П.цоские пружинные маятниковые регуляторы е импульсом в зависимости скорости и ускорения, включающие грузы, укрепленные на рычагах и получающие в защенис от вала двигателя, и цилиндрические пружины, известны.
Описываомьп ниже регулятор представляет собой усовершенствование конструкции регуляторов этого типа. В нем, с н.елью устранения ч рения в нарпирах системы и новыHjeiiHH чувствительности регулирования, система рычагов заменена плоскими пружинами, которые одними концами прикреплены к водилу вала двигателя, а на других концах несут грузы. Грузы скреплены между собой цилиндрической пружиной и плоской изогнутой пружиной, в середине которой расгголожена имну.чьсная муфта или игла.
На фиг. 1 изображен вид регулятора сбоку; па фиг. 2-вид регулятора в плане.
Регулятор состоит из водила /, укрепле1того па валу регулируемого двигателя, двух диагонально расположеных плоских пружин 2, защемленных одними концами на водиле при помощи винтов 3, а на других концах несущих грузы 4. Последние етяиуты между собой цилиндрической пружиной 5 и нлоской пружиной 6, с которой грузы скреплены винтами 7. В средней части пружины 6 расноло кена импульсная игла 8. Вмеето нее может быть установлепа импульсная муфта.
Работа плоского регулятора основана 1га получении импульса в зависимости от скорости или ускорепня одних и тех же 1рузов, а в шоге действия этого импульса-псремепдепин какого-либо элемента регулятора, папример пглы.
Таким образом, при изменении числа оборотов двнгателя грузы 4 под действием углового ускорения и це1ггробеж11ых снл нолучают радиальное неременление и разводят или сводят защемленные концы н эужины 6, изменяя ее стрелу прогиба, что обуславливает перел(енл,ение пглы, а вместе е тем п подачу регулятором импульса для изменения чпсла оборотов двигателя.
Предмет и з о б р е т е п п я
Плоский пружинный регу.тятор для двигателей с импульсом но скорости и ускорению, включающий в себя два груза, укреплепных на рычагах II перемещающихся под действием целтробежпой или тангенциальной еилы, цилпидрическую пружнну, етяглвающую грузы и муфту н:ги 1г,чу, которая, получая неремещение от грузов, подает нмпу.пьс па пзмеиеппе чиела оборотов двигателя, о т л и ч а ю и; п и с я тем, что, с целью устраиепия трения в шарпирах рычажной еиетемы и повьнпепия
чувствительности регулятора, .в качестве рычагов Г1р1гменены плоские пружины, которые одш-к.ли концами нрикрен.;(ены к водилу ва.1а двигателя, а на других концах несут грузы, скрепленные номнмо цилиндрической пружины, егце плоской нзогпутой пружиной, в еереднне которой укреплена пмнульеная муфта плм игла.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1954-01-25—Подача