Удругое подвешивание экипажнго о кузова I осуществляется при опоре последнего на ре- I зияовые буфера предлагаемого устройства, из j коих продольные установлены между стерж- ; нами, шарнирно прикрепленными к кузову, и стержнями, связанными шарнирн с серь- ; гами на стержнях, удерживающих поперечные i буфера.I
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства у кузова экипажа; фиг. 2- : вид устройства сверху; фиг. устрой- ; ства сзади кузова экипажа; фиг. 4-вид ; сзади части устройства.
В устройстве (фиг. 1, 2, 3), предназначенном для упругого подвешивания ; экипажного кузова, последний опирается на резиновые буфера, из которых продольные т, m установлены между стержнями у и стерж- I нями (. Стержни I/ шарнирно прикреплены к кузову, а стержни ф связаны шарнирносерьгами з, висящими на стержнях а, шарнирно подвешенных к стойкам в и удержи- ; Бающих вместе со стержнями а поперечные буфера ж, ж; кузов же, для уменьшения его колебаний, снабжен центральной стойко «, проходящей через направляющую л, и цепями да, п,..., прикрепленными к стойкам и, н (фиг. 2 и 3).
Поперечные рессоры служат основанием для продольных рессор. Это сделано из соображения, что боковые толчки, как более значительные, дают кузову более ощутительное качание.
Поперечные рессоры а подвешены шарнирно хомутиками б (фиг. 3 и 4) на стойках в (фиг. 1, 2, 3 и 4), укрепленных основаниями своими в связях г (фиг. 2), а с боков-упорами д, прикрепленными снизу упорами е. Так как кузов должен иметь небольшое качание поперек и вдоль пути, то стойки в ставятся немного нахслонно с расчетом, чтобы .между ними свободно могли разместиться при толчках и давали небольшое раскачивание (вместе с брусками, в коих они утверждены) буфера ж (фиг. 1-3).
Продольные рессоры должны быть подвешены на концах верхних брусьев поперечных рессор хомутиками з (фиг. 1, 3 и 4). Верхнее отверстие хомутиков з (фиг. 4) и прорез и должны быть достаточной ширины, чтобы в них МОГЛИ свободно работать, в первом - верхний брусок поперечной рессоры, когдаколеса экипажа одной стороны попадают в рытвину или идут по наклонной в, одну сторону дороги, а во втором-нродольиая рессора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2613642C1 |
Многотележечный локомотив | 1985 |
|
SU1318465A1 |
Безрамная двухосная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1167089A1 |
Устройство стабилизации положения транспортного средства | 1985 |
|
SU1382715A1 |
МОТОРНАЯ ПОВОЗКА | 1931 |
|
SU40883A1 |
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 1971 |
|
SU290857A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Безрамная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1232543A1 |
Люлечное подвешиваемое железнодорожного подвижного состава | 1973 |
|
SU489667A1 |
Рессорное подвешивание рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1763271A1 |
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1927-08-05—Подача