2. Машина по п.2, отличающаяся тем, что она дсяюшйггельно содержит пневмоцилшир, питатели, ло вушки и краны угфавлепгш, причем связь питающей воздушной магистрали с нагнетателями сжатого воздуха и связь пита- ющей системы с нагнетателями очищающей среды вьтопнены через ловушКи я питатели , последние связаны с питаюшей системой и питающей воздушной сис1емой, ловушки - с нагнетателями, а гидроцилиндр связан с кранами управления и подключен к питателям в каче. стве привода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для мойки деталей | 1991 |
|
SU1791043A1 |
Установка для очистки изделий | 1987 |
|
SU1634340A1 |
Механизированная поточная линия для подготовки капусты к квашению | 1978 |
|
SU747457A1 |
СИСТЕМА ПОДОГРЕВА | 1995 |
|
RU2105250C1 |
Установка для мойки деталей | 1990 |
|
SU1726067A1 |
СПОСОБ ДИСПЕРГИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ В СТРУЕ ДИСПЕРСИОННОЙ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ В АЭРОЗОЛЬ И МОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР АЭРОЗОЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ МНОГОМЕРНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ДИСПЕРСНОСТИ, СМЕСИТЕЛЬ, КЛАПАН СОГЛАСОВАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2489201C2 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
МОЕЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЧИСТКИ МЕХАНИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ | 2007 |
|
RU2348553C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ И СУШКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1991 |
|
RU2017639C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286905C1 |
1. МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГСРАНИЯ, содержащая моечную камеру, верхний и нийсний гидранты, нагнетатель очищаюг: щей среды, питающую систему, нагнетающий насос с приводом, нагреватель и ванну для очищающей среды, причем ванна через нагнетающий насос и питайзщую систему связана с гидрантами и нагнетателями очищающей среды, а нагреватель подключен к ванне, отличающаяся тем, ЧТО, с целью повышения эффективности очистки, машина дополнительно содержит источник сжатого воздуха, питающую воздушную магиi страль, систему управления и нагнетатели сжатого воздуха, причем источник (Л сжатого воздуха через питающую воздушную магистраль и систему управления подключен к нагнетателям Сжатого воз- духа. ut.i
1
Изобретение относится к очистке изделий методом струйной обработки моюсцей жидкостью и может быть ксполь-; зовано ремонтными предгдэиятиями э различных отраслях щюмьшленнос при ремонте двигателей внутреннего сгсрания
(две).
Известна машина для очистки двигателя внутреннего сгорани, содержащая моечную камеру, верхний и нижний гидранты, нагнетатель очищающей среды, питающую систему, нагнетающий насос с приводом, нагреватель и ванну для очищающей среды, причем ванна через нагнетающий насос и питающую систему связана с гвдрантами и нагнетателями окружающей среды, а нагреватель подключен & ванне l.
Однако машина недостаточно эффективна, так как необходимость повышать да ление очистки ужесточает требования к соединениям, их плотности, а снижение давления снижает качество очистки и удли няет технологический процесс.
Цель изобретения - повышение эффективносги очистки,
I
Поставленная цель достигается тем, что машина для очистки двигателя внутреннего сгорания, содержащая моечную камеру, верхний и нижний гидранты, нагнетатеяь очищающей среды, питающую систему, нагнетающий насос с приводом, нагреватель и ванну для очищающей среды, причем ванна через нагнетающий насос I и питающую систему связана с гидранта ми и нагнетателями очищающей среды, а нагреватель поддлючен к ванне, дополнительно содержит источник сжатого воздуха, питакяцую воздушную магистраль систему управления н нагнетатели сжатого воздуха, причем источник сжатого воздуха через питающую воздушную магистраль и систему управления подключен к нагнетателям сжатого воздуха.
Кроме того, мащина дополнительно содержит пневмоцилиндр, питатели, ловушкн и краны управления, причем связь питающей воздушной магистрали с нагнететелямй сжатого воздуха и связь питающей системы с нагнетателями очищающей среды выполнена через ловушки и питатели, последние связаны с питающей системой и питающей воздушной системой, ловушки - с нагнетателями, а гидроцилинд связан с кранами управления и подключен к питателям в качестве привода.
