Замок зажигания с противоугонным устройством транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B60R25/02 

Описание патента на изобретение SU1046139A1

2. Замок зажигания по п. 1, отличающийся тем, что звено управления установлено с возможностью свободного перемещения в статоре, электроконтактное устройство содержит проставку с отверстиями и подвижные толкатели, воздействующие на контакты основания, при этом каждый подвижный толкатель расположен в

104

отверстии, выполненном в проставке, и оперт о торцовую поверхность диска с возможностью взаимодействия с торцовыми кулачками.

3. Замок зажигагтоя по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что основание с контактами и проставка В1)1полнены в виде раз.резных колец.

Похожие патенты SU1046139A1

название год авторы номер документа
УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ МОТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Печенов В.П.
RU2126758C1
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ 1998
  • Заварзин В.Н.
RU2174078C2
Противоугонное устройство транспортного средства 1987
  • Бессмольный Владимир Лаврентьевич
  • Сидоров Юрий Валентинович
SU1516399A2
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ 2006
  • Филиппов Максим Николаевич
RU2307038C1
Противоугонное устройство транспортного средства 1984
  • Бессмольный Владимир Лаврентьевич
SU1232528A1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО 2005
  • Ракин Анатолий Степанович
  • Резванов Мнир Бадртдинович
  • Маркова Татьяна Евгеньевна
  • Нырков Алексей Анатольевич
  • Кузнецов Сергей Сергеевич
RU2291796C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА 2012
  • Перрен Кристоф
RU2583423C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАЖИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2001
  • Валеев Х.К.
RU2232087C2
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 2011
  • Аленкин Юрий Кириллович
RU2475383C1
ЗАМОК ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА 2005
  • Филиппов Максим Николаевич
RU2297930C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 046 139 A1

Реферат патента 1983 года Замок зажигания с противоугонным устройством транспортного средства

I . ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ С ПРОТИ-г BOyrOHIMI УСТРОЙСТВОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, включающий корпус, цилиндровый механизм, состоящий из ротора с отверстием для ключа и статора, закрепленного в корпусе, подпружиненный стержень блокирования рулевого управления, установленный в корпусе со стороны, противоположной отверстию ротора для ключа, с возможностью перемещения в направлении, параллельном оси цилиндрового механизма, и опирающийся на винтовую поверхность ротора, а также электроконтактное устройство, содержащее звено управления, связанное с ротором, и основание с контактами, о тличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения его н-адежности, злектроконтактное устройство выполнено в ввде блока цилиндрической формы, коаксиально охватывающего цилиндровый механизм, причем звено управления злектроконтактного устройства непосредственно (Л соединено с ротором и выполнено в форме диска с торцовыми кулачками. ij; о 00 ;о

Формула изобретения SU 1 046 139 A1

1

Изобретение относится к переключателям с управляющим элементом в виде ключа, снабженным противоугонным устройством, блокирующим органы управления транспортного средства, например рулевое управление, и может бытьиспользовано в замках зажигания например автомобильных.

Известен замок зажигания с противоугонным устройством транспортного средства, включающий корпус, цилиндровый механизм, состоящий из ротора с отверстием для ключа и статора закрепленного в корпусе, подпружиненный стержень блокирования рулевого управления, установленный в корпусе, со стороны, противоположной отверстию ротора для ключа, с возможностью перемещения в направлении, параллельном оси цилиндрового механизма, и опирающийся на винтовую поверхность ротора, а тажке электроконтактное устройство, содержащее звено управления, связанное с ротором, и основание с контактами l .

Недостатками известного замка зажигания являются увеличенная длина и наличие промежуточной механической цередачи, усложняющей конструкцию и снижающей ее надежность.

Цель изобретения - упрощение конструкции замка зажигания и повышение его надежности.

Указанная цель достигается тем, что в замке зажигания с противоугонным устройством транспортного средства, включающем корпус, цилиндровый механизм, состоящий из ротора с отверстием для ключа и статора, закрепленного в корпусе, подпружиненный стержень блокирования рулевого управления , установлент 1и в корпусе со стороны, противоположной отверстию ротора для ключа, с возможностью перемеще1шя в направлении, параллельном оси цилиндрического механизма, и опирающийся на винтовую поверхность ротора, а также электрокотактное устройство, содержащее звен управления, связанное с ротором, и основание с контактами, электроконтактное устройство выполнено в виде блока цилиндрической формы, коаксиально охватывающего цилиндровый механизм, причем звено управления электроконтактного устройства непосредственно соединено с ротором и выполнено в форме диска с торцовыми кулачками.

Кроме того, звено управления устновлено с возможностью свободного перемещения в статоре, электроконтактное устройство содержит простаку с отверстиями и подвижные толкатели, воздействующие на контакты основания, каждый подвижный толкатель расположен, в .отверстии., выполненном в проставке, и оперт о торцовую поверхность диска с возможностью взаимодействия с упомянутыми торцовыми кулачками.

Основание с контактами и проставка могут быть выполнены в виде разрезных колец.

На фиг. 1 схематически изображен замок зажигания с противоугоннь м устройством, общий вид; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 2 (дуговой канавки кулачка) ,

Устройство состоит из корпуса 1, цилиндрового механизма, противоугон3. ного устройства и электроконтактного устройства. Цилиндровый механизм содержит ст тор 2 и управляемый ключом 3 ротор 4. Противоугонное устройство содержит управляемый винтовой поверхностью ротора 4 подпружиненный стержен 5, предназначенный для блокировки рулевого управления с целью предох ранения автомобиля от угона. Электроконтактное устройство содержит диск 6 с торцовыми кулачками а, расположенными в дуговых канавках б , насаженный на ротор 4 для по ворота диска, проставку 7 с отверстиями, служащими направляющими для толкателей 8, основание 9, в паза.х которого расположены неподвижные ко такты 10 и подпружиненные подвижные контакты 11, Луговые канавки б диска 6 имеют наклонные поверхности дл осевого перемещения толкателей 8. Продтавка 7 и основание 9, имеющие форму разрезного кольца, установле- ны на статоре 2 . Замок зажигания крепится к руле вой колонке автомобиля с помощью болтов с отрывными головками. Элект ропотре.бители транспортного средст394ва подсоединя-ются с помощью проводов к выводным концам неподвижных контактов 10. Устройство работает следующим образом. Когда транспортное средство находится на стоянке ключ 3 извлечен из замка зажигания . При зтом болыш1нство электрических цепей отключены и стержень 5, заходя в паз 12, выполненный на рулевом валу, блокирует рулевой вал 13 транспортного средства . При введении и последующем повороте ключа 3 вращение от ротора 4 передается диску 6, который при помощи кулачков через толкатели 8 известным образом соединяет и разъединяет контакты 10 и 11 в соответствии с .функциональной электрической схемой транспортного средства. Одновременно при вращении ротора 4 его винтовая поверхность выводит стержень 5 из паза 12, деблокируя тем самым рулевой вал I3 автомобиля . Предлагаемая компоновка позволяет упростить конструкцию замка зажигания и тем самым повысить надежность.

а

фиг..2

ff-ff

фиг. J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1046139A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 046 139 A1

Авторы

Емелин Владимир Владиславович

Орлов Владимир Евгеньевич

Сурилов Борис Яковлевич

Черняев Александр Иванович

Даты

1983-10-07Публикация

1980-05-07Подача