Машина для очистки двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1983 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU1052913A1

2. Машина по п.2, отличающаяся тем, что она дсяюшйггельно содержит пневмоцилшир, питатели, ло вушки и краны угфавлепгш, причем связь питающей воздушной магистрали с нагнетателями сжатого воздуха и связь пита- ющей системы с нагнетателями очищающей среды вьтопнены через ловушКи я питатели , последние связаны с питаюшей системой и питающей воздушной сис1емой, ловушки - с нагнетателями, а гидроцилиндр связан с кранами управления и подключен к питателям в каче. стве привода.

Похожие патенты SU1052913A1

название год авторы номер документа
Установка для мойки деталей 1991
  • Юдин Владимир Михайлович
  • Енисейский Николай Леонардович
SU1791043A1
Установка для очистки изделий 1987
  • Добрицкий Вячеслав Андреевич
  • Малохвей Владимир Александрович
  • Сорокин Эдуард Петрович
SU1634340A1
Механизированная поточная линия для подготовки капусты к квашению 1978
  • Ерохина Мария Васильевна
  • Ромашкин Игорь Васильевич
  • Кузьмина Татьяна Фроловна
  • Горбульский Владимир Михайлович
  • Панфилов Николай Васильевич
SU747457A1
СИСТЕМА ПОДОГРЕВА 1995
  • Александров Александр Васильевич
  • Здрок Сергей Александрович
  • Лазарев Валерий Иванович
  • Посысаев Юрий Аркадьевич
  • Старостин Михаил Михайлович
  • Ткаченко Владимир Иванович
  • Холодов Сергей Викторович
  • Шульга Сергей Владимирович
RU2105250C1
Установка для мойки деталей 1990
  • Ухов Сергей Николаевич
  • Машошин Владимир Леонидович
  • Трофимов Александр Иванович
  • Скоркин Евгений Геннадьевич
  • Усиков Владимир Алексеевич
  • Эльбо Роман Моисеевич
SU1726067A1
СПОСОБ ДИСПЕРГИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ В СТРУЕ ДИСПЕРСИОННОЙ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ В АЭРОЗОЛЬ И МОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР АЭРОЗОЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ МНОГОМЕРНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ДИСПЕРСНОСТИ, СМЕСИТЕЛЬ, КЛАПАН СОГЛАСОВАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Абдразяков Олег Наилевич
  • Акульшин Михаил Дмитриевич
RU2489201C2
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286911C1
МОЕЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЧИСТКИ МЕХАНИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ 2007
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Трошков Валерий Викторович
  • Москалев Павел Иванович
  • Жерновой Виктор Григорьевич
  • Беляев Михаил Сергеевич
RU2348553C1
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ И СУШКИ АВТОМОБИЛЕЙ 1991
  • Березуцкий В.В.
  • Древаль А.Н.
  • Есаулов С.М.
RU2017639C1
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286905C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 052 913 A1

Реферат патента 1983 года Машина для очистки двигателя внутреннего сгорания

1. МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГСРАНИЯ, содержащая моечную камеру, верхний и нийсний гидранты, нагнетатель очищаюг: щей среды, питающую систему, нагнетающий насос с приводом, нагреватель и ванну для очищающей среды, причем ванна через нагнетающий насос и питайзщую систему связана с гидрантами и нагнетателями очищающей среды, а нагреватель подключен к ванне, отличающаяся тем, ЧТО, с целью повышения эффективности очистки, машина дополнительно содержит источник сжатого воздуха, питающую воздушную магиi страль, систему управления и нагнетатели сжатого воздуха, причем источник (Л сжатого воздуха через питающую воздушную магистраль и систему управления подключен к нагнетателям Сжатого воз- духа. ut.i

Формула изобретения SU 1 052 913 A1

1

Изобретение относится к очистке изделий методом струйной обработки моюсцей жидкостью и может быть ксполь-; зовано ремонтными предгдэиятиями э различных отраслях щюмьшленнос при ремонте двигателей внутреннего сгсрания

(две).

Известна машина для очистки двигателя внутреннего сгорани, содержащая моечную камеру, верхний и нижний гидранты, нагнетатель очищающей среды, питающую систему, нагнетающий насос с приводом, нагреватель и ванну для очищающей среды, причем ванна через нагнетающий насос и питающую систему связана с гвдрантами и нагнетателями окружающей среды, а нагреватель подключен & ванне l.

Однако машина недостаточно эффективна, так как необходимость повышать да ление очистки ужесточает требования к соединениям, их плотности, а снижение давления снижает качество очистки и удли няет технологический процесс.

Цель изобретения - повышение эффективносги очистки,

I

Поставленная цель достигается тем, что машина для очистки двигателя внутреннего сгорания, содержащая моечную камеру, верхний и нижний гидранты, нагнетатеяь очищающей среды, питающую систему, нагнетающий насос с приводом, нагреватель и ванну для очищающей среды, причем ванна через нагнетающий насос I и питающую систему связана с гидранта ми и нагнетателями очищающей среды, а нагреватель поддлючен к ванне, дополнительно содержит источник сжатого воздуха, питакяцую воздушную магистраль систему управления н нагнетатели сжатого воздуха, причем источник сжатого воздуха через питающую воздушную магистраль и систему управления подключен к нагнетателям сжатого воздуха.

