Изобретение относится к срецствам креппения грузов на транспортных срецствах, в частности цгш креппения стоп заготовок и аеталей из древесных ппит, Наибопее близким по технической суи ноети к изобретению является устройство цпя креппения грузов на транспортном срецстве, содержащее связанные с его полом направляющие, установленны в них с возможностью перемещения фикс рующиеся колонки и соединенные с поо «ецними ограничителями продольного, по перечного и вертикального смешения гру за в вице стяжных Лент ij . В известном устройстве колоцка фикс руется болтом в пазу направляющей, вмонтированной в пол транспортного срецства, а грузы размещены на поццокак. Недостатком этого устройства являет ся то, что ограничитель продольного сме щения удерживает только нижнюю часть пакета, не обеспечивая надежного креплений груза, а сами грузы необкодимо размещать на поддонах, иепь изооретения - повышение надежности крепления-и обеспечение перр.воэки грузов без поддонов. Указанная цепь достигается тем, что в устройстве для крепления грузов на транспортном срецстве, содержащем связанные с его полом направляющиеТ установленные в них с возможностью перемещения фиксирующиеся колодки и соединенные с последними ограничители продольного поперечного и вертикального смещения груза в виде стяжных, лент, направпяюите выполнены в вице выступающих над полом жестких пластин, имеющих равноотстоящие отверстия -в боковых стенках, а колодки - в 7522 виде стержней переменного по длине диаметра с, цапфами для установки в указанные отверстия, при этом упомяну тые ограничители снабжены замком и натяжным устройством. На фиг; 1 иаображено усгройсгво с грузом, общий вии; на фи.Г1 2 - колсздка. в увеличенном масштабе. Устройство для крепления грузов на транспортном средстве содержит направляющие 1, на вертикальных стенках которых имеется ряд равноотстоящих отверстий 2. Направляющие закреплены на полу 3 транспортного средства. В отвер.стии 2 направляющих 1 устанавливаются колодки 4, к которым крепятся стяжные ленты 5 имеющие натяжное (устройство 6 и замок 7. Колодки выполнены в виде стержней с переменным по длине диаметром и имеют цапфы 8 для установки в отверстия 2 направляющих 1. Устройство работает следующим образом... На направляющие 1 погрузчиком или краном устанавливается груз. В местах закрепления груза устанавливаются колодки 4 с концами стяжных лент 5, которые, соединяя замком 7 и подтягивая натяж- ным устройством 6, охватывают груз, . закрепляя его на транспортном срецстве в продольном, поперечном и вертикальном направденияк. Использование изобретения повышает надежность крепления грузов,в частности листового материала, на транспортных средствах. Устройство просто в изготовлении и обеспечивает транспортировку грузов без поддонов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления грузов на транспортном средстве | 1984 |
|
SU1220967A2 |
Способ крепления упаковочных единиц и фиксирующий держатель для применения в способе | 2018 |
|
RU2789766C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
Устройство для фиксации грузов на платформе транспортного средства | 1981 |
|
SU1047751A1 |
Контейнер для транспортировки стальных рулонов в горизонтальном положении, стальных рулонов в вертикальном положении на поддонах, листовой стали в упакованных пачках на поддонах и грузов общего назначения | 2021 |
|
RU2769357C1 |
СПОСОБ ЛАБОРАТОРНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ ГРУНТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2328718C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ КУЗОВОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2039672C1 |
Устройство для подъема строительных грузов при малоэтажном строительстве | 2021 |
|
RU2781171C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ И ИХ ДЕСАНТИРОВАНИЯ С НЕГО | 2003 |
|
RU2304547C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 |
|
RU2105704C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащее связанные с §го попом налравпяющие, установпенны в них с возможностью перемещения фиксирующиеся копоцки и соединенные с поспецними ограничители продольно- . го, поперечного н вертикального груза в вице стяжных лент, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности крепления и обеспечения возможности перевозки грузов без поддонов, направляющие выполнены в вице выступающих над полом жестких пластин, имеющих равноотстоящие отверстия в боковых стенках, а колодки - в виде стержней переменного по длине диаметра с цапфами для установки в указанные отверстия-, при этом упомянутые ограничители снабжены замком и нaтяжны устройством,
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3972500, кп | |||
Деревянная повозка с кузовом, устанавливаемым на упругих дрожинах | 1920 |
|
SU248A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Авторы
Даты
1983-10-15—Публикация
1982-06-03—Подача