Предметом изииретения является сирасываемьп с реактивных самолетов радиозонд для иа.)ения давления, температуры и влаЛаюстя во дух;1 на различных высотах.
IbsicCTHijie. радиозонды, сирошенные с реактивных ;амолетов, не могут автиматически включаться в работу после сбрасывания вследствие недостаточной их жеcjKOCTH и отсутствня соответствуюи е1 наpaHiioTiiiiii IJicTej ;, для уменьшении до неибходимгяо минкм ма динамических наrpy;j(,K, возникающих лри iiacupHTHii нарашюта.
Описываемое устронст);о свободно от указанных недостатков. На ф1Л. 1 радиозонд изображен в общем виде.
В Ц1;линдрг ческом кожухе (1), дистанционно 1 ыбрась ваемом в закрытом виде из )ццичного держателя, номещены метеороло1ическин блок (2), радиоиередатчнк (3), источники (4) электрического нита ня и иарапяотная система (5), связанная TjJOCo.M (6) с П-образнои тятон (7), удерлсиваюн|,е11 с номо1Ц1 1о замка (8) крышку (9) кожуха (1).
Для уме,И1ения инерционных ошибок датчико) температуры и влажности иринеиена шахта (10), выполкеиная в внде насадки. рас ииря он1е11ся но наираклеиию от входно -() отверстия к выходному.
При раскрытии нарашютнои системы (5) тяга (6) выдергивается из замка (8), крыигка (9) отпадает от кол.уха (1). освобождая шток (11) ноднрулашеиного выключателя (12), слул;аи1,его для 5кл10чения питання радиопередатчика (А) и кодирующего ycTpoficTixi метеорологическоги блока (.2).
Паравпитная система изображена в раскрытом внде на фиг. .
Один ко.чец антенны (1о) ирикреилен к вытя;книму нарашюгу (14). а другой конец нронущен через грузовой (15) и тормо ио (1G) иаран11иТ1 1 п закреилен к колодке Лидера ради1)иередатчика (,).
П р е Д м е т и 3 о б р е т е и и }
1. Сбрасывае.мын самолетный радниЗмид, содержащий метеорологически блок, радиопередатчик, источник злектрпческоги иитания ц нарашютную систему, номещениые внутри ц.тиндрического кол;уха, дистанщшино выбрасываемого в закрытом -виде из ящичного держателя, о т:i и ч а, ;о щ и и с я тем, что. с целью автоматического включения метеорологического блока и радиопередатчика в работу нри раскрытии иарашютнои системы, последняя связана тросом с П-образнои тя)ч.1, открываюзцеи замок нижней крышки кожуха, нри паленли которой освобождается шток. 1однруи;иненного выключателя. слу;ка11ето для включени.ч питания уадионередатчика i кодируюитего устройства.
Л« 104G51- 2 -
2. Сбрасыниемьп самолстньи радии31)ндкрытии u;ii) системы, один конец
по п. 1, ОТ ли ч а ю п с я тем, что,;ктонны прикреплен к вытякнопу парас целью предохранения аятеины от воз-ииоту, а другой - пропущен через груможного разрыва, вследствие динамиче-совой и тормозной парашюты и закреплеп
ских перегрузок, возникающих при рас-iK колодке Фкдера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1990 |
|
RU2011035C1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАПЕЧАТЫВАНИЯ ПАКЕТОВ ИЗ nOJU1,\\Ef>&KOH ПЛЕНКИ | 1969 |
|
SU251438A1 |
Аппарат искусственного кровообращения | 1968 |
|
SU256169A1 |
Прибор для оценки термоокислительной стабильности масел | 1978 |
|
SU744325A1 |
ШВЕЙНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2064545C1 |
Устройство для автоматической смены инструментов на металлорежущем станке | 1978 |
|
SU1036238A3 |
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА | 2000 |
|
RU2170906C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕЗКИ ГОФРОКАРТОНА | 2004 |
|
RU2257282C1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
Поточная линия для производства эмалированных труб | 1981 |
|
SU989900A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-08-31—Подача