Прибор для съемки поперечного профиля железнодорожных крестовин Советский патент 1929 года по МПК B61K13/00 

Описание патента на изобретение SU10507A1

Предлагаемый прибор имеет целью быстрое определение износа железнодорожных крестовин путем снятия на бумажную левту ИХ профиля.

На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора спереди; фиг. 2-разрез по А-В на фиг. 1; фиг. 3-разрез по С-D на фиг. 2, и фиг. 4-вид прибора в перспективе.

Прибор, СОСТОЯЩИЕ из стержня 1, снабженного по всей длине зубчатой рейкой, двух съемных зажимов 2 и каретки 5, может быть установлен в любом йесте крестовины, как лежащей в пути, так и снятой, помощью упомянутых зажимов 2 с зажимными винтами 3,

Каретка 5 снабжена трубкой 7, для направления иглы 8 с карандашем 9, и зубчаткой 12, сцепленной с зубчатой рейкой на стержне 1 и приводящей в движение барабан 10 помощью прореза в конце своей оси 16. Два валика 11 служат для прижимания бумажной ленты 14 к барабану 10. При движении каретки вдоль стержня 1, зубчатое колесо 12 катится по рейке и

вращает барабан 10, который увлекает за собой бумажной ленту 14, при чем карандаш 9 чертит на ней горизонтальную прямую .1ИНИЮ, служащую .осью при совмещении профиля, снятого с исследуемой крестовины, с профилем нормальной крестовины. Для снятия профиля достаточно нажать пальцем на карандаш 9 до соприкосновения конца штифта 8 с крестовиной и перемещать каретку 5 вдоль стержня 1; при этом карандаш 9 зарисует на бумажной ленте профиль крестовины. По.чученный на .1енте профиль будет несколько отличаться от действительного, вследствие того, что конец иглы не идеальная точка, а шаровая поверхность некоторого радиуса; поэтому такой профиль можно сравнивать лишь с профилем, снятых тем же прибором с нормальной крестовины. Для удобства барабан 10 и два валика 11 заключены в обойму 13 и вместе с последней могут быть сняты с каретки. Для подъема штифта 8 служит пружина 15. Каретка 5 и зажимы 2 снабжены шпонками 6 для предупреждения вращения ввкруг стержня 1Предает патента.

Прибор для съемки поперечного профиля железнодорожных крестовин, характеризующийся применениеи закреиляешого неподвижно-на крестовине, в ее поперечном направлении, немощью переставных зажимов 2-2, зубчатого стержня 1 с кареткой 5, несущий вращающийся, при ее перемещении по стержню, барабан 10 и пружинный штифт 8 опирающийся на крестовину и снабженный карандашем 9-для вычерчивания кривой на передвигаемой барабаном бумажной ленте.

Похожие патенты SU10507A1

название год авторы номер документа
Прибор для записи продолжительности рабочих операций 1924
  • Москвин С.Н.
  • Шумилов А.Н.
SU1929A1
Прибор для вычерчивания профиля пути при движении прибора по нивелируемой линии на местности 1926
  • Буряк И.С.
SU14465A1
Контрольный аппарат для учета времени работы машин 1929
  • Сац С.Н.
SU25315A1
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ШИРИНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОЛЕИ 1940
  • Чижов А.Т.
  • Кондратович А.Н.
SU59332A1
Планограф 1939
  • Долгий А.Г.
SU57282A1
Самописный прибор 1939
  • Калинин Г.Г.
SU58498A1
Прибор для съемки профиля местности 1925
  • Колпакчи А.Е.
SU2344A1
Устройство для автоматического вычерчивания профиля пути 1935
  • Джемс-Леви Г.Е.
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU45423A1
Аппарат для автоматического выполнения совместной горизонтальной и вертикальной топографической съемки 1932
  • Вертипорох Н.П.
SU37857A1
ПРУЖИННЫЕ ВЕСЫ 1927
  • Подьяконов В.С.
SU6829A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 507 A1

Реферат патента 1929 года Прибор для съемки поперечного профиля железнодорожных крестовин

Формула изобретения SU 10 507 A1

Фиг.1.

SU 10 507 A1

Авторы

Москвин С.Н.

Даты

1929-07-31Публикация

1927-09-23Подача