Устройство для упругого подвешивания кузова экипажей Советский патент 1929 года по МПК B60G9/04 

Описание патента на изобретение SU10539A1

Удругое подвешивание экипажнго о кузова I осуществляется при опоре последнего на ре- I зияовые буфера предлагаемого устройства, из j коих продольные установлены между стерж- ; нами, шарнирно прикрепленными к кузову, и стержнями, связанными шарнирн с серь- ; гами на стержнях, удерживающих поперечные i буфера.I

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства у кузова экипажа; фиг. 2- : вид устройства сверху; фиг. устрой- ; ства сзади кузова экипажа; фиг. 4-вид ; сзади части устройства.

В устройстве (фиг. 1, 2, 3), предназначенном для упругого подвешивания ; экипажного кузова, последний опирается на резиновые буфера, из которых продольные т, m установлены между стержнями у и стерж- I нями (. Стержни I/ шарнирно прикреплены к кузову, а стержни ф связаны шарнирносерьгами з, висящими на стержнях а, шарнирно подвешенных к стойкам в и удержи- ; Бающих вместе со стержнями а поперечные буфера ж, ж; кузов же, для уменьшения его колебаний, снабжен центральной стойко «, проходящей через направляющую л, и цепями да, п,..., прикрепленными к стойкам и, н (фиг. 2 и 3).

Поперечные рессоры служат основанием для продольных рессор. Это сделано из соображения, что боковые толчки, как более значительные, дают кузову более ощутительное качание.

Поперечные рессоры а подвешены шарнирно хомутиками б (фиг. 3 и 4) на стойках в (фиг. 1, 2, 3 и 4), укрепленных основаниями своими в связях г (фиг. 2), а с боков-упорами д, прикрепленными снизу упорами е. Так как кузов должен иметь небольшое качание поперек и вдоль пути, то стойки в ставятся немного нахслонно с расчетом, чтобы .между ними свободно могли разместиться при толчках и давали небольшое раскачивание (вместе с брусками, в коих они утверждены) буфера ж (фиг. 1-3).

Продольные рессоры должны быть подвешены на концах верхних брусьев поперечных рессор хомутиками з (фиг. 1, 3 и 4). Верхнее отверстие хомутиков з (фиг. 4) и прорез и должны быть достаточной ширины, чтобы в них МОГЛИ свободно работать, в первом - верхний брусок поперечной рессоры, когдаколеса экипажа одной стороны попадают в рытвину или идут по наклонной в, одну сторону дороги, а во втором-нродольиая рессора.

Похожие патенты SU10539A1

название год авторы номер документа
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2015
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Акишин Александр Александрович
  • Ершов Александр Олегович
RU2613642C1
Многотележечный локомотив 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1318465A1
Безрамная двухосная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1167089A1
Устройство стабилизации положения транспортного средства 1985
  • Березовский Владимир Иванович
SU1382715A1
МОТОРНАЯ ПОВОЗКА 1931
  • Армин Дрексель
SU40883A1
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 1971
SU290857A1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
Безрамная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1232543A1
Люлечное подвешиваемое железнодорожного подвижного состава 1973
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Нанеташвили Гурам Акакиевич
  • Степанов Альберт Яковлевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Челидзе Гурам Леванович
  • Чиракадзе Георгий Ипполитович
SU489667A1
Рессорное подвешивание рельсового транспортного средства 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Балиашвили Антон Яковлевич
  • Нацвлишвили Зубико Михайлович
SU1763271A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 539 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для упругого подвешивания кузова экипажей

Формула изобретения SU 10 539 A1

SU 10 539 A1

Авторы

Воскресенский М.Д.

Даты

1929-07-31Публикация

1927-08-05Подача