Круговая агломерационная машина Советский патент 1987 года по МПК F27B21/00 

Описание патента на изобретение SU1310600A1

Изобретение относится к круговой агломерационной машине, используемой в металлургии при подготовке руды для подачи в доменные печи.

Известна круговая агломерационная машина конструкции Сахарнова (Вег- ман К. Ф- Окускование руд и концентратов. М.; Металлургия, 1968), которая представляет собой круглую, приваренную из прокатанных профилей раму, снабженную двумя концентрически расположенными опорными кольцами, которые лежат на нескольких опорных роликах. Рама разделена на шестнадцать секторов, в каждом из которых установлены решеточные камеры. Каждая камера может вращаться вокруг оси, которая проходит через центр круглой рамы. Для этой цели решеточная камера упирается в две цапфы, внутренняя из которых сделана новой и посредством радиального трубопровода соединена с центральной вакуумной трубкой, установленной по оси круглой рамы и жестко соединенной с ней. Сверху каждая решеточная камера имеет колосниковую решетку. Круглая рама снабжена по периферии зубчатым венцом, к которому зацеплена ведущая шестерня, установленная на вертикальном валу конической зубчатой пары, соединенной с выходящим валом цилиндрического редуктора, соединенного с электродвигателем. Над круглой рамой расположен шихтовальный бункер, а на определенном месте под рамой сделан приемный бункер для агломерата. Центральная вакуумная трубка имеет по своей периферии круглый , введенный в кольцеобразный канал, офор.мленный вокруг неподвижного вакуумного трубопровода, который является продолжением центральной вакуумной трубки. Кольцеобразный канал заполнен водой и в нее погружен круглый резец, причем таким образом получается гидравлический затвор. За неподвижным вакуумным трубопроводом последовательно установлены пылеуловитель, эксгаустер и дымовая труба. Для высыпки агломерата в приемный бункер машина снабжена опрокидывающим механизмом.

Недостатком данной машины является сложная конструкция круглой рамы, которая нагревается во время работы, изготовляемой из прокатанных профилей путем сварки, и это предполагает появление деформаций при самом изготовлении, что усложняет ее и повышает ее цену. Необходимы специальные технологические меры для уменьшения напряжений и деформаций до приемлемых значений, но это создает значительные трудности вследствие больших размеров круглой рамы. Необходимо также создание специальных приспособлений. Машина имеет усложненную схему упирания в подшипниках, при которой круглая рама

0

5

0

5

0

5

0

5

0

5

лежит с помощью двух концентрических направляющих колец больших диаметров на нескольких опорных роликах. Это приводит к появлению больших контактных напряжений и частой замене изношенных опорных роликов. Ролики под одним из двух направляющих колец должны иметь реборды, с помощью которых круглая рама удерживается от радиального смещения или выпадения и обеспечивается ее центровка во время вращения. Во время работы получается различное изнащивание реборд. Возможно получение деформаций двух направляющих колец. Это ухудшает плавность хода круглой рамы и заставляет ограничивать скорость вращения (она должна быть сравнительно низкой). В этой связи существуют требования в отношении допустимой некруглости обоих направляющих колец, допустимого оседания фундаментов роликов, допустимого коробления круглой рамы относительно горизонтальной равнины, чтобы обеспечить контактирование всех опорных роликов с направляющими кольцами и т. д. Ре цеточная камера имеет трудную для эксплуатации конструкцию, которая должна поворачиваться вокруг своей оси на двух цапфах. Они принимают ее вес и вес агломерата, вследствие чего у них порождаются высокие контактные напряжения, что приводит к изнашиванию материала цапф. Соосность обеих цапф трудно достигается, а кроме того, одна из них полая и через нее вакуумируется пространство рен1еточной камеры. На этом месте преду- , смотрен уплотнительный узел с возможностью вращения и это ставит еще более высокие требования к центровке обеих цапф - в противном случае уплотнительный элемент быстро повреждается. В известной машине нет системы для изменения вакуума в решеточных камерах по ходу агломерационного процесса. Кроме того, машина имеет сложную систему разветвленных трубопроводов с большим количество.м уплотнительных соединений.

