2. Гидроусилитель по п.1,. о т л чающийся тем, уто дополнительный гидроцилиндр подключен параллельно основному, причем его полости связаны между собой через клапан включения.
3. Гидроусилитель по п.1, о г л иличающийся тем, что дополнительный гидроцилиндр подключен последовательно основному, причем их полости связаны через клапан включения с командным золотником с возгмощностью их пор.чередного подключения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система рулевого управления автопоезда | 1987 |
|
SU1474016A1 |
Гидравлический привод | 1981 |
|
SU1059286A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1992 |
|
RU2037677C1 |
ГИДРОПРИВОД | 2014 |
|
RU2579306C1 |
Гидравлический привод | 1986 |
|
SU1399524A1 |
Электрогидравлическое устройство рулевого управления транспортного средства | 1985 |
|
SU1337306A1 |
Гидросистема рулевого управления колесного транспортного средства | 1983 |
|
SU1146227A1 |
Гидравлическая система управления поворотом гусеничной машины | 1983 |
|
SU1134455A1 |
Устройство управления многоступенчатой трансмиссией | 1989 |
|
SU1682217A1 |
Устройство управления многоступенчатой трансмиссией | 1988 |
|
SU1544597A1 |
Изобретение относится к авиастро ению и может быть использовано в следящих системах, з частности в системах управления самолетами. Известен гвдроусилитель, содержа щий корпус, установленный в нем командный золотник, гидрогдалйндр, полости которого сообщены с напорной и сливной гидролиниями через командный золотник, а шток кинематиче ки связан с командным золотником и выходным звеном, и гидроуправляемый подпружиненный клапан включения с рабочими полостями, связанными с полостями гидроцилиндра и напорной гидролинией , . Недостатком этого лридроусилителя .являются большие потребные расходы жидкости из-за большой площади порш ня, определяемой максимальной нагру кой на штоке,,. . . Цель изобретения - повышение экономичности. Указанная цель достигается тем,: что гидроусилитель, содержащий корпус, установленный в нем командный золотник, гидроцилиндр, полости которого сообщены с напорной и сливной гидролиниями через командный золотник , а шток кинематически связан с командным золотником и выходным эвеном, и гидроуправляемый подпружиненный клапан включения с рабочими полостями, связанными с полостями гидроцилиндра и напорной гидролинией, снабжен дополнительным гидроцилиндром, кинематически овязан.ным с выходным звеном, и челночным клапаном, установленным параллельно по меньшей мере одному из гидроцилиндро и подключенным к полости управления клапана включения, причем последний снабжен дополнительной полостью управления, связанной через одну из ег рабочих полостей с полостю управления и челночным клапаном. Кроме того, дополнительный .гидроцилиндр подключен параллельно основному, причем его полости связаны между собой через клапан включения. Дополнительный гидроцилиндр под.ключен последовательно основному, причем их полости связаны через кла7ан включения с командньм золотником с возможностью их поочередного подключения. На фиг.1 изображена конструктивная схема гидроусилителя; на фиг.2 вариант исполнения гидроусилителя. Гидроусилитель содержит корпус 1, установленный в нем командный золотник 2, гидроиилиндр 3, полости которого 4 и 5 сообщены с напорной 6 и сливной 7 гидролиниями через командный золотник 2, а шток 8 кинематически связан с командным золотником 2 и выходным звеном 9, и гидроуправляемый подпружиненный клапан 10 с рабочими полостями 11-13, связанными с полостями гидроцилиндра и напорной гидролинией 6. Гидроусилитель снабжен дополнительным гидроцилиндром 14, с полостями 15 и 16,кинематически связанным с выходным звеном 9 и челночным клапаном 17, установленным параллельно по меньшей мере одному из гидроцилиндров 3 или 14 и подключенным к полости управления клапана 10 включения, который снабжен дополнительной полостью 18, связанной через рабочую полость 12 с полостью управления клапана включения и чел ночным клапаном 17. -Гидроусилитель работает следующим образом. При перемещении входного звена 19 перемещается командный золотник 2, открывающий подвод и слив жидкости к полостям 4 и 5 гидроцилиндра 3 и к клапану 10 включения. Рабочая жидкость из канала с большим давлением через челночный клапан 17 поступает в полость -18 клапана; 10 включения. При внешней нагрузке меньшей, чем максимальное усилие,развиваемое погнем гидроцилиндра 3 давление в его рабочей полости, а следовательно, и в подости 18 меньше максимального и клапан 10 включения под действием пружины занимает крайнее правое положение , при этом полости 15 и 1 б до-, полнительного гидроцилиндра 14 закольцованы и подвод рабочей жидкости к ним перекрыт, а полость 13 клапана 10 включения соединена со сливом.
Авторы
Даты
1983-10-15—Публикация
1981-05-11—Подача