Двухсторонние мембранно-вакуумные механизмы с тяговым стержнем для Привода различных агрегатов автомобиля с использованием его двигателя известны. Их применяют для открывания дверей (например, четырехстворчатых) автобусов, для переключающего устройства в коробке передач, для сервопривода тормозов и пр.
Одиако известные мембранно-вакуумные механизмы имеют низкий коэффициент полезного действия, недостаточный рабочий ход приводного стержня и усилие па нем, не могут быть использованы в случаях стесненных габаритных размеров в месте установки аппарата и, кроме того, нуждаются в особом уходе и смазке.
В описываемом механизме недостагки устранены тем, что он выполнен из связанных между собой иолу нарий, в которых закреплены две гибкие мембраны полусферического типа, деформирующиеся в обе стороны под Елиянием вакуума. Для обеспечения герметичности вакузмной системы и упрощения ухода за механизмом в эксплуатации подобраны соответствующие уплотнители с применением резины и подпружиненных смазочных шайб.
Детали этого механизма могут изготовляться штамповкой и поэтому механизм по своей стоимости весу имеет преимущества перед другими сервомеханизмами подобного рода.
На чертеже схематически показано устройство механизма по изобретению.
В металлическом цилиндре / с куполообразными крышками 2 и 3 установлены четыре полушария 4. 5, 6 и 7, выполненные из стальной прессованной жести и образующие три герметические воздушные камеры /. // и Я/. Полушария 5 и 6 спаяны между собою и имеют в центре вырезы; пол шария 4 и 7 имеют на неподвижном кронштейне-стержне 8 и подвижном стерлчне 9 направляющие втулки 10 и 11 и сальники 12 и 13.
Между полушариями особами М герметически скреплены две гибкие мембраны /5 и б полусферического типа, причем мембрана 15 герметически уста1ювлена на конце неподвижного кронштейна-стержня 8 посредством упорных дисков 17 и 18; мембрана 16 герметически установлена на конце подвижного тягового сгержня 9 носредством упорных дисков 19 и 20.
Воздушные камеры / и /// соединены трубками .2/ и 22 с выпускной
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многосекционный ветродвигатель | 1935 |
|
SU50083A1 |
САМОХОДНОЕ ПОДВОДНОЕ КАФЕ | 2007 |
|
RU2348565C1 |
ВАКУУМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2521609C2 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
КОМПРЕССОР С ПОДВИЖНОЙ ГИБКОЙ МЕМБРАНОЙ | 2017 |
|
RU2669068C1 |
Стрелочный привод | 1933 |
|
SU35887A1 |
Муфта-тормоз мокрого типа | 1983 |
|
SU1367865A3 |
АВТОМАТИЧЕСКИ РАСКРЫВАЮЩИЙСЯ И ЗАКРЫВАЮЩИЙСЯ, СКЛАДЫВАЕМЫЙ ДО КАРМАННОГО ФОРМАТА ЗОНТ | 1997 |
|
RU2137411C1 |
Приспособление для сжатия клепок деревянных труб и обмотки их проволокой | 1932 |
|
SU49177A1 |
Круговая агломерационная машина | 1981 |
|
SU1310600A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-04-06—Подача