Цель изобретения - создание круговой агломерационной машины упрошенной конструкции и карусели значительной жесткости, получая минимальные деформации при выработке и в то же время минимально возможные тепловые деформации во вре- .мя работы, машины упрощенной технологии изготовления и в то же время надежной, точной при работе и легкой для поддержки упирания Б подшипниках карусели. Это обеспечит ей плавное вращение, не зависящее от изменения груза на карусели, и позволит обеспечить большую технологическую скорость спекания при увеличенной производительности, предусмотрев автоматическую систему изменения вакуума по ходу агломерационного процесса.

Эта задача решается путем создания круговой агломерационной машины, транспортная карусель которой оформлена в виде полого тела, имеюш.его верхний горизонтальный диск, нижний горизонтальный диск и соединяющие их внешнюю кольцевую стенку с конической нижней частью и внутреннюю цилиндрическую стенку, оформляющую центральную вакуумную камеру. В середине нижнего горизонтального диска с ниж- ней стороны оформлена вертикальная полая шейка, установленная в подшипниках и уплотненная к несушей стойке. По периферии верхнего горизонтального диска оформлены трапециевидные отверстия, стороны которых радиально расположены. В этих отверстиях расположены спекающие решетки, уплотненные посредством уп- лотнительных оправ, установленных в каналах, заполненных водой. Спекающие решетки шарнирно присоединены к периферии верхнего диска таким образом, что предусмотренным для этой цели механизмом их можно опрокидывать. Обе коаксиально расположенные стенки - внутренняя и внешняя - соединены между собой радиальными попарно расположенными стенками, при- чем каждая пара образует разгружающий желоб. Верхний диск, нижний диск и радиальные стенки оформляют периферийные вакуум-камеры, которые соединены с центральной вакуум-камерой посредством от- верстий, прорезанных во внутренней вертикальной цилиндрической стенке. Эти отверстия закрыты регулируемыми клапанами, причем регулировка осуществляется посредством гидравлического цилиндра для каждого клапана, вертикально расположен ного на верхнем горизонтальном диске и командуемого посредством управляющего блока. Порщневой шток гидравлического цилиндра упирается и воздействует на цепь из металлургических шаров, расположенных в изогнутой под прямым углом трубки, причем последний шар неподвижно захвачен за тяговый брус, который шарнирно соединен с клапаном. Каждый клапан шар- нирно захвачен к верхнему горизонтальному диску. Привод транспортной карусели осуществлен посредством неподвижно установленного к нему зубчатого венца, который принимает крутящий момент из нескольких симметрически расположенных приводных групп. Упирание в подщипниках карусели осуществлено посредством масля- ных карманов, оформленных в верхней горизонтальной поверхности несущей стойки, где опирается нижний горизонтальный диск, причем масляные карманы соединены с источником гидравлического давления. Кроме того, шейка нижнего горизонтального диска опирается в роликах, расположенных на двух уровнях и захваченйых к плунжерам, установленным в отверстиях.

