И:;исст11 л устпоиетв.ч для с.цеплснпя л paciiiiLiiiiiHi Ba.iii автимоинльного стартера с ВС11ЦО. Maxni;ui;a впутрспнсго сгорания с .члектромагпитпыми реле, втягивающпмп JII.TOK пр П50да стартера п воздействующими на него для разворачпвання двигателя помощи нереиещення зубчатки привода по Buirroijofi нарезке. Павестш,: также ycTpoiicTBa ддя пуска в ход двигателе внутреннего сгорания с фрикдиоиадп п выступа..ми. входящими в прорези муфты н пе|1еда10Н1,ими нращеппе подвижной зубчатке.
Устройство по данному нзоорстению значительно прон1,с 113вестиых. Сущность (ТО зактючг.ется в том, что нодвнлпшй ниток, связаппый с рычагом привода, размсиен в теле якоря электромагинтного ррле п нмеет проточку, в которую входят в исходном ноложенин нодиружпненные сухарк, от;кимаем1,е конусной поверхностью проточкн при включеинн реле н неремещеиии его якоря, удерживающего игток в зтом положении 1вследствие иамагП 1чи1 ания последнего.
На фиг. 1 устройство показано в исходном положении; па фиг. 2 - включенным.
Рычаг (1) привода стартера соединен с якорем (2) реле нри номопщ серьги (3) и штока (4). Якорь (2) со стороны рычага имеет нроточениую цилиндрическую полость, в которую вставлено кольцо (5), закреплепное от выпадания проволочшлм кольцом (6). Б полости якоря ме;кду кольцом (5) и телом Якоря помещены два сухаря (7), стяиутые пружипным кольцом (S).
В исходном положеяпи сухари (7) иод действпем стяжного пружинного кольца (8) западают в проточку штока (4) и запирают IHTOK в теле якоря. При включении реле якорь (2) втягивается до упора сердечнпка (9) реле п тяпет за сооой шток (4), связанный при помогци серьги (3) с рычагом (1) привода. При этом шестерня привода (не показана иа чертелсе) входит в зацепление с венцом маховика дв1п-ателя, стартер начппает вращаться, привод по винтовой нарезке сбегает до упора на валу п шестерня привода полностью входит в зацепление с венцом маховика двпгателя. Прп сбегапии привода рычаг (1) делает
дополнительное .(зиженис вперед и толкает шток (4) внутрь, в полость якоря реле. В это время сухари (7) раопнргиотс.и ;i)iyeной поверхностью протоиш илтока (-1), соприкасаются е внутренней поворхноетыо полостп якоря п прнлппакт к. пей ;следствне того, что якорь в это время иамагпнчен.
При выключении реле его якорь (2) под дейетвпем пружпиы (10) возвращается в исходпое положение, сухари (7). пягпваемые пружинным кольцом (8). отрываются от поверхности полости якоря, у KOTOpoii они удерживались вследствие памагничиваппя п ошва западают в проточку штока (4).
Предмет изобретения
Устройство для сцепления и расцепления ва.ла автомобильного стартера с венцом двигателя внутреннего сгоjian;i.;. e:ia.o;i;eHHoe JSIIHTOM ;;ля осгвого перемещения аубчатки п электромаГ)1ТН1,1М pe.ie. (|Щим па стартера для )ачп15аН11Я двигателя и )тягиг.г.кяцим связаниый с рычагом привода иггок, о т л п ч а ю ц е о с я тем, что. с целью упрощения устройства, подвижной, скя;;аЕ;(Ы11 с рычагом прпвода, нпок размеП1,еи в теле якоря реле п имеет проточку, в которую в пеходпом положении в.ходят П11днру;кииенпые сухари, отжимаемые т;опуспой поверхностью нроточкп при включении реле и перемеи(епии якоря последпего и удерживаемые в таком иоложенип вследствие намагничиваппя п прилипаппя сухарей к внутреппей поверхиостп полости якоря.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2019 |
|
RU2736972C1 |
СТАРТЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2449165C1 |
ПРИВОД СТАРТЕРА | 1970 |
|
SU276637A1 |
СТАРТЕР | 1991 |
|
RU2050461C1 |
СТАРТЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2541345C1 |
СТАРТЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2490511C1 |
Устройство для сцепления и расцепления вала стартера с венцом маховика двигателя | 1944 |
|
SU65261A1 |
СИСТЕМА ИНЕРЦИОННО-ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2016 |
|
RU2638957C1 |
СТАРТЕР ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ | 1968 |
|
SU220677A1 |
Привод стартера для запуска двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU735818A1 |
О / О)
Фиг. 1.
.С У
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1956-01-02—Подача