Кроме того, мащина дополнительно содержит пневмоцилиндр, питатели, ловушкн и краны управления, причем связь питающей воздушной магистрали с нагнететелямй сжатого воздуха и связь питающей системы с нагнетателями очищающей среды выполнена через ловушки и питатели, последние связаны с питающей системой и питающей воздушной системой, ловушки - с нагнетателями, а гидроцилинд связан с кранами управления и подключен к питателям в качестве привода.

На фиг. 1 показана схема машины для наружной и внутренней мойки поверхностей ДВС; на фиг. 2 - подсоединение питающей системы двигателей внутреннего сгорания; на фиг. 3 - схема подсоединения питателей.

Машина содержит источник I сжатого воздуха, ванную 2 для очищающей среды, влагораспределктель 3, термометр 4, кран 5 для воздуха, пневмоцилшадр 6, кран 7 управления, гидрант 8 нржний, гвдрант 9 верхний, кран 1О подачи очищающей среды, моечную камеру 11, объект 12 очистки, нагнетатель 13 очищающей среды, нагнетатель 14 сжатого воздуха, пнтакэщую систему 15, нагнетающий насос 16, передаточный механизм 17, электродвигатель 18, нагревательное устройство 19.

На фиг. 2 показано, что маслоразлив-ная горловина 20, люк 21 регулнровашк сцепления, сливное отверстие 22 поддона картера, сливное отверстие 23 картера маховика имеют подводы магистралей. Питатели 24 связаны с пневмоцилиндром, а ловушки 26 - с магистралями.

Машина работает следующим .образом.

Двигатель внутреннего сгорания в сборе, с предварительно расслабленными 3Ш до появления зазора в местах Ирбгионня крьпики блока, поддона и муфты сцегшення, устанавлавается на специальную тепехску (фиг. 2). К маслоэаливной горловине 20 н люку 21 для регулировки сцепления с помощью спеииалькьа наконечников герметично подсоеднняготся резиновые шланги, служащие для прдачи очшааюшей среды к сливным отверстиям 22 и 23 соответственно поддона картера и маховика (задняя балка) с помощью специальных наконечников подсоединяются резиновые шланги для подачи сжатого воздуха. Тележка подается в моечную камеру до упора. Закрываются двери камеры. Пневмоииливдром 6 (фиг. 2) подсоединяется пита тель 24 к резиновым ловушкам 25. ПнеЬмоцилиндр 6 установлен с наружной стороны моечной камеры. Питатель 24 .связан с общей системой подачи очишающей среды н сжатого воздуха резиновыми ловушками 25 (фиг.2). Посредством нагнетателя 13 (фвг.1) во внутреннюю полость две насосом 16 подается нагретый очищающий раствор, .. а посредством нагнетателя 14 периодически сжатый воздух. Период подачи сжатого воздуха и паузы устанавливаются на реле времени, в зависимости от степени загрязнения. Сжатый воздух под давлением до 5 атм подается в затопленные очищающим раствором внут ревнне полости двигателя, создавая

ipuz 2 13 4 допопнктеяьное давление и эффект гвдродшшмического . Размытые загрязнения за счет давления, создагшого внутри две, удаляются из зоны сов местно с очищающим раствором через зазоры, образованные при частичном ослаблении болтовых соединений крышки блока, поддона и крьшки муфты сцепления. Наружная очистка поверхностей двигателя осуществляется ащающимися гидрантами 8 и 9 (фиг. 1). Гидранты приводятся во вращение за счет реактивной силы струи, выходящей из сопел, установленных под необходимым углом. По окончании очистки устанавливается нагнетакидий насос, расстыковываются питатели от ловушек и фоизводится слив отработанной очищающей среды в ванну. Удаляются парообразования вытяжным вентилятором. Производится выгрузка две. Отработанная моющая жидкость собирается на дне камеры и отводится в систему очистки и подогрева для ее повторного использования. Технико-экономическая эффективность предлагаемой машины заключается в том, что она позволяет производить одновременную наружную и внутреннюю очистку двигателя без его разборки. Это повьаиает производительность очистки две, не позволяет основным загрязнен ям распространяться по всей технологн ческой линии ремонта.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1052913A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство катодов катодных ламп и катодных выпрямителей 1924
  • Львович Р.В.
SU837A1
Каталог оборудования для ОЧИСТКИ машины при техническом обслуживании и ремонте
М., 1976, ГСХГНИТИ, с
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб 1921
  • Игнатенко Ф.Я.
  • Смирнов Е.П.
SU23A1
, J WWfsiTs sw tKijZf .г

SU 1 052 913 A1

Авторы

Аэрман Владимир Михайлович

Даниленко Виталий Петрович

Садовский Анатолий Петрович

Бильбик Валентин Дмитриевич

Коваленко Александр Федосеевич

Маляр Владимир Андреевич

Фесенко Олег Михайлович

Даты

1983-11-07Публикация

1981-12-30Подача