2. Замок зажигания по п. 1, отличающийся тем, что звено управления установлено с возможностью свободного перемещения в статоре, электроконтактное устройство содержит проставку с отверстиями и подвижные толкатели, воздействующие на контакты основания, при этом каждый подвижный толкатель расположен в
104
отверстии, выполненном в проставке, и оперт о торцовую поверхность диска с возможностью взаимодействия с торцовыми кулачками.
3. Замок зажигагтоя по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что основание с контактами и проставка В1)1полнены в виде раз.резных колец.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ МОТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2126758C1 |
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1998 |
|
RU2174078C2 |
Противоугонное устройство транспортного средства | 1987 |
|
SU1516399A2 |
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2006 |
|
RU2307038C1 |
Противоугонное устройство транспортного средства | 1984 |
|
SU1232528A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2291796C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА | 2012 |
|
RU2583423C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАЖИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2232087C2 |
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2475383C1 |
ЗАМОК ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА | 2005 |
|
RU2297930C1 |
I . ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ С ПРОТИ-г BOyrOHIMI УСТРОЙСТВОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, включающий корпус, цилиндровый механизм, состоящий из ротора с отверстием для ключа и статора, закрепленного в корпусе, подпружиненный стержень блокирования рулевого управления, установленный в корпусе со стороны, противоположной отверстию ротора для ключа, с возможностью перемещения в направлении, параллельном оси цилиндрового механизма, и опирающийся на винтовую поверхность ротора, а также электроконтактное устройство, содержащее звено управления, связанное с ротором, и основание с контактами, о тличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения его н-адежности, злектроконтактное устройство выполнено в ввде блока цилиндрической формы, коаксиально охватывающего цилиндровый механизм, причем звено управления злектроконтактного устройства непосредственно (Л соединено с ротором и выполнено в форме диска с торцовыми кулачками. ij; о 00 ;о
1
Изобретение относится к переключателям с управляющим элементом в виде ключа, снабженным противоугонным устройством, блокирующим органы управления транспортного средства, например рулевое управление, и может бытьиспользовано в замках зажигания например автомобильных.
Известен замок зажигания с противоугонным устройством транспортного средства, включающий корпус, цилиндровый механизм, состоящий из ротора с отверстием для ключа и статора закрепленного в корпусе, подпружиненный стержень блокирования рулевого управления, установленный в корпусе, со стороны, противоположной отверстию ротора для ключа, с возможностью перемещения в направлении, параллельном оси цилиндрового механизма, и опирающийся на винтовую поверхность ротора, а тажке электроконтактное устройство, содержащее звено управления, связанное с ротором, и основание с контактами l .
Недостатками известного замка зажигания являются увеличенная длина и наличие промежуточной механической цередачи, усложняющей конструкцию и снижающей ее надежность.
Цель изобретения - упрощение конструкции замка зажигания и повышение его надежности.
Указанная цель достигается тем, что в замке зажигания с противоугонным устройством транспортного средства, включающем корпус, цилиндровый механизм, состоящий из ротора с отверстием для ключа и статора, закрепленного в корпусе, подпружиненный стержень блокирования рулевого управления , установлент 1и в корпусе со стороны, противоположной отверстию ротора для ключа, с возможностью перемеще1шя в направлении, параллельном оси цилиндрического механизма, и опирающийся на винтовую поверхность ротора, а также электрокотактное устройство, содержащее звен управления, связанное с ротором, и основание с контактами, электроконтактное устройство выполнено в виде блока цилиндрической формы, коаксиально охватывающего цилиндровый механизм, причем звено управления электроконтактного устройства непосредственно соединено с ротором и выполнено в форме диска с торцовыми кулачками.
Кроме того, звено управления устновлено с возможностью свободного перемещения в статоре, электроконтактное устройство содержит простаку с отверстиями и подвижные толкатели, воздействующие на контакты основания, каждый подвижный толкатель расположен, в .отверстии., выполненном в проставке, и оперт о торцовую поверхность диска с возможностью взаимодействия с упомянутыми торцовыми кулачками.
Основание с контактами и проставка могут быть выполнены в виде разрезных колец.
На фиг. 1 схематически изображен замок зажигания с противоугоннь м устройством, общий вид; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 2 (дуговой канавки кулачка) ,
Устройство состоит из корпуса 1, цилиндрового механизма, противоугон3. ного устройства и электроконтактного устройства. Цилиндровый механизм содержит ст тор 2 и управляемый ключом 3 ротор 4. Противоугонное устройство содержит управляемый винтовой поверхностью ротора 4 подпружиненный стержен 5, предназначенный для блокировки рулевого управления с целью предох ранения автомобиля от угона. Электроконтактное устройство содержит диск 6 с торцовыми кулачками а, расположенными в дуговых канавках б , насаженный на ротор 4 для по ворота диска, проставку 7 с отверстиями, служащими направляющими для толкателей 8, основание 9, в паза.х которого расположены неподвижные ко такты 10 и подпружиненные подвижные контакты 11, Луговые канавки б диска 6 имеют наклонные поверхности дл осевого перемещения толкателей 8. Продтавка 7 и основание 9, имеющие форму разрезного кольца, установле- ны на статоре 2 . Замок зажигания крепится к руле вой колонке автомобиля с помощью болтов с отрывными головками. Элект ропотре.бители транспортного средст394ва подсоединя-ются с помощью проводов к выводным концам неподвижных контактов 10. Устройство работает следующим образом. Когда транспортное средство находится на стоянке ключ 3 извлечен из замка зажигания . При зтом болыш1нство электрических цепей отключены и стержень 5, заходя в паз 12, выполненный на рулевом валу, блокирует рулевой вал 13 транспортного средства . При введении и последующем повороте ключа 3 вращение от ротора 4 передается диску 6, который при помощи кулачков через толкатели 8 известным образом соединяет и разъединяет контакты 10 и 11 в соответствии с .функциональной электрической схемой транспортного средства. Одновременно при вращении ротора 4 его винтовая поверхность выводит стержень 5 из паза 12, деблокируя тем самым рулевой вал I3 автомобиля . Предлагаемая компоновка позволяет упростить конструкцию замка зажигания и тем самым повысить надежность.
а
фиг..2
ff-ff
фиг. J
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-10-07—Публикация
1980-05-07—Подача