1:«)бретем1 не касается устройств для транспортирования в висячем :.:л( листов стекла е ii;)o;u.)и) 11ал,рсза1;11Ь ми бо У1ами. vcTpoiiciTU, например, npi.Mc i;noTCH Д.1Я т)ансг1Ортирования отломанных aivroMaTOM п- .ченть; листов стек.-ia, получаемых па л .аверт|:к;итьного вытя11П5а1П1Я
icptvi.
от лсмгп оорта их нал.релалисты тр а испорти рук) ГС ,-1 с пал,ре:5аннг)1ми . ИзвестН -,;е устюйстр,;; для трансиортпров;;нпя 5ынолнены в виде подвесной подвижной тс,1е/К1-:и, iiecyiucni ,верс с захватами д.пя .тиста в виде п;;ры ва., х1ежд которыми за/ка.т вс рхннй краГ| лист;. Борть от.,та.,1отся вр.учиую.
I-1:u)6j)ci4Mni( обссиечнвае1 ав i o1 иПН:5аНИ1О ОТборТОВКН ЛИСТО15 СГСХла во время eio трапспортпроваппя пере.т гстанор,кой .пктов на конвсйе). Для -jToii н,(ти иа траверс сл1О 1тиро1ин -,: д.ве пары niapiiiii)1П-.1Х ко.. новорач1 ваем1з1Х вокрлл осп од1К)й ii3 inix в кажд.ой парс взаг модействия повортн:ого колвца, связа1П|ого с iniMii, со стопоpf)M, связа11111з1АГ с путевым устройством. Осп niapnnpOB отлал:ыeaioHUix 1 олодок помепкив coiicHo зажплшым валнкам плп хотя оы пара,1ле,тьп() им в плоскост::, еое.г:пяю1ЦеГ| пх ОС, что п;)зволяег rio вен1С::п Ь М /п-стам свобо/ию ача::.ся как во время отбортовки, та; , после пес. Это уме1п 1нает бсч ст:--; ла.
Иа фи1. 1 нзображеп вид прнснособле1П1я спе|1еди: иа . 2- разреи fKj /1/1; па фнг. 3 разрез о 5 ir (Ьнг. 1; (1)пг. 4 схема взаимо.ч:: ствия пал.цев ( по стре.1ке .-).
тележка / (фпг. 1
и 2), ДЛ-ЛПЯ1ОП1,ПЯСЯ 10 HXTCBiVviy
устройству 2, на . noriBccKiix 3 iic-сет тр;п5ерс 4. JLici Л между парой зажимных Л Эти валнкп нозво.тяют 5 сзободно 1 ачаться шкл.е (1тл()мк;1 его от ленты. Борт .liicia 1а,дрезап , .iinnni 7 с обепх CTOJIUH. На тр;г; ерсе 4 с обепх CTOpo;i . : к pa.iio ie падреза борта но 7 уетаHOB.ieinj п арнир :ые вн.ткп. Каждая пз i (фн: Л состоит из качаюПи;ХСЯ КО.ТОДОК Л I ,/. что ПОЗИОЛ.ЯСбеспрепятетр,е1П1о ка:аться .тистч стекла междл зажимными ва.чикаДП1 как во время отломкп борта,
н после отбортовки. Колодки 8 и 9 шаркирно прикреплены к скобе 10, которая поворачивается посредством коромысла и вокруг оси 12. Ось 12 помеп;еиа на скобе 10 сооеио колодке 8.
В исходном положении гнарннрная вилка фиксируется пружиной .13 п упором 14 (фиг. 2). Трос 15 концом связан с коромыслом 11, а ()ым--- с коромыслом 16 втулки 17, поворот которой фиксируется унором 18. Втулка 17 снаб-Жсна также налгзцем J9, который при движении тележки 1 по путевому устройству 2 взаимодействует .посредством маятникового стопора ,20 с упором 21 (фиг. 4). Стопор 20 установлен на путевом устройстве над бункерами 22 (фиг. 1).
Приспособление работает следую.щим образом.
Тележка / при своем движении по путевому устройству 2 в направлении к конвейеру, транспортирующему готовые листы ( на чертежах не показан), с подвешенным к ней ЛИСТО1М 5 походит к стопору 20 в районе которого расположены бункеры 22, установленные внизу у бортов листа стекла. Палец J9, упираясь в стопор 20, поворачивает втулку 17, укрепленную на кронштейне 3. При новороте втулка /7 (по направлению стрелок 23- фиг. 2) коромыслом 16 с номонхыо тросов 15 поворачивает коромысло 11 также по направлению стрелки 23. При этом шарнирные вилки поворачиваютея вокруг оси 12 или, что одно и , вокруг оси колодки 8. Колодка 9 при этом совершает отламываюи ;ее борт листа движение но стрелке 24. Отломанный борт 25 падает в бункер 22. После того, как палец 19 выйдет из соприкосновения со стопором 20, шарнирные вилки посредством нружин 13 возвращаются в исходное положение. После того как лист стекла 5 устанавливается на упомянутый конвейер, тележка / возвращается обратно к машине по тому же путевому устройству. При этом, благодаря выполнению стопора 20 качающимся, он отклонится по стрелке 26 и тележка за счет этого пройдет обратпо еоверН1енпо беснрепятствепно.
Предмет изобретения
1.Устройство для транснортирования в висячем положении листов стекла с предварительно надреза1гиыми бортами, выполненное в виде подвесной подвижной тележки, несущей траверсу с захватами д;;я листа, выполненными в виде пары валиков, между которыми зажат верхний край листа, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью автоматизации операции отбортовки и совмещения ее е транспортированием листа, па траверсе смонтированы две пары шарнирных колодок, поворачиваемых вокруг оси одной из них в каждой паре путем взаимодействия поворотного пальца, связанного с ни.мй, со стопоро.м, связанным с путевым устройство.м.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения боя стекла путем предоставления подвешенным листам свободно качаться как во время отломки бортов, так и после нее, оси шарниров отламывающих колодок помещены соосно зажимным валикам или хотя бы параллельно им в плоскости, соединяющей их оси.
3 104968 Фиг. 1
лю 17-;-J
fi 20
.-la.
./
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-11-01—Подача