой воздуходувной головки осуществляется следующим образом.
Головка, т). от)езком установленная ла пОС.тедгГем звене телесконнческого трубопровода лередвнжного устройства, вводитея в «атон, я горячий воз:iyx но двум ,.,) на.нравляется в 1росул1нваемый вагон от середины вдоль ооеил сторон - jiifoHa двумя стру(мн. Третья струя горячего (воздуха направляется «оперек вагона и: солла, нросу«игкая среднюю его часть. Наличие такой 1(;злухюлунной 1олОВ1;н обеслечивает эф((leKTiiBHyio еупгку лромытых грузовых BajOHOB.
Пред м с т 1 3 о б р с т о н и я
1. Воздуходувная головка нередвпжно1,) уст И1Йства для cyjHKH горячнм возду.од иролытых грузо1 ых jiaroHOB, уста авливаемая на выходном конце телескоИ1 ческ(и-о воздухонровода с двумя нротнвоноложно налра ленны.мн ра.струбами, о т л н ч а 10 щ а я с я тем, что, с целые Полее интенснвнон нросутнкн вагонов, на.конечннк раструбов вынолнены с нгарнирным новоротом, обеспечивающям измеьение HaiipaB/ieHiifi струн воздуха, н соллом для нодачи горячего воздуха на лол в пространство под раструбами для просунтки пола.
2.Форма :вынолнон11я ио.чдуходузиюй ;оловкн но л. 1, у т л и ч а ю HI, а я с я те5, что, с целью Одновременного поворота раструбных нако1 ечннков, последние соединены тягами с концами )1ычага, заклиненного на новоротном 1 руч}1ую валике.
3.Фо))ма вь;нолне| ия воздуходувной голощкн но нн. 1 )( 2, о т л н ч а ш щ а яс я тем, что, с целью леремещення головки, растр б онерт на диухко.и.сную тележ.1;у.
4.Форма Ы1г:1Лнен1иг воздуходувной головки По нн. 1-, отличающаяе я тем, что, с нредот)ан;ения рассеивания нстекаюн(его из сонел оздуншого н;)тока, она выполнена с укренлонным снаружл а ою нериметру сонел брезентовым тентом, покрывающим в процессе новерхнссть пола шгона.
Приоритет по и. 4 от 3 аиреля 1955 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок | 1952 |
|
SU95652A1 |
Головка огнетушителя | 1979 |
|
SU860776A1 |
Самоходная установка для электростабилизации поверхности грунта | 1953 |
|
SU99251A2 |
Рабочее оборудование торфоуборочной машины | 1985 |
|
SU1273568A1 |
ПОЖАРНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ | 2003 |
|
RU2250122C1 |
Саморазгружающийся железнодорожный состав | 1948 |
|
SU81352A1 |
Установка для приготовления и нанесения антиобледенительного покрытия | 1959 |
|
SU142652A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ПБ1ЛИ | 1969 |
|
SU246302A1 |
КРЕПЕЖНЫЙ ПАЛЕЦ | 1973 |
|
SU421811A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ПЕЧАТНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2011 |
|
RU2553966C2 |
. .
Фиг. 4
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-12-01—Подача