Q П 5 . 0 0

5

изготовленных в несущей стойке. По оси транспортной карусели, к верхнему горизонтальному диску, установлена вертикальная колонна, служащая в качестве опоры по.чу- портального крана. Вторая опора этого крана расположена за периферией карусели на расположенном рядом дугообразном бункере, где высыпается готовая продукция. Уплотнение транспортной карусели к несущей стойке осуществлено посредством двух кольцевых каналов, расположенных наверху (внещне) и внизу (внутренне) относительно стойки, в которые входят резцы, установленные на теле транспортной карусели. Преимущество.м предлагаемой машины является упрощенная конструкция карусели, приводимая к минимуму деформации при изготовлении и во время работы. Его конструкция в виде коробки имеет повышенную жесткость и позволяет точно обрабатывать детали на металлорежущем станке. Оформление центрирующего конуса облегчает достижение соосности карусели и неподвижной несущей стойки и это облегчает центрирование и точную работу обоих горизонтальных радиальных подшипников (достаточно, если гидроцилиндры прижимают плунжеры с роликами к вертикальной шейке карусели одинаковой силой). Использование гидроподпятника не отражается на плавности хода машины. Устранена механическая связь .между неподвижными и подвижными частями машины путем замены масляным слоем минимальной толщины. Кро.ме того, гидроподпятник не имеет подвижных частей и практически не повреждается, а его поддержка очень легкая. Охлаждение опорной поверхности карусели предохраняет ее от тепловых деформаций и гарантирует надежную работу гидроподпятника. Если по любой причине оба горизонтальных радиальных подшипника будут повреждены, то особых по.мех в работе при вращении карусели не получится, так как конусная часть вертикальной шейки нижнего горизонтального диска продолжит центрировать карусель. Периферийные вакуум- камеры отделены от спекающих penjeTOK и по.мещены между двумя горизонтальны.ми дисками транспортной карусели, причем таким образом избегается необходимость вращать ка.меры вместе со спекающими решетками при каждой высыпке агломерата. Уплотнение сводится к простому и надежному по устройству уплотняющему узлу, причем уплотнение спекающих решеток к корпусу транспортной карусели качественно и надежно и просачивание воздуха сведено к возможному минимуму. Вакуум и.меет высокие и постоянные значения. Таким образом экономится значительное количество электроэнергии для вращения эксгаустера, так как коэффициент использования воздуха очень больщой. Использование нескольких приводных групп резко умепьшает динамическую нагрузку и повышает надежность. Для каждой спекающей решетки имеется отдельная вакуум-камера, снабженная клапаном. Это обеспечивает точное и дифференцированное изменение вакуума относительно места и времени в ходе агломерационного процесса. Конструкция клапана и ее работа надежные. Разность давлений перед клапаном и за клапаном создается значительное дополнительное усилие, которое прижимает его к его седлу. Система открытия клапана имеет упрощенную конструкцию и легка для ремонта. Процесс открытия и закрытия клапана поддается программированию и автоматизированию.

На фиг. 1 представлена машина продольный разрез по оси; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - кольцевой трапециевидный канал под спекающей решеткой; на фиг. 4 - уплотнительная оправа, поперечный разрез; на фиг. 5 - то же; на фиг. 6 - середина клапана, разрез; на фиг. 7 - клапан вид изнутри; на фиг. 8 - тело карусели на уровне периферийных вакуум-камер, поперечный разрез; на фиг. 9 - конструкция радиального подшипника; на фиг. 10 - зубчатый венец, поперечный разрез; на фиг. 11 - расположение водопроводных сетей и теплообменников; на фиг. 12 и 13 - расположение водопроводных сетей по высоте транспортной карусели; на фиг. 14 и 15 - расположение разгружающих желобов.

Транспортная карусель оформлена в виде полого тела, которое состоит из верхнего горизонтального диска 1 и нижнего горизонтального диска 2, расположенных центрально друг над другом. По периферии верхнего горизонтального диска 1 имеются трапециевидные отверстия. Нижний горизонтальный диск 2 имеет вертикальную шейку с начальной конусной частью. Диски 1 и 2 соединены между собой вертикальной цилиндрической стенкой 3 с конусной нижней частью. На этом месте но окружности стенки сделаны разгружающие отверстия, закрытые крышками 4. Коаксиально вертикальной цилиндрической стенке 3 установлена вторая вертикальная цилиндрическая стенка 5, по окружности которой сделаны прямоугольные отверстия. Стенки 3 и 5 соединены между собой радиальными перегородками 6, удаленными друг от друга на некотором расстоянии. Прямоугольные отверстия в вертикальной цилиндрической стенке 5 закрыты клапанами 7 с изогнутой верхней частью, упирающимися в подщип- никах в центрирующих седлах. Против каждого седла направлена воздушная трубка 8, соединенная с питающей магистралью. На клапане 7 зафиксирована горизонтальная ось 9, к которой прихвачен тяговый брус 10 жестко соединенный с первым шаром цепи

