Изобретейие относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для ограничения нерекоса опор подъемно-транспортных средств.
Известно устройство для ограничения перекоса опор подъемно транспортного средства, содержащее импульсные датчики пути, дискретно-анал оговые пр еобразователи, выход каждого из которых соединен с одним из входов одного из блоков регулирования приводов опор, к другим входам которых подключен блок аварийного останова 1.
Недостатком известного устройства является сравнительно низкая надежность.
Цель изобретения - повышение надежности устройства.
Указанная цель достигается
тем, что перекоса
ограничения
УСГ01 ИСТВО
ci)e.:icTiU.
1И;;
выход ки/кдо. о И КС): СП. oo.i.ii.iOii ; (;Ч
НПл
ровп yvro iKi:;,i
liC, г
n(.i,i.liO4ei;
, Tiuii.
KiMiipiiiX ;чх ,i:.nH с
Oi ri, iLMi ,i. i:;T
o.i;- ;:H;ioi);i4)i4j v:, с д птили плпламп
TO.vi И, КОСОрО
подсоединен
,1 (J.U Hiiiiipafopa. ti ;X(i,)iк bb x;j;j.,ai-i
Tp;ilre|U)B, ДОИО,ЛН1|Те.1Ыи) ХОСДИ М X
Bxc),uiM;i аварийного останова и isxoдок (чкугветствующего дискрсччю-аналслоио го преобразователя.
11а чертеже изоиражена ф нкииоиахьна:. устройстна для. ограпиче11нЯ iiepi, опор 11ОДьелн-1О-1-раи;.))1Ч) L-pi,,icriia
Устройсгио для ii-paiii-iriaiii пореког-;
O:iO)il(XniCMHO-1;;ai Cn(;pri:iMX1L;pC;.C i iJ
СОДС-рЖИТ НлИуЛЬСИЫС ;i.41-li:r;n i л :
устан(лз.ленг1Ь С isa o io|iax J ;
СТВуЮи{.Ие с КОНТро;1Ы;Ь МИ
рас(о.ложенн ЛМ) в.хо.пь i
транспортного средства. Выходы датчиков 1 и 2 подключены к входам ограничителей 6 и 7 длительности сигналов, выходы которых подключены к одним входам 8 и 9 триггеров 10 и 11, другие входы 12 и 13 которых соединены с выходом одновибратора 14. Выходы триггеров 10 и 11 соединены с входами схемы И 15, с входами дискретно-айалоговых преобразователей 16 и 17 и с входами блока 18 аварийного останова, причем выходы блока 18 и преобразователей 16 и 17 подключены к входам блоков 19 и 20 регулирования приводов опор.
Устройство для ограничения перекоса опор подъемно-транспортного средства работает следуюш.им образом.
При синхронном перемещении опор 3 и 4 подъемно-транспортного средства датчики 1 и 2 одновременно взаимодействуют с соответствующими контрольными элементами 5. при этом на выходе датчиков 1 и 2 появляются сигпа; Ь, длительность К(П-(1рых ya;iaiOT ограииПГгели 6 и 7, при -у(к одпо1 р емен11о по входам 8 и 9 срабатывакгг триггеры 10 и 11 и схема 15 И а();:,;и(:г см гнал через одиовибратор 14 на др |ис 12 и 13 триггеров 10 к 11, Koropiiie Bo:ij:i ;iiuaioTC5i в исходное состояние. ipi--;4( преобразователи 16 и 17 не 1.;,г13|,ейс1 вуют на блоки 19 и 20 регулирования u;niK).u)B. При перекосе опор 3 и 4 датчики 1 U 2 в.аимодейстБуют с элементами п нсод|;(.)Яеме}{110, при -лом срабатывает ;д1г.ча;и; од.и1 из rpHiTepciB, например 10, и преобразователь 16 воздействует на блок И). fkiC.ie срабатывания другого триггера ii схел;а 15 И через одновибратор 14 возвращает трИггеры 10 и 11 в исходное состояние, и у11ра1)Ляк)П1,ее воздействие на блок
19прекрап1,ается. В случае дальнейп его увеличения исрекоса опор 3 и 4 срабатывает б:кя 18 аварийного останова и блоки 19 и
20ре1 лир() останавливают приводы о::0р Зк 4.
иерекоса средства надежно в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Преобразователь перемещений в код | 1980 |
|
SU903930A1 |
Устройство для управления закрепочным полуавтоматом | 1987 |
|
SU1413166A1 |
Устройство контроля системы импульсного регулирования тяговых электродвигателей транспортного средства | 1985 |
|
SU1355509A1 |
Устройство для регенерации многоканальной синфазной дискретной информации | 1980 |
|
SU926774A1 |
Устройство для защиты тиристорного инвертора при нарушении проводимости тиристоров | 1985 |
|
SU1267530A1 |
Электронный ограничитель частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU750122A1 |
Устройство для компенсации перекоса носителя | 1978 |
|
SU670966A1 |
Устройство управления приводом механизма передвижения транспортного средства для обслуживания стеллажа | 1986 |
|
SU1402520A1 |
Устройство для управления и контроля положения шахтного регулятора воздушных потоков | 1986 |
|
SU1432244A1 |
Устройство для обнаружения транспортного средства | 1975 |
|
SU684593A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕКОСА ОПОР ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее импульсные датчики пути,дискретноаналоговые преобразователи, вы.чод каждого из которых соединен с одним из входов одного из блоков регулировании приводов опор, к другим входам которых подключен блок аварийного останова, отличающееся тем, что, с целью повышения на;1ежности, оно снабжено ограничителями длительности импульсов, вход каждого из которых подключен к соответствующему датчику пути трштерами, одлн вход каждого пз которых соединен с выходом одного из ограничителен длительности импульсов, одповибратором. выход которого соединен с другими входами триггеров, и элементом И, выход которого подсоединен к входу одиовибратора, а входы - - к выход;1М тригIcpoB. дополнито.чьно соединенных с входалП блока авари1 1ного останова и входом соответствующего дискретно-аналогового пг еобразовагеля.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для синхронного перемещения опор мостового крана с пневматическим приводом | 1974 |
|
SU538973A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1982-01-11—Подача