Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний рельсовых экипажей, а именно к защитному кожуху для гасителей колебаний.
Известен защитный кожух гасителя колебаний, вьшолненный из изогнутого металлического листа, устанавливаемого с зазором относительно корпуса гасителя колебаний, и содержащий механизм для его фиксации . относительно гасителя колебаний 1
Указанное техническое решение является недостаточно эффективным для защиты гасителя колебаний, в КОТОРОМ резиновая манжета, применяемая для уплотнения круговой щели между корпусом и кожухом гасителя колебаний, не может в достаточной степени препятствовать проникновению воздуха с инородными вклю-. чениями в подкожухную полость, так как из-за тяжелых эксплуатационных условий происходит быстрый -износ такой манжеты.
При этом известный защитный: кожух не обладает достаточной эффек тивностью, поскольку не обеспечивает направленного движения потока воздуха, который в данном случае под напором проникает в подкожухную полость, внося в нее инородные включения, что выводит гаситель колебаний,из строя.
Целью изобретения является повышение эффективности путем обеспе|чения направленного движения пото ка воздуха относительно гасителя колебаний.
Указанная цель достигается, тем, что защитный кожух гасителя колебаний, выполненный из изогнутого ме-талли еского листа, устанавливаемог с зазором относительно корпуса гасителя колебаний, и содержащий меха,низм для его фиксации относительно
гасителя колебаний, выполнен образной форг-м в поперечном сечений, причем на каждом конце его отогнуты ветвей с зазором установлен козырек образующий с этим концом канал для прохода воздуха. ..
На фиг. 1 изображен защитный кожух гасителя колебаний, установленный на тележке рельсового экипажа; на фиг. 2 - вид Л на фиг. 1, схе ма направления перемещения встречного потока воздуха в кожухе.
Защитный кожух выполнен из изогну того металлического листа lli-образной формы, который устанавливается с зазором относительно корпуса г.асит теля колебаний 2 на кронштейнах рамы т-ележки 3. На каждом конце отог0 нутых ветвей кожуха с зазором установлен козырёк 4, образующий с зтим концом канал а дня прохода воздуха. При этом величина зазора по высоте составляет 10-30 мм, при которой
5 достигается больший эффект получения кругового обдува гасителя колебаний и осуществляется разделение воздуха на два потока.
0На боковых сторонах кожуха установлены съемные элементы механизма фиксаций 5 его относительно гасителя колебаний.
.Кожух может быть выполнен из двух
5 частей. Изогнутые металлические листы S -образной формы при помощи шарниров 6 закреплены на кронштейне буксового подвешивания тепеиски рельсового экипажа. На каждом конце отогнутых ветвей кожуха установлен козырек. 4,
При движении рельсовго экипажа встречный поток, воздуха, продолжая прямолинейнйе движение, проходит в зазор, между противолежащими ко5 зырьками и отогнутыми ветвями кожуха, а вторая часть потока попадает в зазор, огибая корпус гасителя колебаний 2. При этом происходит отбор тепла от последнего.
За счет устранения прямого попадания напорного воздушного потока на гаситель колебаний, инородные части1№1, содержащиеся в воздухе.
не могут проникнуть рнутрь гасителя через его кольцевую щель, а имеющиеся устраняются оттуда благодаря осуществлению кругового движения воздуха вокруг гасителей колебаний при движении тележки, что позволяет более эффективно использовать предлагаеглый защитный кожух.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Защитный кожух гасителя колебаний | 1988 |
|
SU1594325A2 |
Буксовое подвешивание тележки желез-НОдОРОжНОгО пОдВижНОгО COCTABA | 1979 |
|
SU823201A1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2613642C1 |
Аппарат для охлаждения зернистых и порошкообразных материалов | 1983 |
|
SU1086328A1 |
Гидравлический гаситель колебаний | 1977 |
|
SU750171A1 |
ОТОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2476781C2 |
Цех для приготовления кормов | 1989 |
|
SU1777778A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1997 |
|
RU2134644C1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО С ИМПЕЛЛЕРОМ ДЛЯ ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕ | 2023 |
|
RU2818372C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ОТ ПОТОКА ГАЗА | 1990 |
|
RU2016629C1 |
ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ГАСИТЕЛЯ КОЛЕБАНИЙ, вйполненный из изогнутого металлического листа, устанавливаемого с зазором относительно корпуса гасителя колебаний, и содер)хаший механизм для его фиксации относительно гасителя колебаний, отл ич ающ и и с я тем, что, с цепью повышения эффективности путем обеспечения направленного движения потока воздуха относительно гасителя колебаний, оп выполнен -образной формы D поперечном сечении, причем на каждом конце его отогнутых ветвей с зазором установлен козырек, образующий с этим концом канал для прохода с воздуха. (Л ел 4 сл со со
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Кузнецов А.В | |||
Рессорное подвешивание зарубежных железнодорожных вагонов | |||
М., 1961, с | |||
Способ очищения сернокислого глинозема от железа | 1920 |
|
SU47A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1981-09-04—Подача