из механических шаров 11, расположенных в изогнутой трубке 12, которая проходит через верхний горизонтальный диск 1 и прикреплена к нему посредством ребра 13. Последнего шара цепи касается поршневой шток вертикального гидроцилиндра 14, уплотненного к верхнему горизонтальному диску 1 посредством уплотнительного кольца 15. Вертикальный гидроцилиндр 14 соеди нен с питающим управляющим блоком 16. Вокруг каждого трапециевидного отверстия в верхнем горизонтальном диске 1 имеется окружной канал, в котором поставлена уплотнительная оправа 17, которая посредством волнистых пластинчатых пружин 18

5 прижата к спекающей решетке 19, лежащей над этим же окружным каналом. Между двумя соседними кольцевыми каналами сделана прямоугольная щель 20, которая продолжается в качестве разгружающего желоба 21, боковые стенки которого образуются радиальными перегородками 6. Спекающая решетка 19 состоит из несущей рамки трапециевидной формы, в которой установлены элементы 22 рещетки. Рамка подвижно соединена с верхним гори5 зонтальным диском 1 и опирается в регулируемом упоре 23, ввинченном в верхний горизонтальный диск 1. На рамке оформлена неподвижная стенка 24 с захваченны.м горизонтальным роликом 25, который .может вращаться вокруг своей оси. Горизонталь0 иый ролик 25 введен в вилкообразный конец вертикальной штанги 26. Вертикальная штанга 26 установлена между направляющими роликами 27, упирающимися в подшипники в корпусе опрокидывающей тележки 28. В своем верхнем конце верти5 кальная штанга 26 имеет две зубчатые рейки. Одна рейка зацеплена с зубчатым сектором 29, шарнирно соединенным с корпусом опрокидывающей тележки 28, а также подвижно соединенным с поршневым

0 штоком гидроцилиндра 30, шарнирно соединенного с корпусом этой же тележки. Другая зубчатая рейка зацеплена с зубчатой парой 31 и 32. Зубчатое колесо 32 соединено с двигательны.ми колесами опрокидывающей тележки 28, лежащей на направляющих рельсах, установленных на полупортальном кране 33, который приводится в движение мотор-редукторным механизмом 34. Одна опора полупортального крана 33 посредством полусферической пяты 35

Q и опорного подшипника 36 опирается в полой вертикальной колонне 37, закрепленной в центре верхнего горизонтального диска 1. В полости вертикальной колонны 37 центрально расположена питательная трубка 38. В нее введена питающая трубка 39,

5 соединенная с шлангом 40. Питательная трубка 36 посредством трубки 41 и 42 соединена с теплообменниками 43 и 44, расположенными на верхнем горизонтальном дис5

ке 1. Посредством отводящих патрубков 45 и 46 оба теплообменника соединены с окружным сборным каналом 47. В теплообменнике 43 установлена охлаждающая серпентина 48, один конец которой через насос 49 соединен с всасывающим коллектором 50, а другой соединен с нагнетательным коллектором 51. Насос 49 посредством муфты 52 куплирован к электродвигателю 53. Всасывающий коллектор 50 и нагнетательный коллектор 51 с помощью труб 54 и 55 соединены с окружным каналом трапециевидного отверстия спекающей решетки 19. В теле карусели и, в частности, на нижнем горизонтальном диске 2 сделан охлаждаютающий бункер 84, а рядом с ним - запальная топка 85.

Круговая агломерационная машина работает следующим образо.м.

5 По питающей магистрали 77 подают масло под давлением к гид роцилиндрам 76, которые с помощью двуплечих рычагов 75 прижимают плунжеры 73 с роликами 74. к вертикальной шейке нижней горизонтального

диска 2. Затем включают гидрозакрывающие механизмы 78, подают масло под давлением по трубопроводам 70 к масляным карманам 69, причем транспортная карусель поднимается и встает на созданной масляной подущке. Одновременно с этим верти- щий канал 56. Посредством всасывающей кальная колонна 37 поднимает опору полутрубки 57 и насоса 58 канал 56 соединен спортального крана 33, которая опирается одним концом охлаждающей серпентины 59, расположенной в теплообменнике 44. Второй конец серпентины посредством нагнетательной трубки 60 соединен также с охлаждающим каналом 56. Насос 58 посредством муфты 61 куплирован с электродвигателем 62. К нижнему горизонтальному диску 2 неподвижно захвачен горизонтальный зубчатый венец 63, который зацеплен

