Известны пневматические шины с грунтозацепами на рабочей поверхности протектора покрышки, расположенными с беговой и боковыми продольными дорожками, параллельными плоскости колеса. Однако грунтозацепы в них имеют плоскости, перпендикулярные иоверхиости дороги и при прохождении по сыпучил: грунтам (песок, пластичная сырая глина и др.) отбрасывают их параллельно поверхности дороги.
Особенность предлагаемой пневматической шины заключается в том, что рабочая поверхность протектора выполнена в виде грунтозадепов, располон енпых параллельно или почти параллельно поверхности дороги с рисунком, обеспечивающим уплотнение грунта с силой, больше силы сцепления с грунтом.
На фиг. 1 изображена часть протектора колеса с известными грунтозацепами и взаимодействие их с грунтом при движении колеса; на фиг. 2, 3 и 4-схемы возможного выполнения грунтозацепов, располагаемых на беговой или на боковой или на беговой и боковой поверхностях покрышки, рабочая поверхность которых параллельна поверхности дороги; иа фиг. 5-один из вариантов выполнения грунтозацена в двух проекциях с одной или двумя дорожками.
Такое расположение грунтозацепов способствует лучпюГт проходп; ОСТ1 шины по и нетвердому грунту, так как при работе колеса груитозацень не рыхлят грунт и не отбрасывают его по касательной или иара.1лельно дороги, а трамбуют его с си.гой бо.чыией, чем cnjia, толк;иои;ая маиишу вперед.
Предмет изобретения
Пневматнчеекая nunia с грунтозацепами с беговой и боковыми продольными дорожками параллельными илоскости колеса, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения нроходимости шии по песку, снегу и другпм сыпучим п труднопроходимым грунтал беговая или беговая и боковая поверхностн покрышки снабжены грунтозацепами, рабочая поверхность которых параллельна или почти параллельна поверхности дороги.
ность алсорбеит;- при таких те..пю-Десорбированиый аммиак повысит
ратурах будет очень незначительнойпроцент ЛН-з в газовой смеси и заи. несмотря iia высокое содержание., .удет сконденсирован в водимых амг.ака is газо1зои смеси, адсороеит
будет nerei;e iHpoiu,H иолностыо.холодильниках.
П р е д м е т и з о б р е т е о и я
1. Сноеоб «ЬДе.теиия аммиака из газовой c.AiecH noc.ie ко.тони синтеза с нримеиеьием ) адсорбентов, отл и ч а 0 щи и е я тем, что десорбцию адоо)))го из газово 1 ел;есм ;р,;к;;а ;а иутем стуиелчатого /изоссе.тнроиания газов из адсо)бера.
2. (люсоб но н. 1, о т .т и ч а юIU и и с я тем, что, с целью нсио/шзования тепла реакции синлеза аммиака, последую1Н,ую десорбцию аммиака в стационарном или взвешенном состоянии а;1сорбента пров(;д5Г иутем пропускания через адсорбер ,ячых газов, пыходяндих из колони еин/1еза..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СНЕГОБОЛОТОХОДА | 2022 |
|
RU2788049C1 |
ПРОТЕКТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2000 |
|
RU2219069C2 |
ШИНА ПОЛНОПРИВОДНОГО ВЕЗДЕХОДА | 2010 |
|
RU2466877C2 |
ШИНА ВЕЗДЕХОДА | 2010 |
|
RU2467882C2 |
Покрышка невматической шины | 1974 |
|
SU824887A3 |
Рисунок протектора повышенной проходимости | 1991 |
|
SU1776238A3 |
РИСУНОК ПРОТЕКТОРА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 1991 |
|
RU2025288C1 |
ПРОТЕКТОР ШИНЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 1986 |
|
RU1372778C |
Пневматическая шина | 1979 |
|
SU1286441A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2057019C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1951-09-22—Подача