На фиг. 1 показана схема машины для наружной и внутренней мойки поверхностей ДВС; на фиг. 2 - подсоединение питающей системы двигателей внутреннего сгорания; на фиг. 3 - схема подсоединения питателей.
Машина содержит источник I сжатого воздуха, ванную 2 для очищающей среды, влагораспределктель 3, термометр 4, кран 5 для воздуха, пневмоцилшадр 6, кран 7 управления, гидрант 8 нржний, гвдрант 9 верхний, кран 1О подачи очищающей среды, моечную камеру 11, объект 12 очистки, нагнетатель 13 очищающей среды, нагнетатель 14 сжатого воздуха, пнтакэщую систему 15, нагнетающий насос 16, передаточный механизм 17, электродвигатель 18, нагревательное устройство 19.
На фиг. 2 показано, что маслоразлив-ная горловина 20, люк 21 регулнровашк сцепления, сливное отверстие 22 поддона картера, сливное отверстие 23 картера маховика имеют подводы магистралей. Питатели 24 связаны с пневмоцилиндром, а ловушки 26 - с магистралями.
Машина работает следующим .образом.
Двигатель внутреннего сгорания в сборе, с предварительно расслабленными 3Ш до появления зазора в местах Ирбгионня крьпики блока, поддона и муфты сцегшення, устанавлавается на специальную тепехску (фиг. 2). К маслоэаливной горловине 20 н люку 21 для регулировки сцепления с помощью спеииалькьа наконечников герметично подсоеднняготся резиновые шланги, служащие для прдачи очшааюшей среды к сливным отверстиям 22 и 23 соответственно поддона картера и маховика (задняя балка) с помощью специальных наконечников подсоединяются резиновые шланги для подачи сжатого воздуха. Тележка подается в моечную камеру до упора. Закрываются двери камеры. Пневмоииливдром 6 (фиг. 2) подсоединяется пита тель 24 к резиновым ловушкам 25. ПнеЬмоцилиндр 6 установлен с наружной стороны моечной камеры. Питатель 24 .связан с общей системой подачи очишающей среды н сжатого воздуха резиновыми ловушками 25 (фиг.2). Посредством нагнетателя 13 (фвг.1) во внутреннюю полость две насосом 16 подается нагретый очищающий раствор, .. а посредством нагнетателя 14 периодически сжатый воздух. Период подачи сжатого воздуха и паузы устанавливаются на реле времени, в зависимости от степени загрязнения. Сжатый воздух под давлением до 5 атм подается в затопленные очищающим раствором внут ревнне полости двигателя, создавая
ipuz 2 13 4 допопнктеяьное давление и эффект гвдродшшмического . Размытые загрязнения за счет давления, создагшого внутри две, удаляются из зоны сов местно с очищающим раствором через зазоры, образованные при частичном ослаблении болтовых соединений крышки блока, поддона и крьшки муфты сцепления. Наружная очистка поверхностей двигателя осуществляется ащающимися гидрантами 8 и 9 (фиг. 1). Гидранты приводятся во вращение за счет реактивной силы струи, выходящей из сопел, установленных под необходимым углом. По окончании очистки устанавливается нагнетакидий насос, расстыковываются питатели от ловушек и фоизводится слив отработанной очищающей среды в ванну. Удаляются парообразования вытяжным вентилятором. Производится выгрузка две. Отработанная моющая жидкость собирается на дне камеры и отводится в систему очистки и подогрева для ее повторного использования. Технико-экономическая эффективность предлагаемой машины заключается в том, что она позволяет производить одновременную наружную и внутреннюю очистку двигателя без его разборки. Это повьаиает производительность очистки две, не позволяет основным загрязнен ям распространяться по всей технологн ческой линии ремонта.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство катодов катодных ламп и катодных выпрямителей | 1924 |
|
SU837A1 |
Каталог оборудования для ОЧИСТКИ машины при техническом обслуживании и ремонте | |||
М., 1976, ГСХГНИТИ, с | |||
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
, J WWfsiTs sw tKijZf .г |
Авторы
Даты
1983-11-07—Публикация
1981-12-30—Подача