на ней. Полупортальный кран 33 незначительно наклоняется. Включают электродвигатель 62 и посредством упругой муфты 66, редуктора 65, зубчатого колеса 64 и зубчатого венца 63 приводится в движение транспортная карусель вместе с расположенными на ней спекающими рещетками 19. По питающей трубке 39 подают охлаждающую воду, которая проходит через питательную

с зубчатым колесом 64, зафиксированным 25 трубку 38 и по трубкам 41 и 42 заполняет

на входящем валу редуктора 65, соединенного посредством упругой муфты соединителя 66 с двигателем 67. Нижний горизонтальный диск 2 лежит на несущей стойке 68. В ней под опорной плоскостью нижнего горизонтального диска 2 изготовлены масляные карманы 69, расположенные вокруг вертикальной щейки нижнего горизонтального диска 2. К масляным карманам 69 присоединены трубопроводы 70. Вокруг масляных карманов 69 сделан окружной

теплообменники 43 и 44. Из них по отводящим патрубкам 45 и 46 охлаждающая вода выливается в окружной сборный канал 47. Включают электродвигатель 53 и посредством муфты 52 он поворачивает 30 насос 49, который приводит в движение находящуюся в окружном трапециевидном канале воду, протекающую по трубе 55 к всасывающему коллектору 50. Оттуда через насос 49 вода проходит через охлаждающую серпентину 48 и по нагнетательному коллекканал 71, который заполнен маслом и в не- 35 тору 52 и трубе 54 возвращается в трапе- го введен резец 72, жестко прикрепленный к нижнему горизонтальному диску 2. Ниже окружного канала 71, в несущей стойке 68, изготовлены на двух уровнях радиальные каналы, в которых установлены плунжеры 40 редством муфты 61 срабатывает насос 58,

циевидный- канал. По этой схеме вода начинает постепенно циркулировать и охлаждает волнистые пластинчатые пружины 18. Включают электродвигатель 62 и пос73, снабженные в переднем конце роликами 74. Задний конец этих же плунжеров контактирует с двуплечим рычагом 75, подвижно захваченным к несущей стойке 68. Двуплечий рычаг 75 подвижно соединен с гидроцилиндром 76, соединенным с питающей магистралью 77 и снабженным гидрозакры- вающим механизмом 78. В самой нижней части несущей стойки 68 внутри сделан окружной кана л 79, заполненный маслом, в который погружен резец 80, зафиксированный к нижней части вертикальной шейки нижнего горизонтального диска 2. Вблизи от верхнего горизонтального диска 1 установлен дугообразный приемный бункер 81 для агломерата. Под ним расположена транспортная лента 82. Под вертикальной цилиндрической стенкой 3 с конической нижней частью расположен сборный бункер 83, над верхним горизонтальным диском 1 - пи45

который начинает всасьшать по всасывающей трубке 57 воду, которая находится в охлаждающем канале 56. После прохождения через насос 58 вода протекает через охлаждающую серпентину 59 и по нагревательной трубке 60 снова возвращается в охлаждающий канал 56. По описанной схеме вода начинает циркулировать и охлаждать опорную зону нижнего горизонтального диска. Из питающего бункера 83 на спекающие рещетки 19 подается и расстилается агломерационная шихта. Одновременно с этим в центральной вакуум-камере создается разрежение. Из командного блока 16 к вертикальному гидроцилиндру 15 подается масло под давлением. Порщне- 55 вой шток гидроцилиндра 14 перемещает вниз цепь из горообразных тел И, которая посредством тягового бруса 10 открывает под определенным угло.м клапан 7. По ко50

тающий бункер 84, а рядом с ним - запальная топка 85.

Круговая агломерационная машина работает следующим образо.м.

