Предлагаемый прибор имеет целью быстрое определение износа железнодорожных крестовин путем снятия на бумажную левту ИХ профиля.
На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора спереди; фиг. 2-разрез по А-В на фиг. 1; фиг. 3-разрез по С-D на фиг. 2, и фиг. 4-вид прибора в перспективе.
Прибор, СОСТОЯЩИЕ из стержня 1, снабженного по всей длине зубчатой рейкой, двух съемных зажимов 2 и каретки 5, может быть установлен в любом йесте крестовины, как лежащей в пути, так и снятой, помощью упомянутых зажимов 2 с зажимными винтами 3,
Каретка 5 снабжена трубкой 7, для направления иглы 8 с карандашем 9, и зубчаткой 12, сцепленной с зубчатой рейкой на стержне 1 и приводящей в движение барабан 10 помощью прореза в конце своей оси 16. Два валика 11 служат для прижимания бумажной ленты 14 к барабану 10. При движении каретки вдоль стержня 1, зубчатое колесо 12 катится по рейке и
вращает барабан 10, который увлекает за собой бумажной ленту 14, при чем карандаш 9 чертит на ней горизонтальную прямую .1ИНИЮ, служащую .осью при совмещении профиля, снятого с исследуемой крестовины, с профилем нормальной крестовины. Для снятия профиля достаточно нажать пальцем на карандаш 9 до соприкосновения конца штифта 8 с крестовиной и перемещать каретку 5 вдоль стержня 1; при этом карандаш 9 зарисует на бумажной ленте профиль крестовины. По.чученный на .1енте профиль будет несколько отличаться от действительного, вследствие того, что конец иглы не идеальная точка, а шаровая поверхность некоторого радиуса; поэтому такой профиль можно сравнивать лишь с профилем, снятых тем же прибором с нормальной крестовины. Для удобства барабан 10 и два валика 11 заключены в обойму 13 и вместе с последней могут быть сняты с каретки. Для подъема штифта 8 служит пружина 15. Каретка 5 и зажимы 2 снабжены шпонками 6 для предупреждения вращения ввкруг стержня 1Предает патента.
Прибор для съемки поперечного профиля железнодорожных крестовин, характеризующийся применениеи закреиляешого неподвижно-на крестовине, в ее поперечном направлении, немощью переставных зажимов 2-2, зубчатого стержня 1 с кареткой 5, несущий вращающийся, при ее перемещении по стержню, барабан 10 и пружинный штифт 8 опирающийся на крестовину и снабженный карандашем 9-для вычерчивания кривой на передвигаемой барабаном бумажной ленте.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для записи продолжительности рабочих операций | 1924 |
|
SU1929A1 |
Прибор для вычерчивания профиля пути при движении прибора по нивелируемой линии на местности | 1926 |
|
SU14465A1 |
Контрольный аппарат для учета времени работы машин | 1929 |
|
SU25315A1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ШИРИНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОЛЕИ | 1940 |
|
SU59332A1 |
Планограф | 1939 |
|
SU57282A1 |
Самописный прибор | 1939 |
|
SU58498A1 |
Прибор для съемки профиля местности | 1925 |
|
SU2344A1 |
Устройство для автоматического вычерчивания профиля пути | 1935 |
|
SU45423A1 |
Аппарат для автоматического выполнения совместной горизонтальной и вертикальной топографической съемки | 1932 |
|
SU37857A1 |
ПРУЖИННЫЕ ВЕСЫ | 1927 |
|
SU6829A1 |
Фиг.1.
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1927-09-23—Подача