По питающей магистрали 77 подают масло под давлением к гид роцилиндрам 76, которые с помощью двуплечих рычагов 75 прижимают плунжеры 73 с роликами 74. к вертикальной шейке нижней горизонтального

диска 2. Затем включают гидрозакрывающие механизмы 78, подают масло под давлением по трубопроводам 70 к масляным карманам 69, причем транспортная карусель поднимается и встает на созданной масляной подущке. Одновременно с этим верти- кальная колонна 37 поднимает опору полупортального крана 33, которая опирается

щие механизмы 78, подают масло под давлением по трубопроводам 70 к масляным карманам 69, причем транспортная карусель поднимается и встает на созданной масляной подущке. Одновременно с этим верти- кальная колонна 37 поднимает опору полупортального крана 33, которая опирается

на ней. Полупортальный кран 33 незначительно наклоняется. Включают электродвигатель 62 и посредством упругой муфты 66, редуктора 65, зубчатого колеса 64 и зубчатого венца 63 приводится в движение транспортная карусель вместе с расположенными на ней спекающими рещетками 19. По питающей трубке 39 подают охлаждающую воду, которая проходит через питательную

трубку 38 и по трубкам 41 и 42 заполняет

теплообменники 43 и 44. Из них по отводящим патрубкам 45 и 46 охлаждающая вода выливается в окружной сборный канал 47. Включают электродвигатель 53 и посредством муфты 52 он поворачивает насос 49, который приводит в движение находящуюся в окружном трапециевидном канале воду, протекающую по трубе 55 к всасывающему коллектору 50. Оттуда через насос 49 вода проходит через охлаждающую серпентину 48 и по нагнетательному коллектору 52 и трубе 54 возвращается в трапе- редством муфты 61 срабатывает насос 58,

тору 52 и трубе 54 возвращается в трапе- редством муфты 61 срабатывает насос 58,

циевидный- канал. По этой схеме вода начинает постепенно циркулировать и охлаждает волнистые пластинчатые пружины 18. Включают электродвигатель 62 и пос5

который начинает всасьшать по всасывающей трубке 57 воду, которая находится в охлаждающем канале 56. После прохождения через насос 58 вода протекает через охлаждающую серпентину 59 и по нагревательной трубке 60 снова возвращается в охлаждающий канал 56. По описанной схеме вода начинает циркулировать и охлаждать опорную зону нижнего горизонтального диска. Из питающего бункера 83 на спекающие рещетки 19 подается и расстилается агломерационная шихта. Одновременно с этим в центральной вакуум-камере создается разрежение. Из командного блока 16 к вертикальному гидроцилиндру 15 подается масло под давлением. Порщне- 5 вой шток гидроцилиндра 14 перемещает вниз цепь из горообразных тел И, которая посредством тягового бруса 10 открывает под определенным угло.м клапан 7. По ко0

манде из питающего-управляющего блока 16 под различным углом открываются все клапаны 7 и периодически изменяют этот угол по ходу агломерационного процесса. При вращении транспортной карусели спекающая решетка проходит через топку 85, где из шихты получается агломерат. Когда спекаю1и,ая peiueTKa 19 приблизится к приемному бункеру 81, с помощью мотор-редук- торного механизма 34 полупортальный кран 33 перемещается в направление, обратное нанравлению вращения карусели таким образом, что насаживает вилкообразный конеп вертикальной щтанги 26 горизонтального ролика 25. После этого мотор-редуктор реверсируется и полупортальный кран 33 выравнивает свою скорость со скоростью транспортной карусели. Когда спекающая рещетка встанет над приемным бункером 81, подают давление к гидроцилиндру 30, который начинает вращать сектор 29, который начинает поднимать вертикальную штангу 26. Одновременно с этим эта же штанга начинает вращать зубчатое колесо 31, которое посредством зубчатого колеса 32 передвигает опрокидьнзающую тележку 28 вперед. При сочетании обоих движений, спе- каюпхая решетка 19 поворачивается вокруг

0

5

0

5

своего щарнира, поднимается и агломерат высыпается в приемный бункер 81. Куски агломерата, которые выпадают в стороне от спекающей решетки 19, при ее поднятии попадают в прямоугольные-щели 20 и по разгружающим желобам 21 снова высыпаются в приемный бункер 81. После того, как агломерат будет высыпан, гидроцилиндр 30 реверсируется, поворачивая в обратную сторону сектор 29. Он снимает вертикальную пп ангу 26, а вместе с ней и спекающую реп1етку 19, которая ложится на регулируемый упор 23. Реверсируется нолупортальный кран 33 и с увеличенной скоростью нереме- щается против движения транспортной карусели, чтобы встретиться со следующей спекающей решеткой 19. Описанный процесс периодически повторяется. Полученный агломерат по транспортной ленте 32 транснортируется к потребителю. Когда в периферийной вакуум-камере накопится пыль, очистка осундествляется следующим образо.м: переворачивается транспортная карусель и каждая периферийная вакуум- ка.мера последовательно подводится над бункером 83. Открывается крышка ,4 и пыль высыпается в бункер 83, после чего крышка 4 герметически закрывается.

Похожие патенты SU1310600A1

название год авторы номер документа
Вертикальная круглая агломерационная машина 1959
  • Орешкин Г.Г.
  • Плоткин Н.З.
  • Рудков А.К.
SU123173A1
Вертикальная цилиндрическая агломерационная машина 1959
  • Орешкин Г.Г.
  • Плоткин Н.З.
  • Рудков А.К.
SU123171A1
Автоматическая машина для термической обработки инструмента и других изделий 1930
  • Шилин А.А.
  • Якунин А.С.
SU30156A1
КАРУСЕЛЬНАЯ АГЛОМЕРАЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ СПЕКАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПОД ДАВЛЕНИЕМ 2005
  • Колесник Василий Николаевич
  • Чистикова Оксана Васильевна
  • Карпенко Роман Альбертович
RU2288416C1
Агломерационная машина 1948
  • Плоткин Н.З.
  • Романов М.Н.
  • Таранов Ф.С.
SU117530A1
Кольцевая горизонтальная машина для спускования железорудных материалов под давлением 1974
  • Егоров Нил Дмитриевич
  • Буяров Анатолий Алексеевич
  • Латашев Александр Николаевич
SU520502A1
Установка для спекания железнорудныхматериалов 1967
  • Буяров Анатолий Алексеевич
  • Вегман Евгений Феликсович
  • Михалевич Александр Георгиевич
SU508647A1
АГЛОМЕРАЦИОННАЯ МАШИНА 1987
  • Жданов Илья Алексеевич
RU2040754C1
Способ спекания полиметаллического железистого сырья на конвейерной машине и устройство для его осуществления 1990
  • Иманаев Шамиль Губайдуллович
  • Симбинов Рафаил Джаканович
  • Суттубаев Михаил Хахарманович
  • Хлевный Игорь Анатольевич
  • Минаев Юрий Алексеевич
  • Симбинова Кадиша Жантуреуновна
SU1781311A1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АГЛОМЕРАТА ДЛЯ ДОМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА НА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1998
  • Губанов В.И.
  • Сейфулов Р.В.
  • Селиванов В.Н.
  • Черноусов П.И.
  • Юсфин Ю.С.
RU2137851C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 310 600 A1

Реферат патента 1987 года Круговая агломерационная машина

Формула изобретения SU 1 310 600 A1

30 гд 21 21 31

/ /

JJ

81

3481

фиг. 2

в

фиг.З

19,7

/////////////////////////////////////////////////////

77/7Ш/.

V Z

g5u.4

/

55

;

cpus.5

V/////////////////////////A

фиг. 6

фиа.7

21

Фиг.8

фиеЗ

67 66

Фиг. 10

0

Фиг. 11

39 48413В

CD и г. г2

y//////w7//m /7f

фиг. 13

Щ7/////7/7/.

22

2

фиг. 1419

(.5

SU 1 310 600 A1

Авторы

Петьр Иванов Пешев

Александър Петров Йонков

Йордан Нинков Братков

Даты

1987-05-15Публикация

1981-09-15Подача